театрализация
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Виноградова Ольга Анатольевна

конспекты по театрализованной деятельности для детей младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zan_po_teatralizatsii.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           НОЯБРЬ

                                  Тема: «Семечки»

                             Занятие № 9

Цель. Побуждать детей к участию в осеннем утреннике: в кукольном спектакле, игре-драматизации, плясках, музыкальных играх, исполнении песен перед родителями, сотрудниками детского сада.

Ход занятия

В одном углу зала на полу лежат осенние листья.

Ведущий. Посмотрите, ребятки за окно. Видите, идет дождик, весело прыгают по лужицам капельки.

                          Капельки играли в прятки.

                          Капли ныряли в грядки.

                          Звонкие капли-дождинки

                          Прыгали вдоль по тропинке.

                          Прятали их травинки.

                          Прятал в иголках ёжик.

                          Капли играли в дождик.

                Песня о дождике (по выбору)

Ведущий.       Дождик все льет и льет, никак ни кончается.

                         Как же дождику не лень

                         Моросит четвертый день?

                         - Дождик, милый, умоляем!

                         Отдохни! Мы погуляем!

Послушал нас дождик и кончился. А мы отправились гулять.

                          Песня «Вот как мы умеем»

Ведущий.                  По дорожке шли мы, шли,

                                   Много листиков нашли,

                                   Мы листочки в руки взяли,

                                   Сними весело плясали.

                          Танец с листьями (по выбору)

Ведущий.        И пришли мы в гости к Осени. (Надевает на голову осенний венок и превращается в Осень).

                                   Осень добрая пришла,

                                   Нам подарки принесла;

                                   Яблоки душистые,

                                   Персики пушистые,

                                   Груши золотистые

                                   Осень принесла.

Подарила Осень ребятам подсолнух, полных семечек. (Показывает подсолнух.)

                                   По дорожке мы идем,

                                   Дружно семечки грызем.

Покажите, как грызем семечки. (Дети щелкают зубами.)

А на встречу нам белочка. (Ведет диалог с белкой.). Где ты, белочка, гуляла?

Белка.                        Я орешки собирала,

                                   А еще грибы и шишки –

                                   Любят их мой детишки!

Осень.      Поможем для белочки собрать шишки для бельчат.

                         Игра «Собери шишки»

Несколько детей собирают на полу шишки и складывают их в корзинки.

Осень.       Увидели белочки семечки, хочется им попробовать.

Белка.                         Белки попросили:

                                    - Нас бы угостили!

Осень.      Угостим белочек? Угостим! Кушайте нездоровье! (Угощает белку, показывает кошку.) Подбежала кошка.

Кошка.       Ну, а мне немножко?

Осень.       Угостим кошку? На, кошка, попробуй, мы не жадные. (Угощает кошку.) кошка попробовала семечек и пошла, точить свои коготки.

                         Песня «Цап-царап»

У котенка лапки -                     Дети поворачивают кулачкам

Мягкие подушки,                     из стороны в сторону.

А в нутрии царапки,                Раскрывают ладоши, раздвигают

Острые игрушки.                     пальчики, показывают ручки

                                                   Ладонями вверх-вниз.

Цап, цап, цап-царап,                Сжимают пальцы в кулачки

Острые игрушки.                      и разжимают их.

Учит сына кошка:                    Грозит пальцем.

Не зевай сынишка!

Где шуршит немножко,          Приставляет ладошку к уху

Там, наверно, мышка!             («прислушиваются»)

Цап, цап, цап-царап                                

Учит сына мышка:                   Повторяются движения

Берегись, сынишка!                       2- го куплета

Где шуршит немножко,

Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап-царап,

Там, наверно, кошка.

                                                             

Осень.       Птичка тоже заметила семечки. (Показывает птиц.)

Ведущий.         Свистнула синица.

Синица.        Можно угостится?

Осень.       Зачирикал воробей.

Воробей.         Дайте семечек скорей!

Осень.       («сыплет» на пол семечки). Кушайте, птички. Пока птицы клевали семечки, к ним подкралась кошка. Не дадим кошки поймать птичек!

                         Песня «Хлопни в ладошки»

Осень.       (показывает козленка). А козленок закричал.

