Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе
материал на тему

Кривцова Наталья Александровна

Образец справки для портфолио педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analit.spravka_pro_razviv.sredu_dlya_attestatsii.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результате личного участия педагога ФИО  в создании развивающей предметно-пространственной среды в  (группе)  ДОУ (по уставу)

Краткая характеристика группы (возрастные,  особенности физического, речевого развития и др)

 Развивающая предметно-пространственная среда ……группы содержательно насыщена  и соответствует возрастным возможностям детей группы. Образовательное пространство группы оснащено (пример).

Все пространство предметно-пространственной среды  группы безопасно,  соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности (пример).

Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации (пример), в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей (пример).

Игры, пособия, мебель  в  группе полифункциональны и  пригодны для использования в разных видах детской активности (пример).

В группе педагог ФИО организовала различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.),   наполненные разнообразными материалами, играми, игрушками и оборудованием, обеспечивающими свободный выбор детей.

Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей,(пример), таким образом, развивающая среда группы является вариативной.

Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ (созданы условия реализации образовательных областей: социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)  (пример).

Организация предметно-развивающей среды в группе построена в соответствии с возрастными и гендерными особенностями воспитанников (пример).

Все игры и пособия в группе доступны всем детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, обеспечена доступная  среда во всех помещениях, где осуществляется образовательная деятельность (пример).

В группе имеется свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности (пример).

Вывод: Развивающая предметно-пространственная среда в группе ФИО создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Заведующий  ДОУ№   ФИО       подпись,   печать          

Дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе №7 «Говорушки»

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение №124 Невского района Санкт – Петербурга Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создани...

Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.

Аналитическая справкао результате личного участия педагога Дубровиной Наталии Игоревны в создании развивающей предметно-пространственной среды вподготовительной группе № 1Государственного бюджетного д...

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Аналитическая справка о результатах личного участия. в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе

Материал предназначет в помощь педагогам при создании предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС, включая  санитарно-эпидемиологческие требования и требования безо...

Консультация для педагогов "Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей"

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе длясамостоятельной двигательной активности детей «Чтобы сделать ребенка умным...

Консультация для педагогов «Создание развивающей предметно- пространственной среды в группе»

Организация развивающей ППС в группе с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом...