Главные вкладки

    Презентация "Организация предметно-развивающей среды" часть II
    презентация к уроку на тему

    Орлова Галина Викторовна

    Основные принципы организации ППРС в ДОу на примере МБДОУ №106 г. Тулы

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Предметно-развивающая среда в МБДОУ №106 ООП ДОУ предусматривает центрирование развивающего пространства жизнедеятельности ребенка 3-7 лет

    Слайд 2

    Центр книги «Кот Ученый» играет существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе. В этом центре ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее. Ребенок может внимательно и сосредоточенно рассмотреть иллюстрации, вспомнить содержание, многократно вернуться к взволновавшим его эпизодам.

    Слайд 3

    Патриотический центр помогает педагогам познакомить детей с историей и достопримечательностями родного края и Россией, природным миром, культурным наследием, достижениями науки и техники, промышленностью, знаменитыми людьми, государственными символами родной страны и города, народными промыслами, традициями . Все это способствует формированию патриотических и гражданских чувств , осознания своей национальности, воспитывает гордость за свой народ.

    Слайд 4

    Центр искусства «Моё творчество» помогает детям реализовать свои творческие способности и возможности испытать удовольствие от общения с искусством.

    Слайд 5

    Знакомит детей с правилами дорожного движения, назначением дорожных знаков. Учит детей решению практических ситуаций на макете улица, формирует навыки безопасного поведения в социуме . Центр «Дорожная азбука»

    Слайд 6

    Центр сюжетной игры позволяет детям прожить(проиграть) жизненные ролевые поведения взрослых, почувствовать себя «большими». Сюжетные игровые действия развивают формы общения со сверстниками, обогащают детский мир ребенка.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Центр «Мир природы» Цель: общение с природными объектами, уход за ними , наблюдение и исследовательская деятельность способствуют формирование начал экологической культуры

    Слайд 2

    Центр « Физкульт – ура!» служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.

    Слайд 3

    В игровой зоне располагается центр «Дом Театра» , способствующий развитию творческих замыслов, индивидуальных креативных проявлений. В создании театра игрушек-самоделок активное участие принимают сами дети.

    Слайд 4

    Центр «Музыкальные нотки» обеспечивает детям возможность общения с музыкой, развивает интерес к музыкальным инструментам и музыкальной деятельности.

    Слайд 5

    Выводы: Таким образом, предметно-развивающая среда – организованное социокультурное и педагогическое пространство, в рамках которого осуществляется связь подпространств (центры, уголки и т.д.) и которые обеспечивают благоприятную почву для развития и саморазвития каждого ребенка в период дошкольного детства


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

    Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

    ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

    Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

    Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах

    Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации   предметно-развивающей   среды  в разных возрастных группах...

    Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС

    Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...

    Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»

    Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...

    Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

    В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...