Козленок          Я о семечках мечтал!

Осень.       Угощайся, козленок. Но только ты бы лучше молочка попил. Вот уже и мама-коза сюда идет.

                         Русская народная игра «Идет коза»

Осень. (показывает барашка)

                                    Барашек во дворе скакал,

                                    Барашек с мячиком играл.

                       Игра «Мячик»

Вот какой, вот какой                           Дети сидят на местах и смотрят,

Мячик пестрый озорной.                    как ведущий по песню ударяет

Никогда не плачет,                              мячом об пол и ловит его.

По дорожке скачет.

Мяч в руках я подержу                      Ведущий держит мяч и ходит 

И ребяткам покажу                            перед детьми, показывает его

Кому дать? Кому дать?                      малышам.

Кто же будет мяч кидать?

Мячик Коленьки я дам.                      Дает мяч ребенку.

Мячик Коля бросит сам.                    Ребенок кидает мяч обратно

                                                              ведущему.        

Игра повторяется с другим участником.

Осень.       Заметил нас барашек. (Прискакал барашек.)

Барашек.   Сыпьте мне в кармашек.

Осень.   И с барашком мы поделимся семечками. Пошли дальше и увидели ежа. (Показывает ежика.)

                                   Ищет еж грибы под елкой –

                                   Их нанижет на иголки,

                                   Словно бусы, а потом

                                   На спине везет в свой дом.

Сколько много грибов нашел ежик под березками.

                                 «Танец грибов»

Осень.                        Еж подошел к нам.

                                   Носом шмыгнул ежик.

Ежик.       Я люблю грызть тоже.

Осень.        И ежику дали семечек. Ежик пошел дальше, а мы заметили свинку.

                                   Хрюшка наша не скучала –

                                   В бубен весело играла.

                                 Игра «Бубен»

 (на мотив русской народной песни  «Как у наших у ворот»)

Бубен, бубен, позвени,                                  Ведущий ходит перед детьми,

Ребятишек весели,                                         встряхивает бубен.

Деточки играют,

 В бубен ударяют.

Хлопай – раз и хлопай – два!                  Держит бубен перед ребенком.

Интересная игра.                                      Малыш ударяет в него ладошкой.

Вася (Степа, Сонечка…) играет,

В бубен ударяет.

Игра повторяется с другим участником.

Осень.        Поиграв, хрюшка хотела поужинать. Она подбежала к корыту, но оно оказалось пустое.

                                    Хрюшка очень удивилась,

                                    Чуть в корыто не свалилась.

                                    Кто-то съел ее обед!

                                    Ничего в корыте нет:

                                    Ни крапивы, ни картошки…

                                    Даже хлеба нет ни крошки!

Расстроенная свинка плюхнулась прямо в лужу.

В луже хрюкнула свинья.

Свинка.       Не забудьте про меня!

Осень.        Кушай, свинка, отведай семечек!

                                    … По дорожке мы идем ,

                                    Дружно семечки грызем.

                                    Подсолнух улыбается:

                                    - А семечки-то нравятся!

А теперь ребятки, не пора ли поплясать и подсолнуху за семечки «спасибо» сказать?

                        Общий танец (по выбору)

                                      Занятие № 10

                                                Тема: «Гости»

Цель. Закрепить приемы вождения настольных кукол. Формировать умение выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов, движений. Вызвать желание инсценировать стихотворения А. Барто. Учить плавно двигаться под музыку, бережно качая куклу.

                           Ход занятия

В руках у педагога настольные куклы: дед и внучка. Они здороваются с детьми.

Педагог читает потешку, управляя куклами.

Проводится этюд, который помогает детям понять: если одна игрушка «говорит», то другая должна замереть и внимательно слушать, чтобы зрители могли определить, какая из них в данный момент «разговаривает».

Перед началом этюда двое детей ставят на стол деда и внучку, придерживая  их рукой сзади. Педагог и дети с игрушками в руках читают потешку по ролям.

Педагог. Утром дед

Спросил у внучки...

Дед. Почему не моешь ручки? (Ребенок наклоняет игрушку вперед)

Педагог. Отвечает внучка... (Игрушка-дед в исходном положении.)

Внучка. Я не белоручка! (Ребенок наклоняет игрушку вперед и затем возвращает в исходное положение.)

Педагог обучает детей выражать основные эмоции с помощью жестов, мимики, движений.

           Гости

Русская народная игра

1-й ребенок. Мама, мама!

2-й ребенок. Что, что, что?

1-й ребенок. Гости едут!

2-й ребенок. Ну и что?

3-й ребенок.

Здравствуйте, здравствуйте!

Чмок, чмок, чмок!

4-й ребенок.

Здравствуйте, здравствуйте!

Чмок, чмок, чмок!

Выразительные движения. 1–й ребенок показывает радость: тело отклонено назад, подбородок приподнят, мышцы лица расслаблены, улыбка; 2-й ребенок - удивлен.- брови приподняты, руки разведены в стороны; 3-й и 4-й испытывают радость: пожимают хозяевам руки, обнимают их, целуют.

Педагог вносит игрушки: машину и кота. Разучивает с детьми стихотворение «Грузовик» А. Барто.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык

Опрокинул грузовик.                                                                                    

Дети, манипулируя игрушками, повторяют стихотворение за педагогом. Он подсказывает нужную интонацию, помогает управлять куклой. Предлагает взять любую куклу и покачать ее. Звучит в грамзаписи песня «Тихо, куколка», муз. М. Протасова (здесь и далее упоминаемые автором песни композитора М. Протасова см.: Железной С, Железнова Е. Веселые уроки. Подвижные музыкальные игры для детей 2-5 лет. М.: Изд-во детских образовательных программ. Весть-ТДА, 1999). Дети медленно ходят по залу, укачивая куклу.

        

             Занятие № 11

                            Тема: «Мыши водят хоровод»

Цель. Учить изображать пляску кукол на столе: побуждать к поиску новых выразительных движений. Поощрять желание изображать сердитую козу, используя мимику, жесты, движения. Приобщать к сочинению сказок, используя кукол настольного театра. Поддерживать желание двигаться под веселую музыку, самостоятельно придумывая танцевальные движения.

                          Ход занятия

Педагог вносит настольные куклы: несколько мышей и кота. Дети ставят на стол игрушки: на один конец - мышат, па противоположный - кота. Педагог читает прибаутку. Дети изображают пляску мышей на столе.

                         Мыши водят хоровод

Русская народная прибаутка

Мыши водят хоровод (дети водят мышат по столу),

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька-кот –

Разобьет весь хоровод. (Дети придумывают  танцевальные движет для мышат.)

В конце потешки кот, которым управляет ребенок, ловит мышат.

Педагог вносит шапочку козы, показывает ее детям. Затем выразительно читает потешку.

Идет коза рогатая

За малыми ребятами.

Кто соску сосет,

Молока не пьет,

Того - бу! - забоду,

На рога посажу.

Просит детей ответить: какую козу они будут изображать?

Выразительные движения. Корпус наклонен вперед, коза медленно двигается в сторону детей; брови сдвинуты, нос сморщен, губы оттопырены; покачивает головой, пытается забодать детей.

Педагог вносит настольные куклы: лису, медведя, деда и бабу и предлагает детям
сочинить сказку «Лиса и медведь».
Каждый придумывает реплику своего персонажа-куклы которую держит в руках.

Педагог. Жила-была лиса-плутовка. Ну и хитрая же была! Как-то раз бежала она мимо курятника и решила стащить у деда с бабой курочку. Подбежала, приоткрыла дверь и забралась внутрь. Куры испугались, подняли такой шум, что их крик услышала баба и пришла им на помощь

Баба. Надо кур спасать, открою окно, выпущу их.

Педагог. Баба так и сделала. Выпустила кур через окно, заглянула и видит; по курятнику бегает лиса. Баба взяла тяжелое бревно и положила его у двери, чтобы лиса не смогла убежать. А сама пошла за дедом. Лиса выглянула в окно и увидела медведя, который медленно шел по дороге.

Лиса. Медведь! Зайди ко мне в гости. Угощу тебя медом.

Педагог. Обрадовался медведь и говорит...

Медведь. Иду! Я мед очень люблю!      

