Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе согласно ФГОС
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon napralenie_deyatelnosti_po_fgos.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовительная группа

Направление деятельности по ФГОС

Сентябрь

Социально-коммуникативное развитие

  1. Родительское собрание «Знать ПДД должен каждый»
  2. Оформление газеты «Осторожно, ядовитые грибы, ягоды»
  3. Встреча с юными инспекторами дорожного движения (школа №35)
  4. Совместная работа родителей с детьми «Машины будущего )1

Познавательное развитие; речевое развитие

  1. Занятие «Для чего нужны правила дорожного движения и как они появились»
  2. Беседа «Ядовитые грибы и ягоды»
  3. Беседа «Профессия пожарного»
  4. Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения»

Художественно-эстетическое развитие

  1. Рисование «Дорожные знаки будущего»
  2. Лепка «Грибы, ягоды»
  3. Конструирование из мягких модулей машины времени 01
  4. Аппликация «Мой друг дорожный знак»

Физическое развитие

  1. П/и «Сигналы светофора»
  2. П/и «Да или нет»
  3. П/и «Дорожное – недорожное»
  4. П/и «Автоинспектор и водители»

Подготовительная группа

Направление деятельности по ФГОС

Октябрь

Социально-коммуникативное развитие

  1. Экскурсия на перекресток
  2. Рассматривание сюжетных картинок по теме
  3. Оформление альбома «Моя семья»
  4. Целевая прогулка родителей с детьми на перекрестке

Познавательное развитие; речевое развитие

  1. Занятие «Знакомимся с перекрестком» Д/и «Найди правильное решение»
  2. Занятие «Съедобные ягоды и ядовитые растения»
  3. Беседа «Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили». С.Р.И. «Семья»
  4. Просмотр видеофильма «Запомни эти знаки» С.Р.И. «Пожарники»
  5. Составление рассказов из жизненного опыта «Я на перекрестке»

Художественно-эстетическое развитие

  1. Аппликация «Перекресток»
  2. ( с элементами рисования)
  3. Лепка «Съедобные ягоды»
  4. Рисование «Моя семья»
  5. Конструирование «Моя улица»
  6. Музыкальная игра «Правила дорожного движения» Т.Ломовой

Физическое развитие

  1. П/и «В поиске жезла»
  2. П/и «Паутинка»
  3. П/и «Будь внимательным»
  4. П/и «Да или нет»

Подготовительная группа

Направление деятельности по ФГОС

Ноябрь

Социально-коммуникативное развитие

  1. Консультация для родителей по ПДД
  2. Оформление стенда по ОБЖ «Наша жизнь в наших руках»
  3. Составление коллажа (родители и дети) «Мой друг – четвероногий»
  4. Оформление стенда «Мое здоровье»

Познавательное развитие; речевое развитие

  1. Занятие «Как рождаются опасные ситуации на дорогах». Д/и «Найди ошибку»
  2. Викторина «Юные пожарники»
  3. Беседа «Кошки и собаки – наши соседи»
  4. Беседа «Витамины и полезные продукты»
  5. Составление рассказа «Что было бы, если…»
  6. Ситуация общение «Как правильно переходить через дорогу»

Художественно-эстетическое развитие

  1. Рисование «Улицы родного города»
  2. Конструирование «Моя улица»
  3. Лепка «Четвероногий друг»
  1. Аппликация «Витамины и полезные продукты»
  1. Песня «По улице, по улице» муз.Т.Шутенко, сл.Г.Бойко
  2. Песня «Запрещается, разрешается» муз.Г.Фрида, сл.В.Семерина

Физическое развитие

  1. П/и «Сигналы светофора»
  2. П/и «Юные пожарники»
  3. П/и «Да или нет»
  4. П/и «Знающий пешеход»

Подготовительная группа

Направление деятельности по ФГОС

Декабрь

Социально-коммуникативное развитие

  1. Памятка для родителей «Опасные ситуации на дорогах в зимнее время года»
  2. «Родители-дети» подготовка атрибутов к драматизации «Спичка-невеличка»
  3. «Транспорт для деда Мороза» (родители-дети)
  4. Рассматривание сюжетных картинок по темам

