Дидактические игры с использованием ИКТ для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа) по теме
Использование компьютера с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_lishniy.pptx | 1.27 МБ |
kakoy_sok.pptx | 798.38 КБ |
chey_domik_-_kopiya.pptx | 735.26 КБ |
chey_domik_1.pptx | 396.3 КБ |
chey_domik.pptx | 735.06 КБ |
chey_malysh.pptx | 642.19 КБ |
chto_lishnee_ikt.pptx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитании.. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения. Данное пособие состоит из 10 слайдов. Цель игры. Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи. • Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. • Развивать зрительное восприятие. • Развивать монологическую и диалогическую речь. • Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
Молодцы!!! ПОДГОТОВИЛА: КУЗНЕЦОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ № 10
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры : Закреплять умение детей преобразовывать существительное в прилагательное на основе наглядности . Формировать представление об обобщающих понятиях «Фрукты», «Овощи», «Ягоды».
Молодцы!!! ПОДГОТОВИЛА: Кузнецова Светлана Сергеевна МБДОУ №10
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вашему вниманию предлагается дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Кто где живёт? » по ознакомлению с природным миром. Эта простая на первый взгляд игра развивает мышление детей. Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных, птиц. Задачи: Учить детей отличать жителей леса от домашних питомцев. Развивать мышление, память, речь детей. Воспитывать интерес к природному окружению.
Молодцы !!! Подготовила Кузнецова Светлана Сергеевна Воспитатель МБДОУ №10
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вашему вниманию предлагается дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Чей домик? » по ознакомлению с природным миром. Эта простая на первый взгляд игра развивает мышление детей. Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных, птиц. Задачи: Учить детей отличать жителей леса от домашних питомцев. Развивать мышление, память, речь детей. Воспитывать интерес к природному окружению.
Подготовила Кузнецова Светлана Сергеевна Воспитатель МБДОУ №10
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вашему вниманию предлагается дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Чей домик?» по ознакомлению с природным миром. Эта простая на первый взгляд игра развивает мышление детей. Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных, птиц. Задачи: Учить детей отличать жителей леса от домашних питомцев. Развивать мышление, память, речь детей. Воспитывать интерес к природному окружению.
Молодцы !!! Подготовила Кузнецова Светлана Сергеевна Воспитатель МБДОУ №10
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра « Чья мама? Чей малыш ?» Цель игры: Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.
Подготовила: Кузнецова Светлана Сергеевна Воспитатель МБДОУ №10
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитании.. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения. Данное пособие состоит из 14 слайдов. Цель игры. Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи . • Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. • Развивать зрительное восприятие. • Развивать монологическую и диалогическую речь. • Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
Молодцы !!! ПОДГОТОВИЛА: КУЗНЕЦОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ мбдоу №10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-дидактические игры с использованием современных информационных технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР
учебно-дидактические игры с использованием современных технологий...
Учебно-дидактические игры с использованием современных информационных технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР
учебно-дидактические игры с использованием современных технологий...
Консультация для воспитателей "Специфика индивидуального подхода в работе с детьми дошкольного возраста"
Консультация для воспитателей об индивидуальном подходе в работе с детьми дошкольного возраста....
Исследование "Дидактическая игра – одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с ОНР"
Детство — самый важный этап в жизни человека. Человек формируется в деятельности, чем она разнообразие, тем разнообразнее его личность. Ребенок от рождения до наступления зрелости уделяет огромн...
Дидактические игры с использованием ИКТ для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с ТНР
Дидактические игры с использованием ИКТ для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с ТНР...
Шаблоны кубики-предлоги для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми дошкольного возраста.
Цели: повышение интереса детей к занятиям по формированию коммуникативной компетенции посредством активизации в речи предлогов....