Аналитическая справка по итогам промежуточного мониторинга (ноябрь 2014 г., первая младшая группа «Колобок»)
материал (младшая группа) по теме

Блохина Наталья Владимировна

МКДОУ ХМР «Детский сад «Берёзка» п.Горноправдинск»

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по итогам промежуточного мониторинга

(ноябрь 2014 г., первая младшая группа «Колобок»)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_po_noyabrskomu_monitoringu.docx321.36 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ ХМР «Детский сад «Берёзка» п.Горноправдинск»

Аналитическая справка по итогам промежуточного мониторинга

(ноябрь 2014 г., первая младшая группа «Колобок»)

Воспитатель: Блохина Н.В.

п.Горноправдинск, 2014г.

Списочный состав первой младшей группы «Колобок» составлял 16 человек; из них 6 девочек, 10 мальчиков. Мониторинг проводился в начале и в конце учебного года.  В ноябре, чтобы выявить стартовые условия, исходный уровень развития ребенка; индивидуальные достижения, индивидуальные проблемы и проявления, требующие проведения индивидуальной работы с воспитанником; определить перспективы дальнейшей педагогической работы с воспитанниками.

Мониторинг детского развития – оценка динамики развития интегративных качеств у дошкольников. Основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов - интегративных качеств: физических, интеллектуальных, личностных.

Наиболее высокие результаты дети показали в развитии  следующих интегративных качествах, как:

  • любознательность;
  • эмоциональная отзывчивость;
  • овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми.

  Меньше всего динамика заметна в развитии такого качества как:

  • способность управлять своим поведением и планировать действия;
  • способность решать интеллектуальные и личностные задачи;
  • овладение предпосылками учебной деятельности.

Мониторинг образовательного процесса – оценка степени продвижения ребенка в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов по образовательным областям.

Далее показатели мониторинга  по всем областям предоставлены в виде диаграмм и таблиц.
Таблица 1

Социализация

1 балл – требуется внимание специалиста

0%

2 балла – требуется корректирующая работа педагога

33,50%

3 балла – средний уровень развития

14,90%

4 балла – уровень развития выше среднего

28,90%

5 баллов – высокий уровень развития

22,70%

Диаграмма 1

Таблица 2

Труд

1 балл - требуется внимание специалиста

0%

2 балла - требуется корректирующая работа педагога

16,66%

3 балла – средний уровень развития

29,16%

4 балла – уровень развития выше среднего

52,08%

5 баллов – высокий уровень развития

2,10%

Диаграмма 2

Таблица 3

Безопасность

1 балл - требуется внимание специалиста

0,00%

2 балла - требуется корректирующая работа педагога

0,00%

3 балла – средний уровень развития

70,83%

4 балла – уровень развития выше среднего

29,17%

5 баллов – высокий уровень развития

0,00%

Диаграмма 3

Познание

1 балл - требуется внимание специалиста

0%

2 балла - требуется корректирующая работа педагога

3,30%

3 балла – средний уровень развития

34,70%

4 балла – уровень развития выше среднего

36,50%

5 баллов – высокий уровень развития

25,50%

Таблица 4

Диаграмма 4

Таблица 5

Коммуникации

1 балл - требуется внимание специалиста

0%

2 балла - требуется корректирующая работа педагога

22,50%

3 балла – средний уровень развития

50,50%

4 балла – уровень развития выше среднего

22,50%

5 баллов – высокий уровень развития

4,50%

Диаграмма 5

Таблица 6

Чтение художественной литературы

1 балл - требуется внимание специалиста

0%

2 балла - требуется корректирующая работа педагога

41,66%

3 балла – средний уровень развития

45,84%

4 балла – уровень развития выше среднего

12,50%

5 баллов – высокий уровень развития

0,00%

Диаграмма 6

Таблица 7

Художественное творчество

1 балл - требуется внимание специалиста

6,50%

2 балла - требуется корректирующая работа педагога

33%

3 балла – средний уровень развития

41%

4 балла – уровень развития выше среднего

17%

5 баллов – высокий уровень развития

2,50%

Диаграмма 7

Таблица 8

Здоровье

1 балл - требуется внимание специалиста

0,00%

2 балла - требуется корректирующая работа педагога

27%

3 балла – средний уровень развития

41%

4 балла – уровень развития выше среднего

9%

5 баллов – высокий уровень развития

23,40%

Диаграмма 8

Таблица 9

Уровень развития детей по всем видам деятельности в среднем составил:

1 балл - требуется внимание специалиста

0,81%

2 балла - требуется корректирующая работа педагога

22%

3 балла – средний уровень развития

41%

4 балла – уровень развития выше среднего

26,02%

5 баллов – высокий уровень развития

10,08%

Диаграмма 9

Наиболее высокие результаты дети показали в следующих образовательных областях»Познания», «Труд», «Коммуникация», «Социализация». Меньше всего динамика заметна в овладении необходимыми умениями и навыками по такой образовательной области, как «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы». Предполагаемая причина: низкий уровень художественно творческого развития имеют дети часто и длительно болеющие,  и вторая причина: родители не используют краски и пластилин в совместной и самостоятельной деятельности с детьми дома, не читают детям книги.

Высоких показателей итогового результата дети не показали.

Наиболее слабые показатели итогового результата: …….,  …….., ………., ………., ………., ……...

Вывод:  в результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга у воспитанников 1 младшей группы «Колобок»  на ноябрь 2014 учебный год можно сделать вывод  о  том,  что необходимо усилить работу с родителями по образовательной области «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», воспитателям усилить работу по развитию мелкой моторики и больше  внимание обращать на индивидуальную работу по области «Художественное творчество», планировать театрализованную деятельность, чтение художественной литературы. Из 16 воспитанников на  начало учебного года  имеют стабильно-положительный показатель: (высокий и средний уровень развития) – 68,75% детей;  показатель уровня требующего коррекции педагога нуждается -31,25% детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Спортивно – развивающего комплекса для детей первой младшей группы «Колобок»

В данной разработке представлена интересная форма работы с детьми третьего года жизни - спортивно-развлекательный комплекс, использование которого позволит сделать занятие по физическому воспитанию бо...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УСВОЕНИЯ ВОСПИТАНИКАМИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА Во 2 младшей группе №3 «Карапузики» Диагностика проводилась в конце учебного года в мае 2018г

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАПО РЕЗУЛЬТАТАМ УСВОЕНИЯ ВОСПИТАНИКАМИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛАВо 2 младшей группе №3 «Карапузики»Диагностика проводилась в конце учебного года в мае  2018гВторую мл...

Аналитическая справка по итогом обследования раздела «Ознакомление с природой» в средней группы.

Аналитическая справка по итогом обследования раздела «Ознакомление с природой» в средней группы....

Аналитическая справка об участие воспитателей в создании РППС во второй младшей группе №3

Аналитическая справка об участие воспитателей в создании РППС во второй младшей группе №3...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе «Петушок» на 2020- 2021 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 401"     Аналитическая справка по результатам мониторинга образовател...

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 20» 2021-2022 учебный год

Оценка качества образовательной деятельности педагога через организацию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенн...

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй младшей группе (на начало 2021 - 2022 учебного года)

Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми планируемых результатов:1. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индиви...