Познавательное развитие; речевое развитие

  1. Занятие «Дорожная грамота». Д/и «Улица»
  2. Драматизация «Спичка-невеличка». «Запрещается- разрешается» В.Семеркин. «Делаем ребятам предостережение» Ю.Яковлев. С/р «Ты сегодня - пешеход»
  3. Беседа «Обходи скользкие места»
  4. Беседа «Незнакомые предметы»

Художественно-эстетическое развитие

  1. Рисование дорожных знаков
  2. Лепка «Звонкие колокольчики»
  3. Аппликация «Волшебные снежинки»
  4. Рисование «Транспорт для деда Мороза». «Песенка дорожных знаков» муз.Ю.Чичкова, сл.Г.Демыкиной. Песня «На автобусе по городу» муз.В.Агафоникова, сл.В.Викторова

Физическое развитие

  1. П/и «Иду по дорожке»
  2. П/и «Стоп»
  3. П/и «Оцени поступок»

Подготовительная группа

Направление деятельности по ФГОС

Январь

Социально-коммуникативное развитие

  1. Родители-дети. Наблюдение за движением машин и работой водителя
  2. Семейный клуб «Огонь в руках детей»
  3. Викторина «Пешеход на улице»
  4. Анкетирование родителей по ОБЖ

Познавательное развитие; речевое развитие

  1. Ситуация общения «Что мы знаем о дорожных знаках». С.Р.И. «Ты сегодня-пешеход»
  2. Беседа «Если возник пожар»
  3. Беседа «Что мы должны знать о метели и пурге»
  4. Занятие «Здоровье и болезнь»
  5. Придумывание рассказов «Что было бы, если…»
  6. Чтение «Посмотрите, постовой» Я.Ишумова, «Милиционер» С.Маршак

Художественно-эстетическое развитие

  1. Рисование «Сотрудник ГИБДД на перекрестке»
  2. Лепка «Пожарный»
  3. Рисование «Звездочки танцуют»
  4. Аппликация «Начинается январь, открываем календарь…». Песня «Постовой» муз.Г.Дмитриева, сл.Михалкова. С.Есенин «Пороша». А.Блинов «Арифметика природы». Серия рассказов «Как веселые человечки учили дорожную азбуку»

Физическое развитие

  1. П/и «Мы водители»
  2. П/и «Смельчаки»
  3. П/и «Два мороза»
  4. П/и «Метелица»

Подготовительная группа

Направление деятельности по ФГОС

Февраль

Социально-коммуникативное развитие

  1. Просмотр видеофильма «Учимся переходить дорогу»
  2. Наблюдение за пожарной машиной (родители-дети)
  3. Изготовление макетов светофора из бросового материала (родители-дети)
  4. Рассматривание сюжетных картинок по темам. С.Р.И. «Светофор. С.Р.И. «Моя семья»

Познавательное развитие; речевое развитие

  1. Занятие «Улицы города». Д/и «Пешеход»
  2. Занятие «Служба 01». «Как звонить в пожарную часть?»
  3. Занятие «Бережное отношение к живой природе»
  4. Беседа «Личная гигиена»
  5. Чтение «Осторожные сказки» Т.А.Шорыгина

Художественно-эстетическое развитие

  1. Рисование «Мой друг светофор»
  2. Аппликация «Осторожно, огонь!»
  3. Лепка «Муравьи в муравейнике»
  4. Конструирование «Мой дом».
  5. Песня «Светофор сл.И.Ильина. Рассказ об истории создания светофора. Д/и «Улица». Д/и «Зоопарк»

Физическое развитие

  1. П/и «Огни светофора»
  2. П/и «Мы веселые ребята»
  3. П/и «Северные олени»
  4. П/и «Следопыты»

Подготовительная группа

Направление деятельности по ФГОС

Март

Социально-коммуникативное развитие

  1. Встреча  с сотрудниками ГИБДД «Поговорим о ПДД»
  2. Изготовление макетов дорожных знаков (родители-дети)
  3. Выставка «Красная книга» (родители-дети)
  4. Папка-передвижка «Правила безопасности»
  5. С.Р.И. «Светофор», С.Р.И. «Скорая помощь», С.Р.И. «Пешеход»

