Работа с магнитными карточками ( Из опыта работы)
материал по теме

Жукова Людмила Юрьевна

Работа с магнитными карточками ( Из опыта работы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_magnitnymi_kartochkami.docx16.73 КБ
Файл rabota_s_magnitnymi_kartochkami.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

 Работа с магнитными карточками

( Из опыта работы учителя  английского языка МБДОУ ЦРР д\с №10 Жуковой Людмилы Юрьевны)

Магнитные карточки очень функциональное учебное пособие для работы с детьми дошкольного возраста. Сейчас их можно купить в магазинах в отделах  «Развивающие игры для школьников и младших школьников», либо приготовить самому   -  к яркой картинке приклеить специальным клеем маленький магнитик и карточка готова.

        У меня имеются самые  разные наборы магнитных карточек по самым разным темам. Я использую их для введения новой лексики, этапа её активизации и повторения. С их помощью дети легко усваивают большой объём лексики по разным темам и приобретают навыки использования основных грамматических конструкций. Детям нравятся яркие карточки. Занятие с их применением превращается в игру.

        Вот некоторые упражнения и игры, которые можно использовать на занятиях. Все упражнения и игры применяются после введения лексики.

  1. Учитель предлагает каждому ребёнку взять одну карточку, например по теме «Еда». Далее учитель показывает свою карточку и говорит:  I have an apple.  I like apples.  Обращаясь к ребёнку, он спрашивает: What do you have? Ребёнок:  I have a sweet. I like sweets.
  2.  Учитель размещает карточки на магнитной доске в ряд. Просит детей запомнить карточки. По команде «sleep»,  дети закрывают глаза. Учитель убирает одну из  карточек, по команде «Wake up» дети должны сообщить, какой картинки не хватает и назвать по – английски предмет. Я использую эту игру при работе над темами: «Животные», «Еда», « Счёт», «Времена года», «Цвета»  и т.д.
  3.  Учитель размещает карточки на магнитной доске на некотором расстоянии друг от друга. Дети по очереди подходят к доске. Учитель просит ребёнка маркером обвести в кружок одну из картинок, например,  circle an elephant,  ребёнок обводит слона. Игра способствует формированию навыков аудирования и развитию памяти.
  4. Учитель предлагает детям взять по одной карточке (тема любая). Каждый ребёнок должен запомнить, как называется изображённый на картинке предмет. Учитель называет слово по изучаемой теме, услышав название своего предмета, ребёнок подходит и прикрепляет свою карточку к магнитной доске.

Я использую магнитные карточки при обучении условному чтению и письму. Когда дети выучили названия пиктограмм (глаголы движения, смысловые глаголы, глаголы связки), можно при помощи магнитных картинок составлять на магнитной доске целые фразы, это могут быть утвердительные. Отрицательные или вопросительные предложения.

        Использование магнитных карточек и пиктографических опор способствует развитию навыков говорения, осознанию детьми материала, а также служит средством коррекции и предупреждения ошибок в речи детей.



Предварительный просмотр:

 Работа с магнитными карточками

( Из опыта работы учителя  английского языка МБДОУ ЦРР д\с №10 Жуковой Людмилы Юрьевны)

Магнитные карточки очень функциональное учебное пособие для работы с детьми дошкольного возраста. Сейчас их можно купить в магазинах в отделах  «Развивающие игры для школьников и младших школьников», либо приготовить самому   -  к яркой картинке приклеить специальным клеем маленький магнитик и карточка готова.

        У меня имеются самые  разные наборы магнитных карточек по самым разным темам. Я использую их для введения новой лексики, этапа её активизации и повторения. С их помощью дети легко усваивают большой объём лексики по разным темам и приобретают навыки использования основных грамматических конструкций. Детям нравятся яркие карточки. Занятие с их применением превращается в игру.

        Вот некоторые упражнения и игры, которые можно использовать на занятиях. Все упражнения и игры применяются после введения лексики.

  1. Учитель предлагает каждому ребёнку взять одну карточку, например по теме «Еда». Далее учитель показывает свою карточку и говорит:  I have an apple.  I like apples.  Обращаясь к ребёнку, он спрашивает: What do you have? Ребёнок:  I have a sweet. I like sweets.
  2.  Учитель размещает карточки на магнитной доске в ряд. Просит детей запомнить карточки. По команде «sleep»,  дети закрывают глаза. Учитель убирает одну из  карточек, по команде «Wake up» дети должны сообщить, какой картинки не хватает и назвать по – английски предмет. Я использую эту игру при работе над темами: «Животные», «Еда», « Счёт», «Времена года», «Цвета»  и т.д.
  3.  Учитель размещает карточки на магнитной доске на некотором расстоянии друг от друга. Дети по очереди подходят к доске. Учитель просит ребёнка маркером обвести в кружок одну из картинок, например,  circle an elephant,  ребёнок обводит слона. Игра способствует формированию навыков аудирования и развитию памяти.
  4. Учитель предлагает детям взять по одной карточке (тема любая). Каждый ребёнок должен запомнить, как называется изображённый на картинке предмет. Учитель называет слово по изучаемой теме, услышав название своего предмета, ребёнок подходит и прикрепляет свою карточку к магнитной доске.

Я использую магнитные карточки при обучении условному чтению и письму. Когда дети выучили названия пиктограмм (глаголы движения, смысловые глаголы, глаголы связки), можно при помощи магнитных картинок составлять на магнитной доске целые фразы, это могут быть утвердительные. Отрицательные или вопросительные предложения.

        Использование магнитных карточек и пиктографических опор способствует развитию навыков говорения, осознанию детьми материала, а также служит средством коррекции и предупреждения ошибок в речи детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ (материалы из опыта работы)

В ПОСОБИИ СОБРАНЫ МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА. МАТЕРИАЛ ПОЛЕЗЕН СТАРШИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ ПО ФИЗО....

Из опыта работы.Применение блочного планирования в воспитательной работе с дошкольниками.

Педагогическим коллективом  разработана система  блочного планирования в работе с дошкольниками. На каждой неделе рассматривается определенная тема, с учетом этой темы планируется  орга...

Визитная карточка с опытом работы

Визитная карточка с опытом работы...

Визитная карточка (с опытом работы)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7089862","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"397"}}]]Визитная карточка...

СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГНИТНОГО КОНСТРУКТОРА «ПОЛИДРОН» В КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ»

Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных ви...

Практический материал "Изучаем предлоги по карточкам" (из опыта работы)

Картотека дидактических игр для изучения предлогов в соответствие с определённой лексической темой....

Методические рекомендации "Работа с магнитными карточками " на занятиях по английскому языку с дошкольниками

Методические рекомендации по работе с дошкольниками на занятиях по английскому языку...