Праздничный утренник посвященный 8-Марта
материал (старшая группа) на тему

Чарух  Зера  Ибраимовна

Праздничный утренник один из этапов проекта "Подарок для мамы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад» комбинированного вида

                №1 «Шонанпыл» с. Помары

          Волжского муниципального района

Министерства образования Республики Марий Эл

 Праздничный утренник посвященный 8-Марта

               старшая логопедическая группа «Сказка»

                                                                                                             Подготовила:

                                                                             Чарух З.И. музыкальный

                                                                            руководитель  высшей категории

                                                                              Провели:

                                                                             Михайлова Т.Е. воспитатель

                                                                             высшей категории

                                                                             Петрова Л.А.  –воспитатель

                                                                             высшей категории

                                             

март 2013г

с. Помары

Под фонограмму  марша в зал входят мальчики, выстраиваются полукругом, читая стихи.

Ребенок:    Сегодня праздник самый светлый!

                   Щебечут птицы по дворам.

                   Все гости празднично одеты,

                   Восьмое марта – праздник мам!

Ребенок:    Сегодня небо голубое,

                   Ручьи веселые слышней.

                   Сегодня мы еще сильнее,

                   Расти стараемся быстрей!

Ребенок:    Мы поздравляем мам, сестренок,

                   Любимых бабушек своих,

                   Ну и, конечно же, девчонок –

                   Подружек наших дорогих!

Ребенок:    Вот гости все уже уселись.

                   Куда ж девчонки наши делись?

Ребенок:   Надо их сюда позвать!

                  Пора наш праздник начинать!   (вместе)

                  Девчонки! Скорей бегите!

                  К нам на праздник поспешите!

Под музыку вальса в зал входят девочки и встают рядом с мальчиками

Ребенок:   Вот теперь все точно в сборе,

                  Можно праздник начинать!

                  Так давайте будем хором

                    Наших мам все поздравлять!

Ребенок:     Мама – слово дорогое!

                    В слове том – тепло и свет!

                    В славный день  -   Восьмого марта

                    Нашим мамам –

Все дети:   Наш привет!

Ребенок:    Пусть звенят повсюду песни

                   Про любимых наших мам!

                   Мы за все, за все, родные!

                   Говорим «Спасибо» вам!

         Исполняется песня «Сегодня мамин день» 

            музыка М. Парцхаладзе   слова В.Татаринова

(сборник «День рождения» праздники в детском саду. стр.13)

  Вбегает (влетает) Карлсон пробегая по кругу. Дети выставляют вперед ладошку   Карлсон  пробегает и хлопает каждого по ладони.

Карлсон:   Посторони-и-и-ись!!! (пробегает круг) Посадку давай! Давай

                   посадку, говорю! (останавливается в середине зала): Ну,  до чего

                   же, странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они

                   хохочут. Ну, чего хохочете?! К ним такой гость прилетел

                   долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто

                   самый,  лучший в мире здоровальщик?... Конечно,  Карлсон!

                   А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми

                   поздороваюсь!

Дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.

Карлсон:  Всем, привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю.

                  Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как

                  живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Надо же

                  выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

                   Карлсон проводит с детьми  коммуникативную игру «Вот так!»

Карлсон:   Как живете?

Дети:         Вот  так!   (выставляют  большой  палец: «Во!»)

Карлсон:    Как в детский сад идете?

Дети:          (изображают ходьбу на месте)

Карлсон:   Как домой из садика бежите?

Дети:         (изображают бег на месте)

Каролсон:  Как без воспитателя шумите?

Дети:         (топают ногами)

Карлсон:  А как в тихий час спите?

Дети:        (складывают ладони вместе,  прикладывают к щеке,  закрывают

                 глаза)

Карлсон:   Как над шутками смеетесь?

Дети:         (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)

Карлсон:   А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети:       (трут,  кулачками глаза, изображая плач)

Карлсон:  Как шалите?

Дети:        (надув щеки хлопают по ним)

Карлсон:  Как молчите?

Дети:        Вот так!  (закрывают рот  ладонями)

Карлсон:  Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну?  И по какому поводу

                 У вас тут такое большое собрание детей и их родственников?!

                 (дети отвечают) Давайте тогда скорее меня угощайте, как

                дорогого гостя! Доставайте  побыстрее ,  из своих  карманов

                конфеты,  шоколадки!...  Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! Я так не

               играю!...(опомнившись): Я сказал «играю»?...  Ой! Я же совсем

               забыл! Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга

               Малыша, настоящей,  домомучительницей!  Она, наверное, до сих

               пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю… О! Слышите?!

               Кажется, она идет сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.

               А вы тихо сидите!

      Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.

Фрекен Бок:  Ку-ку! Ку-ку! Где ты?  Несносный мальчишка!

                 Хватит шалить! Пора садиться за уроки!

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

Фрекен Бок:   Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…

                 Вот я,  тебе… как только доберусь до тебя… (замечает детей)

                Ой!.. Что это?.. Где это?.. Так. Голова на месте… очки тоже…

                Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь

               действительно так много детей?... Ну, что же! Искала одного

               непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!

              А  скажите мне,  милые дети,  что вы здесь все делаете?  (дети ,

              отвечают). Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы

             трудиться. Уф!  Ну,  где же все-таки малыш?..

Карлсон за спиной Фрекен Бок издает различные звуки. Сначала жжужит.

Фрекен Бок:   Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые

               галлюцинации.. Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня

               жужжит?.. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах.

                                       Карлсон мычит.

Фрекен Бок:   А теперь мычит… Что это – неужели теперь и коровы стали

              летать? Кажется, я сошла с ума… Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума!

             Какая досада… (замечает Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня

             в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

Карлсон:   Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок:  Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Кралсоном. Устав, опять опускается на стул.

Фрекен Бок:   Уф!!!

Карлсон:      Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый!

                     Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!

                     Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

Фрекен Бок:  Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я

                     сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята?

                     Дайте я,  посмотрю,  как следует!

Ищет малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный…  Этот великоват… А этого кормят неправильно… А у этого глаза другого цвета…» и т.д.

Карлсон:    (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам!

                   Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и

                   веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я  

                  вас  поздравлю с праздником весны?!

Фрекен Бок:   Ах, оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах! Вот если бы

              услышать сейчас поздравление от  настоящих, больших и сильных

              мужчин…

Карлсон:    Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым

             дамам в этом зале поздравление от настоящих больших мужчин с

            большой буквы «П»!

Фрекен Бок:   А почему «П»?

Карлсон:   Сейчас вы это поймете! Встречайте! Папы выступят для вас!

             И поздравят всех сейчас!

На сцену выходят двое пап и поочередно читают поздравительные  стихи

           Пусть в делах всегда и всюду вам сопутствует успех!

           И сегодня в праздник светлый будьте вы счастливей всех!

           С праздником светлым! С праздником  ясным!

          С праздником нежным! Чудесным! Прекрасным!

Карлсон:   Чтобы мам развеселить и улыбку подарить,

           Папы портрет ваш нарисуют и для вас сейчас станцуют.

Папы рисуют портрет мам на воздушных шариках,  маркерами, а затем исполняют вальс с этими шариками.

Карлсон:   Ну что, довольны?

Фрекен Бок:   А где цветы для женщин в честь праздника!

Карлсон:     Будут вам и цветы! Об этом позаботились наши,  ребята!

                 

                            Дети поочередно читают стихи

Ребенок:   Любят женщины цветы! Все об этом знают.

                  В детском садике цветочки тоже подрастают!

                  Ласковые, нежные! Первые подснежники!

                  Розовые розы! Желтая мимоза!

                  Гвоздика бордовая и лилия лиловая.

                  Для всех женщин в этот день

                  Белая цветет сирень.

                  Для наших бабушек и мам

                  Цветы подарят танец вам!

Дети исполняют танец «Полька с ложками»  - фонограмма

 Ребенок:   «Мама! » - какое красивое слово!

                    Лучше его в мире нет.

                    Скажешь «мама» - в душе засияет

                    Ласковый, нежный свет.

                    Солнышко, ласточка, мама родная!

                    Как я тебя люблю!

                    Самую нежную, самую славную

                    Песню тебе дарю!

   Дети исполняют «Солнышко моё» - музыка и слова Я. Жабко

                                (М.П. 8-09.стр.28)

Фрекен Бок:   Постойте! Я не понимаю! А почему меня еще никто не

                    пригласил на танец?

Карлсон:     Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик  на

                    танец?    Если позволите…

Фрекен Бок:   Позволяю! Пусть и ребята  пригласят   на танец своих мам!

                     Танцуют все! Вальс!

Дети танцуют вальс с мамами  «Раз, два, три на носочки» фонограмма

Фрекен Бок:   Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти малыша! Пока

                его родители не вернулись с работы! И все-таки, где же он может

                прятаться от меня?..

Карлсон:   А может, он сбежал к бабушке?

Фрекен Бок:   К какой еще бабушке?

Карлсон:   К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка!

              Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…

Карлосн  идет к зрителям,  и садиться к любой бабушке на колени (или рядом) беседует с бабушкой.

Карлсон:   Давайте сегодня вы будете моей бабушкой!...  А почему вы такая

            грустная?... Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!.. А давайте

            пошвыряем стулья из окна!.. не хотите? А может, на люстре

           покатаемся?..

Фрекен Бок:   Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем.

Карлсон:   Для кого?

Фрекен Бок:   Для бабушек!

Ребенок:    Мы с моею бабушкой старые друзья.

                  До чего ж хорошая бабушка моя!

                  Сказок знает столько, что не перечесть,

                  И всегда в запасе новенькая есть.

                  А вот руки бабушки – это просто клад!

                  Быть без дела бабушке руки не велят.

                  Золотые, ловкие! Как люблю я их!

                  Нет, других, наверное, не найти таких!

Ребенок:   Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме – я!

                  Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

                  Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

                  Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью,

                  А с мамой это не пройдет! Я уже проверил.

                  Бабушка, родная! Для тебя сейчас

                  Весело и дружно пустимся мы в пляс!

           Дети исполняют песню с ложками про бабушку

                         «Бабушка – ладушка» - фонограмма

Карлсон:   Ой-ой-ой! Я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире

                   Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство!  (обращается к

                   Фрекен Бок): У вас не будет ложечки варенья или конфетки для

                  умирающего?

Фрекен Бок:   Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…

Карлсон:   Ой-ой-ой! Помогите, кто может!...

Ребенок приносит конфетку Карлсону, тот ее съедает.

Карлсон:   Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду

                  Прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет?

                  Жаль…

Фрекен Бок:   У меня есть, но  я не дам, потому что сладкое портит фигуру!

                  (демонстративно съедает конфету сама)

Карлсон:   Ну, я так не играю!

Фрекен Бок:   И не надо! Хватит бездельничать!

Фрекен Бок берет тряпку и начинает протирать пыль.

Фрекен Бок:   Сколько пыли… А  натоптали-то… так! Родители,

                Отправляйтесь на работу. А дети – садитесь за уроки! А-а-а-пчхи!!!

                (чихает несколько раз)

Карлсон:   А угадайте, кто самый лучший в мире чихальщик? Я могу

                 Чиханием разогнать всю пыль!!!  (начинает чихать и привлекает к

                 «чиханию» детей.  Фрекен Бок сердится )

Карлсон:   Мадам! Ну, мадам! (встает на колено, берет Фрекен Бок за руку)

             Прошу Вас! Ну,  позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это

             говорю вам я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!

             Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей

            праздничной программы?

Фрекен Бок:   (жеманно) Шалун! Ну ладно, объявляй свой следующий

            номер!

Карлсон:   А следующий номер нашей программы – поздравление наших

            дорогих девочек! А вы знаете. Кто самый лучший поздравляльщик

           девочек?) дети отвечают: Карлсон)

          А вот и не угадали!  Самые,  лучшие поздравляльщики  девочек – это

         мальчики!

Мальчик:   Дорогие наши девочки! Мы культурные ребята!

                   В славном городе живем, и сегодня разрешите

                   Вас поздравить с Женским днем!

                   Мы  с мальчишками деремся, петушимся иногда,

                   Но девчонок, вам, клянемся, не обидим никогда!

                   Счастья и здоровья нашим девочкам желаем!

                   И для них мы песню исполняем!

Два мальчика, переодетые девочками, исполняют шуточную песню

                                       «Модницы» 

             музыка и слова И. Ростовцевой.  обр.  Ю. Забутова   (М.П. 6-07).

Фрекен Бок:   Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу

                Предложить вам поиграть! А сейчас вас, детвора, ждет

                веселая игра!

Карлсон и Фрекен бок играют с детьми: в игру «Легко ли быть девочкой»

(мальчики переодеваются в одежду для девочек под музыку и на скорость).

Карлсон проводит игру для девочек «Кто быстрее запеленает куклу».

Карлсон:   Ну, тогда же мы, наконец, начнем шалить и безобразничать?

           Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы ее взорвали!

Фрекен Бок:   Никаких безобразий! Я требую продолжения концерта! Иначе

            Мне срочно придется заняться вашим воспитанием…

Карлсон:   Спокойствие! Только спокойствие! Мы концерт наш  продолжаем

             И дарим наш любимый подарок!

             Дети исполняют «Подарок» - пение с движением

Мальчик:   Праздник наш мы завершаем, что же нам еще сказать?

                   Разрешите на прощанье вам здоровье пожелать!

                   Вам здоровья пожелать! Не болейте, не грустите,

                   Не сердитесь никогда! Вот такими молодыми оставайтесь

                   навсегда!

Дети вручают мамам подарки – сувениры, сделанные своими  руками. Карлсон и Фрекен Бок прощаются и уходят. Праздник окончен.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздничный утренник, посвященный 8 Марта.

Сценарий праздничного утренника для детей средней группы с элементами театрализации....

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для 2-ой младшей группы

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для 2-ой младшей группы...

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для средней группы

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для средней группы...

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для старшей группы

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для старшей группы...

Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта во 2-й младшей группе «Мамин праздник»

Утренник посвящен  8 марта. Проводится во 2-й младшей группе с родителями. Воспитатель выступает в роли ведущего, координирует действия детей и героев праздника (Весна, Пупсень, Вупсень). Участву...

Праздничный утренник, посвященный 8 марта во 2-ой младшей группе

Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых....