РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
статья (старшая группа) по теме
«РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ»
Занимаясь развивающими играми, мы всегда добивались хороших результатов в развитии эмоционально-волевой сферы детей. Дети самостоятельно выполняют задания со сложной системой действий, используют расчлененные и не расчлененные образцы в продуктивной деятельности, научились слушать и слышать воспитателей, в различных речевых упражнениях любят посоревноваться. Наблюдая детей и в результате тестирования мы поняли, что в общении со взрослыми детям мешает неумение строить доказательную речь, недостаток словесной логики, так как речь это функция логического мышления .Шеситлетний ребёнок стремится к знаниям , если правильно сформирован познавательный интерес ,а само усвоение знаний происходит через многочисленные «Зачем?» , «Почему» и «Как?» Из-за недостатка знаний в мышлении ребёнка привалирует логика восприятия, но не доказательная речь.И наша задача с помощью современных педагогических технологий ,информационных средств обучения сократить пут к активному развитию всех психических процессов.
Основной объем знаний, предполагаемый стандартами и Типовой программой мы выделили в два блока-
1. «Базовый блок» -
o познавательное развитие (Мир природы, Мир человека);
o развитие речи;
o предматематическая подготовка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_logicheskogo_myshleniya.pdf | 516.89 КБ |