РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
статья (старшая группа) по теме

Ефремова Светлана Андреевна

     «РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ»


          Занимаясь развивающими играми, мы всегда добивались хороших результатов в развитии эмоционально-волевой сферы детей. Дети самостоятельно выполняют задания со сложной системой действий, используют расчлененные и не расчлененные образцы в продуктивной деятельности, научились слушать и слышать воспитателей, в различных речевых упражнениях любят посоревноваться. Наблюдая детей и в результате тестирования мы поняли, что в общении со взрослыми детям мешает неумение строить доказательную речь, недостаток  словесной логики, так как речь это функция логического мышления .Шеситлетний ребёнок стремится к знаниям , если правильно сформирован познавательный интерес ,а само усвоение знаний происходит через  многочисленные  «Зачем?» , «Почему»  и   «Как?» Из-за недостатка  знаний в мышлении ребёнка  привалирует логика восприятия, но не доказательная  речь.И наша задача с помощью современных педагогических технологий  ,информационных средств  обучения сократить пут к активному развитию всех психических процессов.
         Основной объем знаний, предполагаемый стандартами и Типовой программой мы выделили в два блока-
1. «Базовый блок» -
o познавательное развитие (Мир природы, Мир человека);
o развитие речи;
o предматематическая подготовка.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_logicheskogo_myshleniya.pdf516.89 КБ

Предварительный просмотр: