Вместе с детьми ![C:\Users\alenka\Desktop\фото\8 марта сред. гр\DSCF6474.JPG](https://lh4.googleusercontent.com/XXBRgTlaaNXTC0MAADDGoS8o6Qw8zGL-yCAiiI_XFWqw7Ojf9HodSYcbI0o4FLuArFm7uuBKBa8B4HTIowbWi6UzXsSCba1Avg2-8jgrCi825EriOKNhtZyNrFo_dpzYtJcK7bQbjQnd)
Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете.![5.png](https://lh5.googleusercontent.com/SUJ4qBcntXoW3peMa4HrcrcDEmrnlyOlW3_B8vB45HuwpwRZYQpEFtnlwpICoWQ1X6nbrIszJxPDBwtwfmUDb-BzUcSjNw1Cj8qFf3BNAuMQCpuQXb8JqgDB8Osap3LNwwxB_MjZsQwi)
Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня… Что это, кто отгадает?![4.png](https://lh5.googleusercontent.com/Z-pH1fwDYIC9c0T2nMXvqyS5xnRLNfmpiTojFArEq4vc52kMjg3LqHbX5pLBYyr2KMDxJxoNapEMd4IRaUzo-FStQzwrYPJCiya3v1fSbKWs3ess7r67LD3MhI1rbxMLv0jje_JKUCvt)
Шея длинная такая, Хвост крючком. И не секрет: Любит всех она лентяев, А её лентяи — нет! ![06.png](https://lh5.googleusercontent.com/mcck_Hlq_zjoZg9OS89PIN0DcwqelnwRRkxDd69Jk5TCeH42BvwPPYUxraFIZ2wLT9oi_8ZsRXbaAMXlpNo3LZpO3PBkKvnshf-lnXQAanydpa7Varh-K5jmcKheyJBBnvG53av7vFse) | ![http://uld7.mycdn.me/image?id=307599255138&bid=307599255138&t=0&plc=WEB&tkn=tMgWSpWTcXxorDT6BNiTn5IoJr4](https://lh6.googleusercontent.com/dcpAQVBy9hxafaxF_yI4COX6mG3I-wVVzsSSCvLRI7kT4wn08r7Ad7MFUa2-OIaCySYpqb8_dzfgf_I9m_NLw8xQGxiniYinneUmvbLt_TAYEZen2l3VonFnwpfrm2Qqo51EoT9xg1_R)
![](https://lh4.googleusercontent.com/0ag2E2Zy6kCdjYyUkU6S4gDJBCnB_gOLBEngA-K5_eQG00FAMS8CW4GLqvrjOYk3xcGeDK7pa_e0M-NN6pZPpOr38dxPsR5wVKGlDt2SAqbyvqo9mMULD2LHQ4G4AU_gymhFwcNRcoy4)
Окончила Усть-Лабинское педагогическое училище, 1996 г. Стаж педагогической деятельности – более 23 лет Имеет 2 квалификационную категорию
Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Способна организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 Ст. Петропавловская
![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sIHHwg34p4QT4ZnYpsVE2Kg&rev=1&h=192&w=269&ac=1)
![](https://lh6.googleusercontent.com/pIK1tPjv2Vh8VBQsnHV-lyUJlWvZIvdY-h_NagZ3mDLNHBYAU2zX7ta262O8sS7mOnpDcLrPmYa5s0JdJsASioAIl1PqeJVzeElZPEyYAu4atCAxLAUDTQHXW1GATZhlwWkoFGxYf0l8) ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=ssDbxievic2WO01AeqB5hQQ&rev=1&h=192&w=333&ac=1)
![](https://lh4.googleusercontent.com/0ag2E2Zy6kCdjYyUkU6S4gDJBCnB_gOLBEngA-K5_eQG00FAMS8CW4GLqvrjOYk3xcGeDK7pa_e0M-NN6pZPpOr38dxPsR5wVKGlDt2SAqbyvqo9mMULD2LHQ4G4AU_gymhFwcNRcoy4)
2014 – 2015 уч. год
|
Обобщить систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений. ![](https://docs.google.com/drawings/image?id=sF8kplujbkcvCODvgf1Dr3Q&rev=1&h=192&w=192&ac=1) Закрепить количество и счет в пределах 5; знание цифр в пределах 5.![](https://docs.google.com/drawings/image?id=shUgyvHeGsB2JaVzTK8HqeQ&rev=1&h=192&w=192&ac=1) • Закрепить умение различать правую и левую руки. • Закрепить умение различать геометрические фигуры и цвета. • Закрепить умение сравнивать предметы по длине и ширине. • Закреплять умение сравнивать неравные группы предметов, уравнивать их двумя способами, используя в речи слова « больше», « меньше», «поровну». • Развивать мыслительные операции, внимание. • Воспитывать интерес к математике. |
Формируемые интегративные качества: Дети различают и называют фигуры, цвета, правую и левую руки; • владеют навыками самостоятельного обследования предмета; • могут сравнивать предметы по длине, ширине и высоте, а также сравнивать и уравнивать неравные группы предметов, употребляя в речи слова «больше», «меньше», «поровну». • могут ориентироваться на листе бумаги; • удерживают в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действуют в течение 15-20 минут; • могут выполнять из строительного материала постройки, опираясь на собственный опыт; • умеют договариваться и согласовывать свои действия с действиями сверстников; • могут выражать свою точку зрения, отвечать на вопросы полным ответом; умеют выслушивать ответ своего сверстника, не перебивая; • с интересом выполняют игровые физические упражнения; • эмоционально воспринимают сюжет сказки, сопереживают, стараются прийти на помощь |
План организованной образовательной деятельности 1Сюрпризный момент . Путешествие в сказочную страну математику. Загадывание загадки о колобке. 2. Постановка цели. Путешествие детей. Встреча со сказочным героем Колобком Мотивация: просьба о помощи. 1 задание « Помоги перейти Колобку через речку» Д. игра « Из чего построен мост» 2 задание. « Правила поведение в лесу» 3 задание. Встреча с зайцем. Д. игра « Овощи и фрукты» Классификация овощей и фруктов. 4задание Встреча с волком. Д. игра. « Назови цифру» 5 задание Встреча с медведем. Д. игра « Счет до5,» « Чего больше» 5 задание. Встреча лисы. Д. игра « Собери бусы для лисы» 6 Итог занятия.
|