Главные вкладки

    Перспективный план работы с родителями
    материал на тему

    Удуд  Юлия  Григорьевна

    план

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ppr.docx32.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    animashki-muzika-1081

    Месяц

    Группа

    Содержание  работы

    Цель

    Сентябрь

     II  младшая  группа  №8

    Консультация в родительский  уголок «Музыка – средство  эстетического воспитания  ребенка»

    Предложение рекомендаций  по  прослушиванию  с  детьми  музыки  дома.

    Подготовит.  Гр.№6

     Анкетирование  родителей  по  вопросу

     «Что является  наиболее значимым для музыкального воспитания  вашего ребенка».

     С  помощью анкетирования узнать,  что  является  важным  в  музыкальном  развитии  детей дошкольного  возраста.  

     Старшая .

    Гр.  №10

    Консультация  в  родительский  уголок

    «Музыка – средство  эстетического воспитания  ребенка»  

    Предложение рекомендаций  по  прослушиванию  с  детьми  музыки  дома.

     Средняя группа  №7

     Анкетирование  родителей  по  вопросу

     «Что является  наиболее значимым для музыкального воспитания  вашего ребенка».

      С  помощью анкетирования узнать,  что  является  важным  в  музыкальном  развитии  детей дошкольного  возраста.  

    Октябрь

     II  младшая  группа №8

     Анкетирование  родителей  по  вопросу

     «Что является  наиболее значимым для музыкального воспитания  вашего ребенка».

      С  помощью анкетирования узнать,  что  является  важным  в  музыкальном  развитии  детей дошкольного  возраста.  

    Подготовит.  Гр.№6

    Консультация  в  родительский  уголок

    «Музыка – средство  эстетического воспитания  ребенка»  

      Предложение рекомендаций  по  прослушиванию  с  детьми  музыки  дома.

     Старшая  логоп.. Гр.  №10

      Анкетирование  родителей  по  вопросу

     «Что является  наиболее значимым для музыкального воспитания  вашего ребенка».

      С  помощью анкетирования узнать,  что  является  важным  в  музыкальном  развитии  детей дошкольного  возраста.  

     

    Средняя   группа  №7

    Консультация  в  родительский  уголок

    «Музыка – средство  эстетического воспитания  ребенка»

        

    Помощь  родителей  с  костюмами   к  празднику  «День  пожилого  человека (д.к. Наймушина)

     Предложение рекомендаций  по  прослушиванию  с  детьми  музыки  дома 

    Привлекать  родителей  к посильной  помощи   в подборе  костюмов для  городского  мероприятия. Воспитывать  гордость  за  своих  детей.

                                                       

    Ноябрь

     II  младшая  группа  №8

    Открытое  музыкальное  занятие.

    Фото-отчет с   осенних  праздников «Праздничный коллаж»

    Вовлекать  родителей  в  общий  процесс  музыкального  воспитания  детей.

    Обогащение  родителей  впечатлениями  о  музыкальном  развитии  их  детей.

    Подготовит.  Гр.№6

    Организация  и  совместное  проведение  концерта  ко  «Дню  МАТЕРИ»  (детский  сад)

    Фото-отчет с осенних праздников «Праздничный коллаж» 

    Активизировать  участие  родителей    в  праздничном  концерте.  Побуждать  проявлять  творческую   инициативу   в  игровых  конкурсах..

    Обогащение  родителей  впечатлениями  о  музыкальном  развитии  их  детей.

    Старшая логоп.  Гр.  №10

     Организация  и  совместное  проведение  концерта  ко  «Дню  МАТЕРИ»  (детский  сад)

    Фото-отчет с   осенних  праздников «Праздничный коллаж»

    Активизировать  участие  родителей    в  праздничном  концерте.  Побуждать  проявлять  творческую   инициативу   в  игровых  конкурсах..

    Обогащение  родителей  впечатлениями  о  музыкальном  развитии  их  детей.

    Средняя группа  №7

    Организация  и  совместное  проведение  концерта ко  «Дню  МАТЕРИ»   (детский  сад)  

    Фото-отчет с   осенних  праздников «Праздничный коллаж»

    Активизировать  участие  родителей    в  праздничном  концерте.   Побуждать  проявлять  творческую   инициативу   в  игровых  конкурсах.

    Обогащение  родителей  впечатлениями  о  музыкальном  развитии  их  детей.

    Декабрь

    II  младшая  группа №8

    - Индивидуальная  беседа  с  родителями на  тему  «готовимся  к  новому  году»

    - Консультация  в  родительский  уголок  «Близится  новый  год»

    Рекомендации  по  подготовке  к  новогоднему  празднику.

    Советы в уголки для родителей по проведению   праздника елки  в  кругу  семьи.

    Подготовит.  Гр.№6

    - Индивидуальная  беседа  с  родителями на   тему  «готовимся  к  новому  году»

    - (В  родительский  уголок) Советы  музыкального  руководителя  «мы  идем  на  праздник»

    Рекомендации  по  подготовке  к  новогоднему  празднику.

    Познакомить родителей  с  правилами  поведения  на  мероприятиях  в  детском  саду.

     

     Старшая логоп.  Гр.  №10

    - Индивидуальная  беседа  с  родителями на  тему  «готовимся  к  новому  году»

    -- (В  родительский  уголок) Советы  музыкального  руководителя  «мы  идем  на  праздник»

    Рекомендации  по  подготовке  к  новогоднему  празднику.

    Познакомить родителей  с  правилами  поведения  на  мероприятиях  в  детском  саду.