Педагог. Отвалил медведь бревно, открыл дверь, а лиса со всех ног убежала вон. Удивился медведь и пошел своей дорогой. Вскоре прибежали дед с бабой,

видят - дверь открыта. Удивляется дед.    

Дед. Ну и хитрая лиса. Открыла дверь  и убежала.

Педагог хвалит детей за интересную сказку, которую они все вместе сочинили. Предлагает им поплясать (танцевальная импровизация под музыку «Пальчики» М. Протасова).

                                                  Занятия №12                                      

                                            Тема: «Котик»

Цель. Учить управлять настольными куклами: изображать бег. Закрепить умение вовремя включаться в диалог, внимательно слушать, пока «говорит» кукла партнера. Побуждать выражать печаль и грусть с помощью мимики, позы. Приучать внимательно, слушать потешку, изображая спящего человека. Поддерживать стремление участвовать в танцевальной импровизации: передавать контрастный характер музыки в движениях.

                          Ход занятия

Педагог и дети разыгрывают потешку, используя настольные куклы: кота и щенка. Педагог напоминает детям: когда «говорит» щенок, котик останавливается и внимательно слушает; когда отвечает котик, замирает щенок. Педагог читает потешку. Дети управляют куклами: один ребенок - котом, другой - щенком.

                                                   Котик

                              Русская народная потешка

Педагог.

Котик серенький бежал

(котик бежит по столу),

Пирожок в зубах держал.

Попросил его щенок

(котик останавливается)...

Ребенок со щенком. Поиграй со мной чуток! (Покачивает игрушку в ритме потешки)

Педагог. Крикнул котик...

Ребенок с котом.

Не могу!

Я ж не просто так бегу.

Я бегу кормить котят. Очень есть они хотят! (Покачивает игрушку в ритме потешки)

Педагог предлагает послушать потешку и изобразить позой, жестом плачущего ребенка.

Ах не плачь, не плачь

Русская народная шутка

Ах не плачь, не плачь, Я куплю тебе калач.

                 Коли будешь плакать –

Куплю худой лапоть.

Выразительные движения. I - туловище согнуто, брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены, голова опущена, рот полуоткрыт; II - улыбка.

Педагог читает потешку «Ночь» и просит детей изобразить спящего ребенка.

Ночь пришла,        Спит коровка,

              Темно вокруг.        Спит щенок.

Рыбка спит,        Засыпай и ты,

И спит петух.        Сынок.

Педагог стремится к тому, чтобы каждый ребенок по-своему, не подражая товарищу, изобразил спящего. Предлагает детям взять кукол и в зависимости от характера музыки покачать их или поплясать с ними. Каждый ребенок самостоятельно придумывает танцевальные движения для своей куклы под музыку «Тихо, куколка» М. Протасова.

                                       ДЕКАБРЬ

                                                 Занятие 13

                          Тема:    Стихотворение «Кто как»

Цель. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. Формировать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле. Побуждать сочинять сказки с помощью педагога, используя для этого куклы настольного театра. Развивать умение мимикой, позой, жестами, движениями передавать основные эмоции. С помощью кукольного театра развивать речь: формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов. Поддерживать желание детей участвовать в танцевальных импровизациях.

                   Ход занятия

Педагог. Посмотрите, какая красивая книжка у меня в руках. Она называется "Расскажи стихи руками". Вы уже знаете, что стихи можно рассказывать с помощью рук, мимики, движений. Давайте попробуем. Наше стихотворение называется "Кто как" (см.: Расскажи стихи руками/ Вольный перевод В. Егорова. - М.: А/О "Совер" при участии Общества "Пролог", 1992).

Кошка - коль придется - по земле 

Крадется.

Может, это слухи, но кролик

Длинноухий,

Если делать нечего, прыгает кузнечиком.

Дети самостоятельно мимикой, жестами, движениями изображают крадущуюся кошку, длинноухого кролика, прыгающего кузнечика.

Педагог предлагает им обратить внимание на то, как их товарищи исполняют роли персонажей стихотворения, показывает какие-то движения детям, у которых понижают трудности и создании образа. Взрослый стремится к тому, чтобы каждый ребенок изображал кошку, кролика, кузнечика по-своему, не копируя других.

