Главные вкладки

    СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
    материал на тему

    Ушакова Тамара Дмитриевна

    Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы, оценки динамики достижений воспитанников, в соответствии с письмом  МО РФ №70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования», на основании плана  работы на 2013-2014 у.г.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    СПРАВКА

    по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы  МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей                 от    5   до__7___  «А» лет.

              Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы, оценки динамики достижений воспитанников, в соответствии с письмом  МО РФ №70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования», на основании плана  работы на 2013-2014 у.г.

    Дата проведения: с 19.05.2014г. – 23.05.2014г.

    В процессе мониторинга были исследованы физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, и др., в сочетании низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тесты, пробы, аппаратурные методы и др.) методах.

           Все результаты зафиксированы в диагностических картах, проведён анализ по показателям: динамика формирования интегративных качеств ребёнка, уровень освоения учебной рабочей программы по реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Радуга»,  причины низкого уровня освоения учебной рабочей программы по реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Радуга».

    Результаты  диагностирования   представлены в таблице:

    Итоговая таблица динамики формирования интегративных качеств

    Интегративные качества личности ребёнка в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразователь-ной программе дошкольного образования

    Физически развитый, овладев-

    ший основны-ми культурно-гигеничес-

    кими навыками

    1

    Любо-

    знатель-ный, актив-

    ный

    2

    Эмоци-онально отзыв-чивый

    3

    Овладев-

    ший

    способами

    общения и

    взаимо-

    действия

    со взрос-

    лыми

    и сверст-никами

    4

    Способ-

    ный управ-

    лять сво-

    им поведе-

    нием

    5

    Способ-ный ре-

    шать интел-

    лектуальные и личност-

    ные

    задачи

    6

    Име-

    ющий

    первич-

    ные

    представ-

    ления

    7

    Овладев-

    ший универ-

    саль-

    ными предпо-сылками учебной деятель-

    ности

    8

    Овладевший

    необходимыми

    умениями и навыками деятельности

    (образ.  области "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка")     9

    Итого-

    вый уровень

    Уровни развития интегративных качеств личности ребёнка (В-высокий, С-средний,

    Н-низкий)

    Выс.-11 - 44%

    Сред.-14- 56%

    Низ. - 0 %

    Выс-11- 44%

    Ср.-14-56%

    Низ. - 0 %

    Выс-15-60%

    Ср-10-  40 %

    Низ. - 0 %

    Выс-9 - 36%

    Ср-16-  64 %

    Низ. - 0 %

    Выс-12-48%

    Ср-13-52%

    Низ.-0%

    Выс-9 - 36%

    Ср-16-  64 %

    Низ. - 0 %

    Выс-9 - 36%

    Ср-16-  64 %

    Низ. - 0 %

    Выс-9 - 36%

    Ср-16-  64 %

    Низ. - 0 %

    Выс-5- 20%

    Ср.20 -80%

    Низ.-0%

    Выс.- 40%

    Ср.-60%

    Низ.-0%

    Уровневый показатель развития интегративных качеств личности ребёнка в баллах (2-высокий, 1-средний, 0-низкий)

    Выс. – 22б.

    Сред. – 14 б.

    Низ. – 0 б.

    Выс. – 22б.

    Сред. – 14 б.

    Низ. – 0 б.

    Выс.- 30 б.

    Ср-10  б.

    Низ. -0 б.

    Выс. – 18 б.

    Ср.-16б.

    Низ. – 0 б.

    Выс.- 24 б.

    Ср.-13б.

    Низ. -0 б.

    Выс. – 18 б.

    Ср.-16б.

    Низ. – 0 б.

    Выс. – 18 б.

    Ср.-16б.

    Низ. – 0 б.

    Выс. – 18 б.

    Ср.-16б.

    Низ. – 0 б.

    Выс.- 10 б.

    Ср.-20б.

    Низ. -0 б.

    Выс. – 180 б.

    Ср. - 71 б.

    Низ. – 0 б.

    Динамика формирования интегративных качеств личности

    воспитанников группы компенсирующей направленности детей от _5___ до_7____лет «__А__»

    МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик»

    Диаграмма количественных результатов  интегративных качеств личности воспитанников группы компенсирующей направленности детей от __4__ до___5__лет «__А__»  МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» в начале 2013-2014 у.г.:

    Физически развитый, овладев-

    ший основны-ми культурно-гигеничес-

    кими навыками

    Любо-

    знатель-ный, актив-

    ный

    Эмоци-онально отзыв-чивый

    Овладев-

    ший

    способами

    общения и

    взаимо-

    действия

    со взрос-

    лыми

    и сверст-никами

    Способ-

    ный управ-

    лять сво-

    им поведе-

    нием

    Способ-ный ре-

    шать интел-

    лектуальные и личност-

    ные

    задачи

    Име-

    ющий

    первич-

    ные

    представ-

    ления

    Овладев-

    ший универ-

    саль-

    ными предпо-сылками учебной деятель-

    ности

    Овладевший

    необходимыми

    умениями и навыками деятельности

    (образовательные области "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка")

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

     

    Диаграмма количественных результатов  интегративных качеств личности воспитанников группы компенсирующей направленности детей от __4__ до___5__лет «__А__»  МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» в конце года 2013-2014 у.г.:

    Физически развитый, овладев-

    ший основны-ми культурно-гигеничес-

    кими навыками

    Любо-

    знатель-ный, актив-

    ный

    Эмоци-онально отзывчивый

    Овладев-

    ший

    способами

    общения и

    взаимо-

    действия

    со взрос-

    лыми

    и сверст-никами

    Способ-

    ный управ-

    лять сво-

    им поведе-

    нием

    Способ-ный ре-

    шать интел-

    лектуальные и личност-

    ные

    задачи

    Име-

    ющий

    первич-

    ные

    представ-

    ления

    Овладев-

    ший универ-

    саль-

    ными предпо-сылками учебной деятель-

    ности

    Овладевший

    необходимыми

    умениями и навыками деятельности

    (образовательные области "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка")

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Качественные результаты  мониторинга:

               Анализ сформированности интегративных качеств личности детей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

    • наивысшие показатели сформированности интегративных качеств: «Эмоционально отзывчивый», «Способный управлять своим поведением».
    • несколько ниже: «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», « Любознательный, активный», «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности» (образовательные области).
    • наиболее низкие:  «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи», «Имеющий первичные представления».  «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «Овладевший способами общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

    1. Интегративное качество  «Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками»

                             

                       Сентябрь 2013-2014у.г.                                                            Май    2013-2014у.г.

             

    Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 35%, средний снизился на 35%.    

    Все дети  владеют  основными культурно-гигиеническими навыками и самостоятельно выполняют  основные доступные возрасту гигиенические процедуры. У  детей сформированы основные движения  и физические качества,  но не все дети стремятся соблюдать элементарные правила здорового образа жизни, одной из причин этого является не достаточная осведомленность родителей и их личный пример.

    Направления образовательной работы:

    1) Организовать в группе зону, где будут размещаться объекты, способствующие накоплению и закреплению представлений детей  о здоровье сберегающих правилах и о здоровом образе   жизни.  

    2) Приобрести дидактические  игры по формированию основ здорового образа жизни, игры по темам: «Организм человека», «Хорошо - плохо»,  «Правила гигиены»

    3)  Использовать в работе с детьми «Игры,  которые лечат»

    4) Пополнить библиотеку произведениями художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни.

    5) Обновить физкультурный уголок нестандартным физ. оборудованием.

    6) Усилить работу с родителями по формированию основ здорового образа жизни.                                                                                                                                                                                                    

    7) Привлечь родителей к    участию в  совместных   спортивных соревнованиях.

         Направления образовательной работы:

    1. Больше внимания уделять индивидуальной работе.

    2.Использовать в работе с детьми  «Игры, которые лечат».

    3. Обновить физкультурный уголок нестандартным физкультурным  оборудованием.

    4. Усилить работу с родителями по формированию основ здорового образа жизни.                                                                                                                                                                                                    

           

    2. Интегративное качество «Любознательный, активный»

             

                   Сентябрь 2013-2014у.г.                                                   Май    2013-2014у.г.

                                  

    Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества «Любознательный, активный » показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 35%, средний снизился на 17%, низкий снизился на 18%.   Дети   очень любознательны, задают  вопросы об известных им  предметах, событиях, явлениях для получения новой, неизвестной информации, но не все дети   проявляют интерес к новым предметам, событиям, явлениям, которые непосредственно не наблюдают. Некоторые  дети  испытывают трудности  при интегрировании различных усвоенных движений и действий  в зависимости от ситуации и своих целей

    Направления образовательной работы:

    1. Оформить  альбомы насмотренности,  фотоальбом «Жизнь нашей группы», «Моя семья», «Мы их знаем».
    2. Привлечь родителей к  пополнению уголка по исследовательской деятельности.
    3. Пополнить книжный уголок книгами познавательного характера.
    4. Использовать в работе игры на развитие коммуникативных способностей.

    3. Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

              Сентябрь 2013-2014у.г.                       Май    2013-2014у.г.

             

               

                

    Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества «Эмоционально отзывчивый» показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 51%, средний снизился на 51%.

    Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в группе, в основном, у воспитанников  выражено сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов, дети эмоционально реагируют на произведения искусства, имеют представления об эмоциональных состояниях.

        Однако у некоторых воспитанников  недостаточно сформирована  эмоциональная отзывчивости в деятельности и общении, отклику на эмоции близких и друзей. Для решения этих проблем важно пересмотреть работу по взаимодействию с родителями.

    Направления образовательной работы:

    1)Обновить театральный уголок.

    2)Привлечь родителей к участию в «Театральной пятнице»

    3)Пополнить книжный уголок книгами  .

    4)Использовать в работе игры на развитие  и проявление эмоций.

    5).Создать в группе «Уголок настроения»

    4. Интегративное качество «Овладевший способами общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками»

                Сентябрь 2013-2014у.г.                                      Май    2013-2014у.г.

             

           

               

                Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества «Овладевший способами общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками» показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 27%, средний снизился на 9%, низкий снизился на 18%.

    Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном  все воспитанники  в группе используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

        Однако некоторые дети не могут работать в коллективе сверстников, при работе с ними необходимо уделять  больше внимания формированию культуры общения и разнообразных форм общения со сверстниками.

    Направления образовательной работы:

    1)Обновить уголок с дидактическими играми.

    2)Привлечь родителей к участию в «Театральной пятнице»

    3)Пополнить книжный уголок книгами о дружбе.

    5 Интегративное качество «Способный управлять своим поведением»

                               

             Сентябрь 2013-2014у.г.                                                           Май    2013-2014у.г.

             

               

         

             Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества    «Способный управлять своим поведение показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 41%, средний снизился на 26%, низкий снизился на  13%.

           Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие вывод, что воспитанники  соблюдают правила поведения на улице, в общественных местах, способны к волевому усилию, стараются соподчинять мотивы поведения.

         Однако не всем детям удается  соблюдать  элементарные общепринятые моральные нормы и правила  поведения. Также дети затрудняются давать этическую оценку сверстникам и себе за соблюдение и /или нарушение правил поведения и взаимодействия.

    Направления образовательной работы:

    1. Усилить индивидуальную работу с родителями, путём вовлечения их в образовательный процесс.
    2. Усилить индивидуальную работу с детьми по преодолению пробелов знаний путём использования д/и, с/р и творческих игр.
    3. Оформить и изготовить д/и по нравственному воспитанию.
    4. Путём специальных игр и упражнений развивать психические процессы детей: память, внимание, логическое мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое восприятие.         