    Средняя  группа  №7

    - Индивидуальная  беседа  с  родителями на  тему  «готовимся  к  новому  году»

    - Консультация  в  родительский  уголок  «Близится  новый  год»

    Рекомендации  по  подготовке  к  новогоднему  празднику.

    Советы в уголки для родителей по проведению домашних праздников

    Январь

     II  младшая  группа №8

    Индивидуальная  беседа  с  родителями  на  тему  «особенности  музыкального  воспитания  дошкольников   в  возрасте  3-4  лет».  (по требованию)

    - (В  родительский  уголок) Советы  музыкального  руководителя  «мы  идем  на  праздник»

    Познакомить  родителей  с    особенностями  муз.  развития  их  детей.  Дать  рекомендации  как  организовать  музыкальное  воспитание  дома.

    Познакомить родителей  с  правилами  поведения  на  мероприятиях  в  детском  саду.

    Подготовит.  Гр.№6

    Открытое  музыкальное  занятие.

    Вовлекать  родителей  в  общий  процесс  музыкального  воспитания  детей.

     Старшая  логопед.  Гр.  №10

     Консультация  в  родительский  уголок

    «Влияние  музыки  на  психику  ребенка»

      Предложение рекомендаций  по  прослушиванию  с  детьми  музыки  дома.

    Средняя  группа  №7

     Консультация  в  родительский  уголок

     «От  природы  музыкален  каждый»

     

    Познакомить  с  понятием  «Что  такое  музыкальность»,  пути  развития  музыкальности  у  детей,  помощь взрослых  в   воспитании  музыкального  ребенка.

    Февраль

    II  младшая  группа №8

     Консультация  в  родительский  уголок

    «Влияние  музыки  на  психику  ребенка»

     

    Предложение рекомендаций  по  прослушиванию  с  детьми  музыки  дома.

    Подготовит.  Гр.№6

     Подготовка  и  проведение развлечения  с участием  родителей    к  празднику  «день  защитника  отечества»

    Привлекать родителей  к  участию  в мероприятиях  детского  сада.  Вызывать  у  участников положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

    Старшая  логопед. Гр.  №10

     Подготовка  и  проведение развлечения  с участием  родителей    к  празднику  «день  защитника  отечества»

     Привлекать родителей  к  участию  в мероприятиях  детского  сада.  Вызывать  у  участников положительные  эмоции  и  хорошее  настроение.

    Средняя  группа  №7

    Открытое  музыкальное  занятие.

    Вовлекать  родителей  в  общий  процесс  музыкального  воспитания  детей.

    Март

    II  младшая  группа №8

     Консультация  в  родительский  уголок  «От  природы  музыкален  каждый»

     Познакомить  с  понятием  «Что  такое  музыкальность»,  пути  развития  музыкальности  у  детей,  помощь взрослых  в   воспитании  музыкального  ребенка.

    Подготовит.  Гр.№6

     Консультация  в  родительский  уголок  «Влияние  музыки  на  психику ребенка»

     Предложение рекомендаций  по  прослушиванию  с  детьми  музыки  дома.

    Старшая логопед. Гр.  №10

    Консультация  в  родительский  уголок  на  тему  «Музыкальный сундучок    или  как  создать  домашний  оркестр»

    Дать  рекомендации  о  создании  домашнего  оркестра, представить  варианты  экспериментирования  с  разными предметами  домашнего  обихода.  

    Средняя  группа  №7

     (В  родительский  уголок) Советы  музыкального  руководителя  «мы  идем  на  праздник»

     Познакомить родителей  с  правилами  поведения  на  мероприятиях  в  детском  саду.

    Апрель

     II  младшая  группа  №8

     Написать тексты песенок, разучиваемых на музыкальных занятиях, в музыкальный уголок.

    Приобщение родителей к музыкальному воспитанию.

    Подготовит.  Гр.№6

    Консультация  в  родительский  уголок  на  тему  «Музыкальный  сундучок    или  как  создать  домашний  оркестр»

     Дать  рекомендации  о  создании  домашнего  оркестра, представить  варианты  экспериментирования  с  разными предметами  домашнего  обихода.  

    Старшая лог.  Гр.  10

     Организация и  проведение  праздника  частушечников   и  скороговорщиков.

     Побуждать  и  поощрять  участие  родителей  в  празднике  совместно  с  детьми.  

    Средняя  группа  №7  

    Индивидуальные консультации с родителями (в вечернее время, по желанию) об особенностях формирования музыкальности у ребенка.

     Познакомить  родителей  с    особенностями  муз.  развития  их  детей.  Дать  рекомендации  как  организовать  музыкальное  воспитание  дома.

    Май

     II  младшая группа №8

     Фотовыставка  «Музыка и  дети»

       Обогащать впечатления  родителей  о  музыкальном  воспитании  детей

    Подготовит.  Гр.№6

     Индивидуальная   консультация   для родителей подготовительной группы «Поступаем в музыкальную школу»

     Дать некоторым  родителям  рекомендации  для  дальнейшего обучения  их детей  в  школе  искусств

     

    Старшая логопед.  Гр. №10

     Индивидуальные беседы с родителями детей подготовительной группы с рекомендациями по дальнейшему обучению детей в детской школе искусств.

      Дать некоторым  родителям  рекомендации  для  дальнейшего обучения  их детей  в  школе  искусств

    Средняя  группа  №7

    Консультация  в  родительский  уголок  на  тему  «Музыкальный сундучок    или  как  создать  домашний  оркестр»

      Представить  варианты  экспериментирования  с  разными предметами  домашнего  обихода, для  изготовления  домашнего оркестра.