Дидактические игры с использованием ИКТ для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа) по теме

Использование компьютера с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_lishniy.pptx1.27 МБ
Файл kakoy_sok.pptx798.38 КБ
Файл chey_domik_-_kopiya.pptx735.26 КБ
Файл chey_domik_1.pptx396.3 КБ
Файл chey_domik.pptx735.06 КБ
Файл chey_malysh.pptx642.19 КБ
Файл chto_lishnee_ikt.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Слайд 2

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитании.. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения. Данное пособие состоит из 10 слайдов. Цель игры. Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи. • Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. • Развивать зрительное восприятие. • Развивать монологическую и диалогическую речь. • Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.

Слайд 10

Молодцы!!! ПОДГОТОВИЛА: КУЗНЕЦОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ № 10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель игры : Закреплять умение детей преобразовывать существительное в прилагательное на основе наглядности . Формировать представление об обобщающих понятиях «Фрукты», «Овощи», «Ягоды».

Слайд 20

Молодцы!!! ПОДГОТОВИЛА: Кузнецова Светлана Сергеевна МБДОУ №10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Слайд 2

Вашему вниманию предлагается дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Кто где живёт? » по ознакомлению с природным миром. Эта простая на первый взгляд игра развивает мышление детей. Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных, птиц. Задачи: Учить детей отличать жителей леса от домашних питомцев. Развивать мышление, память, речь детей. Воспитывать интерес к природному окружению.

Слайд 15

Молодцы !!! Подготовила Кузнецова Светлана Сергеевна Воспитатель МБДОУ №10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Чей домик?»

Слайд 2

Вашему вниманию предлагается дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Чей домик? » по ознакомлению с природным миром. Эта простая на первый взгляд игра развивает мышление детей. Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных, птиц. Задачи: Учить детей отличать жителей леса от домашних питомцев. Развивать мышление, память, речь детей. Воспитывать интерес к природному окружению.

Слайд 21

Подготовила Кузнецова Светлана Сергеевна Воспитатель МБДОУ №10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Чей домик?»

Слайд 2

Вашему вниманию предлагается дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Чей домик?» по ознакомлению с природным миром. Эта простая на первый взгляд игра развивает мышление детей. Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных, птиц. Задачи: Учить детей отличать жителей леса от домашних питомцев. Развивать мышление, память, речь детей. Воспитывать интерес к природному окружению.

Слайд 15

Молодцы !!! Подготовила Кузнецова Светлана Сергеевна Воспитатель МБДОУ №10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?»

Слайд 2

Дидактическая игра « Чья мама? Чей малыш ?» Цель игры: Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.

Слайд 18

Подготовила: Кузнецова Светлана Сергеевна Воспитатель МБДОУ №10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Четвёртый лишний?» Дидактическая игра

Слайд 2

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитании.. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения. Данное пособие состоит из 14 слайдов. Цель игры. Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи . • Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. • Развивать зрительное восприятие. • Развивать монологическую и диалогическую речь. • Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.

Слайд 14

Молодцы !!! ПОДГОТОВИЛА: КУЗНЕЦОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ мбдоу №10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Специфика индивидуального подхода в работе с детьми дошкольного возраста"

Консультация для воспитателей об индивидуальном подходе в работе с детьми дошкольного возраста....

Исследование "Дидактическая игра – одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с ОНР"

Детство — самый важный этап в жизни человека. Человек формируется в деятельности, чем она разнообразие, тем разнообразнее его личность. Ребенок от рождения до наступления зрелости уделяет огромн...

Дидактические игры с использованием ИКТ для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с ТНР

Дидактические игры с использованием ИКТ для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с ТНР...

Шаблоны кубики-предлоги для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми дошкольного возраста.

Цели: повышение интереса детей к занятиям по формированию коммуникативной компетенции посредством активизации в речи предлогов....