    6 Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи»

                                       

           Сентябрь 2013-2014 у. г.                                                                      Май    2013-2014у.г.

             

               

                     

    Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества   «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи»   показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 27%, средний снизился на 9%, низкий снизился на  18%.

    Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном у всех воспитанников повысился уровень реализации замысла в рисовании, конструировании и речевом творчестве. Однако с детьми  необходимо уделять больше внимания развитию способностей преобразовывать способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации  так, как многие дети испытывают трудности  в познавательной, продуктивных  и иных видах деятельности когда они не интересны  воспитанникам, также дети затрудняются при решении интеллектуальных задач без помощи взрослого.

     Направления образовательной работы:

    1.Усилить индивидуальную работу с родителями, путём вовлечения их в образовательный процесс.

     2.Усилить индивидуальную работу с детьми по преодолению пробелов знаний путём использования д/и, с/р и творческих игр.

     3.Оформить и изготовить д/и по ФЭМП, развитию речи, познавательному развитию речи.

     4.Путём специальных игр и упражнений развивать психические процессы детей: память, внимание, логическое мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое восприятие.             

    7 Интегративное качество «Имеющий первичные представления (общая осведомленность)»

                                     

      Сентябрь 2013-2014у.г.                                                                                 Май    2013-2014у.г.

               

                   

           Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества  «Имеющий первичные представления (общая осведомленность)  показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 27%, средний снизился на 9%, низкий снизился на  18%.

    Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: все дети знают свое имя, отчество, фамилию, возраст ,  затрудняются в назывании адреса, своих особенностей, достоинств и перспективы  развития,  большинство детей знают сезонные закономерности и потребности в жизни растений и животных.

        Однако у многих детей  недостаточно сформированы  знания о планете Земля, многообразии стран и государств (европейские, африканские, азиатские и др.), населении и своеобразии природы планеты, также дети испытывают трудности при составлении словесные портреты знакомых людей, отражая особенности, внешности и значимые качества.

    Направления образовательной работы

    1. Усилить индивидуальную работу с родителями, путём вовлечения их в образовательный процесс.
    2. Усилить индивидуальную работу с детьми по преодолению пробелов знаний путём использования д/и, с/р и творческих игр.
    3. Оформить и изготовить д/и по ФЭМП, развитию речи, познавательному развитию и подготовке обучению грамоте.
    4. Путём специальных игр и упражнений развивать психические процессы детей: память, внимание, логическое мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое восприятие.         

    1. Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»          

                                                        

                      Сентябрь 2013-2014у.г.                                                           Май    2013-2014у.г.

             

               

           

    Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества  «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»    показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 27%, средний снизился на 27%.

    Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы:  у детей  старшего возраста  значительно   повысились представления о себе, семье, обществе, природе. Дети знают свое имя, отчество, фамилию, возраст, но многие    затрудняются в назывании адреса, своих особенностей, достоинств и перспективы  развития.    Однако у детей  недостаточно сформированы  знания о временах года, явлениях природы, дети испытывают трудности при составлении словесных портретов знакомых людей, отражая особенности, внешности и значимые качества).

    Направления образовательной работы

    1. Усилить индивидуальную работу с родителями, путём вовлечения их в образовательный процесс.
    2. Усилить индивидуальную работу с детьми по преодолению пробелов знаний путём использования д/и, с/р и творческих игр.
    3. Оформить и изготовить д/и по ФЭМП, развитию речи, познавательному развитию и подготовке обучению грамоте.
    4. Путём специальных игр и упражнений развивать психические процессы детей: память, внимание, логическое мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое восприятие.       

    1. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности.

    Умения и знания воспитанников в соответствии с освоением образовательных областей.

              Сентябрь   2013-2014у.г.                                             Май    2013-2014у.г.

                 

    Проведенный в конце года мониторинг по формированию интегративного качества  «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности. Умения и знания воспитанников в соответствии с освоением образовательных областей» показал следующие результаты: высокий уровень увеличился на 11%, средний увеличился на 2%, низкий снизился на  13%.

               Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет  сделать следующие выводы:    что умения и знания воспитанников  повысились по всем образовательным областям.    

    Результаты  овладения знаниями по образовательным областям распределились следующим образом:                                                                                                                                  

    - наилучшие показатели – физическая культура, музыка;

    - несколько ниже - безопасность,  здоровье,   коммуникация,  социализация, труд, художественное творчество;

    -  наиболее проблемными оказались – художественная литература,  познание.

    Образовательная область.

    Группа компенсирующей направленности детей от _5_ до_7_лет «_А_»

    Уровневый показатель в баллах

    В

    С

    Н

    2-высокий уровень,

     1-средний уровень,

    0-низкий уровень

    1 Физическая культура

    1. –48%

    13-52%

    0 %

    Выс . –  24

    Сред. – 13

    Низ. -0

    2 Здоровье

    6 - 24%

    19 - 76%

    0%

    Выс . – 12

    Сред. –19

    Низ. -0

    3 Безопасность 

    7 - 28%

    18 - 72%

    0%

    Выс . – 14

    Сред. –18

    Низ. -0

    4 Социализация

    6 - 24%

    19 - 76%

    0%

    Выс . – 12

    Сред. –19

    Низ. -0

    5 Труд

    7 - 28%

    18 -  72%

    0%

    Выс . – 14

    Сред. –18

    Низ. -0

    6  Познание

    4 - 16%

    21- 84%

    0%

    Выс . –8

    Сред. – 21

    Низ. -0

    7  Коммуникация

    6 - 24%

    19 - 76%

    0%

    Выс . –12

    Сред. –19

    Низ. -0

    8  Чтение художественной литературы

    4 - 16%

    21 - 84%

    0%

    Выс . – 8

    Сред. –21

    Низ. -0

    9  Художественное творчество

    5 - 20%

    20 - 80%

    0%

    Выс . –10

    Сред. –20

    Низ. -0

    10   Музыка

    10 - 40%

    15 – 60%

    0 – 0%

    Выс . –20

    Сред. –15

    Низ. -0

    Итоговый показатель

    27%

    73%

    %

    Выс . –  134

    Сред. –  183

    Низ. -0

               

     

    Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга.    

    1. Привлечение малоактивных родителей к образовательному процессу своих детей:
    • Беседы;
    • Консультации;
    • Дни открытых дверей;
    • Совместная подготовка к праздникам и выставкам;
    1. Создание благоприятных условий в группе, для успешной реализации образовательного процесса.
    2. Создание семейного клуба «Здоровье»
    3. Индивидуальная работа с детьми по преодолению пробелов знаний посредством использования дидактических игр,  сюжетно – ролевых, творческих игр.
    4. Повышение самообразования.
    5. Посещение ГМО.

       Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга.  

    1. Индивидуальные особенности детей:
    • Плохая зрительная и слуховая память;
    • Пассивность на занятиях;
    • Избирательный интерес к занятиям;
    • Быстрая утомляемость;
    • Неустойчивое внимание;
    • Рассеянность.
    1. Педагогическая неграмотность родителей.
    2. Пассивность родителей к образовательному процессу.

        Анализ результатов мониторинга  позволил определить уровень развития интегративных качеств личности каждого ребенка группы. На основании полученных результатов мониторинга будет осуществляться дифференцированный подход в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития с занесением данных в индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка.

    Вывод: освоение учебной рабочей программы по реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год  в 1 группе компенсирующей направленности детей от 5 до 7   лет  «А» на достаточном уровне.

     

    Воспитатели: ФИО Зубкова  Е.А.     /_______________________________

                            ФИО   Ушакова Т.Д.   /_______________________________

    Дата:  27.05.2014г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

    Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

    СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

    Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

    СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

    Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

    СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы

    Справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых  и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный...

    Рабочая программа на 2016/2017 учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

    Рабочая программа на 2016/2017 учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР....

    Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.

    Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....