Познавательное развитие; речевое развитие

  1. Занятие «Школа пешеходных наук» . Д/и «Разложи знаки в черте города»
  2. Занятие «Красная книга»
  3. Беседа «Осторожно, гололед!»
  4. Занятие «Игры во дворе»
  5. Чтение И.Лешкович «Гололед». Я.Пишумов «У любого перекрестка»

Художественно-эстетическое развитие

  1. Рисование «Правила дорожного движения»
  2. Аппликация «Город дорожных знаков»
  3. Лепка «Жители леса»
  4. Рисование «Я и мой друг велосипед»
  5. «Песня дорожных знаков» сл.М.Садовского. С.Михалков «Шагая осторожно»

Физическое развитие

  1. П/и «Ловкий пешеход»
  2. П/и «Дай кролику морковку»
  3. П/и «Быстрые и меткие»
  4. П/и «Прыгаем по кругу»

Подготовительная группа

Направление деятельности по ФГОС

Апрель

Социально-коммуникативное развитие

  1. Рассматривание сюжетных картинок по ОБЖ
  2. Викторина для родителей «Что?» «Где?» «Когда?»
  3. Родительское собрание «Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения»
  4. Подготовка к конкурсу «Безопасность»
  5. С.Р.И. «Путешествие на автобусе». Д/и «Куда спешат машины». С.Р.И. «Семья»

Познавательное развитие; речевое развитие

  1. Занятие «Работа водителем общественного транспорта»
  2. Занятие «Лесные пожары». Д/и «Пожароопасные предметы»
  3. Занятие «Правила поведения в общественном транспорте»
  4. Беседа «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»
  5. Чтение «Осторожные сказки» Т.А.Шорыгина, «Ученый дружок» И.Серякова

Художественно-эстетическое развитие

  1. Рисование «Водитель»
  2. Лепка «Лесные жители»
  3. Конструирование автобуса из модуля
  4. Рисование «Нарисуй город, где ты будешь жить, когда вырастешь»
  5. Музыкальная игра «Правила дорожного движения» сл.Ломовой
  6. Песня «Я по городу иду» сл.С.Антоновой, муз.А.Перескокова

Физическое развитие

  1. П/и «Разные машины»
  2. П/и «Найди зверя»
  3. П/и «Стой-иди»
  4. П/и «Четверо в комнате»

Подготовительная группа

Направление деятельности по ФГОС

Май

Социально-коммуникативное развитие

  1. Рассматривание плакатов «Об охране природы» (пожарная безопасность)
  2. Водительское собрание «Знают ваши дети ПДД»
  3. Кукольное представление (родители-дети) «Один дома»
  4. Игра-КВН «Не зная броду, не суйся в воду»
  5. Разыгрывание сказки «Три медведя»
  6. Папка-передвижка «Компьютер в жизни ребенка»

Познавательное развитие; речевое развитие

  1. Занятие «Безопасность на дороге»
  2. Занятие «Профессия пожарного»
  3. Беседа «Берегись насекомых»
  4. Занятие «Слушай во все уши!» Д/и «Кто позвал?»
  5. «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар» С.Маршак

Художественно-эстетическое развитие

  1. Рисование «Нарисуй и объясни дорожный знак»
  2. Рисование «Пожарная машина 01»
  3. Лепка «Насекомые»
  4. Аппликация «Веселые портреты»
  5. Песня «Правила движения» А.В.Кудряшова

Физическое развитие

  1. П/и «Автомобили и пешеходы»
  2. П/и «На пожаре»
  3. П/и «Кто где живет?»
  4. П/и «Путаница»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое перспективное планирование образовательной деятельности "Художественное творчество" в средней группе

Планирование НОД  образовательной деятельности "Художественное творчество", где распределены материалы, взятые из основной программа и парциальной....

Перспективное планирование образовательной деятельности по конструированию в старшей группе

Перспективное планирование образовательной деятельности по конструированию в старшей группе...

Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП» в подготовительной группе 2018 год-2019 уч. год

Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП» в подготовительной группе2018 год-2019 уч. год...

Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи. (Младшая группа)

Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе....

Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП» в подготовительной группе.

Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП» в подготовительной группе....

Перспективный план образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе

Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе....