Визитная карточка (с опытом работы)
материал (младшая группа) по теме

Визитная карточка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitnaya_kartochka.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

Визитная карточка

Государственное бюджетное дошкольное

Образовательное учреждение №16 московского района

Г. Санкт-Петербурга

Прохорова Наталья Алексеевна, воспитатель группы раннего возраста.

Образование среднее-специальное , воспитатель дошкольного учреждения.

Стаж работы 28 лет педагогической работы воспитателем ясельной группы.

Курсы повышения квалификации, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе «Профессиональная готовность педагога современного ГБДОУ», 72 часа.

Считаю, что в своей  педагогической деятельности достигла высоких результатов в области « Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности (Сказки, игры) .

За время работы достигла высоких результатов , а именно : самостоятельно создаю игровую среду , пособия, костюмы, декорации , - направленные на то, чтобы стимулировать детей и их инициативу, в театрализованной  игре , совершенствовать навык, воплощать в игре определенные  переживания, побуждать в создании новых образов, самостоятельного разыгрывания роли детьми позволяет  формировать нравственное поведение, умение поступать в соответствии с нравственными нормами.

В своей работе применяю справедливый последовательный подход, учитывающий индивидуальные особенности , и личный опыт ребенка.

Повышаю свой уровень самообразования.  

Участвовала в 2010 году в -  районном  конкурсе творческого мастерства «лучшее пособие» ,

Имею грамоту  за успехи в художественно-эстетическом воспитании детей, творческое применение  и развитие идей современной педагогики искусства, поиск новых форм взаимодействия с родителями  воспитанников  и активное участие в повышении профессионального мастерства.

В 2013 году прослушивала  авторский курс «Сказочные лабиринты» - игровая технология интеллектуального - творческого развития детей дошкольного и младшего возраста.

 В 2014 году выступала с докладом «Детские сказки и их роль  в развитии  детей раннего возраста.

В 2014 году имею благодарственное  письмо  за доклад.

Мои увлечения : изготовление пособий  для театрализованной деятельности детей.

Задачи в конце:

Актуальность этой проблемы, мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира, смотрит на нас глазами ребенка, его голосом, когда-то он был и нашим миром, но ушли от туда, назад путей нет.

Мир детства, внутренний мир ребенка – ключ ко многим волнующим проблемам  нашей жизни, раскрывать заветную дверь в мир детского сознания помогает игра.

Игра связывает детей между собой ,детей и взрослых  в единое волшебное целое.

В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, но  и учатся жить в этом мире, строить отношения .

Вся жизнь детей насыщена игрой.

Задачи:

- побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия для ее проведения;

- Простейшие образно – выразительные умения:

- уметь имитировать характерные движения сказочных животных

- театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенны переживания, побуждают к созданию новых образов

- последовательно знакомить с различными видами театра

- поощряет участие детей в этом виде деятельности, формировать  положительное отношение к нему

- обучать ориентироваться  в групповой комнате, в музыкальном зале

- закрепить представления об окружающих предметах .  Дети должны уметь называть предметы театрально-игрового оборудования , воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам, театральным куклам

- развивать речь: обогащать словарь , формировать умение строить предложения, добиваясь правильного произношения слов

- побуждает интерес сочинять сказку  с помощью воспитателя,  использую для этой цели кукол настольного театра, развивать память, внимание детей

- обучать сопровождать движения куклы песенкой, формировать умения, внимание концентрировать внимание на театральной кукле

- поощрять желание участвовать в театральных импровизациях

- поддерживать стремление играть с музыкальными игрушками

- развивать инициативу  и самостоятельность детей в играх с театральными куклами.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка с опытом работы

Визитная карточка с опытом работы...

визитная карточка "Система работы по реализации задач экологического воспитания в ДОУ"

В визитной карточке отражена система работы по реализации задач экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении...

Работа с магнитными карточками ( Из опыта работы)

Работа с магнитными карточками ( Из опыта работы)...

Визитная карточка на конкурс "Я работаю и разговариваю по - татарски"

Визитная карточка составлена воспитателем. Эби и бабай ведут разговор на татарском языке о воспитателе, воспитатель говорит с ними на татарском языке, затем читает стихотворение....

Практический материал "Изучаем предлоги по карточкам" (из опыта работы)

Картотека дидактических игр для изучения предлогов в соответствие с определённой лексической темой....