Педагог. Стихи рассказать руками вы можете, а составить рассказ по картинкам?

Дети составляют рассказ "Находка" по рисунку (Сутеев В. Забавные истории, - М.: Малыш, 1983).

Педагог. Давайте поиграем в игру "Маме улыбаемся". Все любят своих мам и, когда видят их, улыбаются. Покажите, как вы улыбаетесь! (Читает текст песни "Маме улыбаемся" В. Агафонникова.)

Ой, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды.

Часто умываемся - вот так!

Маме улыбаемся - вот так!

Дети повторяют движения, которые им показывает педагог. На 1-ю строчку

хлопают в ладоши; на 2-ю – разводят руки в стороны, ладонями вверх; на 3-ю

умываются; на 4-ю строчку - опускают руки и улыбаются.

Педагог. Молодцы! Я вижу, что все дети любят своих мам и ласково им улыбаются.

Посмотрите, к нам в гости пришли куклы: петушок, уточка, коза и Аленушка. . Давайте повнимательней рассмотрим их. Какие они яркие, нарядные! Видите, у петушка, утки и козы сзади приделана ручка. Для чего она? (Чтобы водить куклу по столу.) Правильно. Эти куклы настольные, мы играем с ними на столе, держа их за ручку. А Аленушку мы держим сзади одной рукой, обхватив ее за живот. (Предлагает детям попробовать сочинить сказку. Они берут куклы. Каждый озвучивает свой персонаж.)

         Сочинение сказки "Петушок наш не поет"

Педагог. Жил-был в одном дворе петушок Раньше всех вставал и будил всех своей песенкой. Однажды заболело у него горлышко, охрип, не поет, как раньше. Забеспокоились соседи петушка и решили его проведать/Первой к петушку пришла утка и спросила...

Утка. Что с тобой случилось? Почему не поешь? 

Педагог. Петушок ответил...

Петушок. У меня заболело горлышко.

Педагог. Утке жалко стало петушка, и решила она ему помочь.

Утка. Петушок! Съешь вот этого червяка, и горлышко твое пройдет.

Педагог. С удовольствием съел петушок червяка, но горлышко продолжало болеть. Сидит петушок печальный, плачет. Мимо идет коза, увидела петушка и спрашивает...

Коза. Почему ты не поешь?

Петушок. У меня горлышко болит.

Педагог. Пожалела утка петушка и предложила ему вкусную травку.

Коза. Вот вкусная травка. Съешь ее скорей, и горлышко пройдет.

Педагог. Петушок так и сделал. Поклевал травки, и горлышко стало меньше болеть. Мимо петушка шла девочка Аленушка за водой, увидела его и спрашивает...

Аленушка. Петушок! Почему ты не поешь?

Педагог. Рассказал петушок Аленушке о своей беде, и она решила ему помочь.

Аленушка. Я принесу воды и напою тебя чаем.

Педагог. Напоила Аленушка петушка чаем с шиповником, и горлышко у него прошло. Запел петушок свою любимую песню.

Петушок (песенная импровизация). Я петушок, золотой гребешок, Раньше всех встаю.

Педагог. Вот и подошла к концу наша сказка, которую мы сочинили вместе. Понравилась она вам? (Ответ.) Посмотрите, какие яркие шапочки я принесла. (Показывает шапочки совы других птиц.) Надевайте их и поиграем в игру "Сова". (Читает потешку)

Сова

Русская народная потешка

Сова, сова, совиные глаза

(птички летают, прыгают),

На суку сидит.

Во все стороны глядит.

Да вдруг как слетит!

Дети-птички замирают. Тот, кто пошевелится, становится совой.

Педагог предлагает придумать та веселых утят. Дети импровизируют; французскую народную песню "Танец! утят"    (аудиокассета    "Чунга-Чанга: Детские песни на стихи Ю. Энтина»)

                                                       

                                                     Занятие №14

                               Тема: «Мы шагаем по сугробам»

Цель. Формировать умение концентрировать внимание на театральной кукле. Поощрять желание самостоятельно придумывать движения для настольных кукол в соответствии с текстом потешки. Учить мимикой, жестами, движениями передавать основные эмоции. Развивать мелкую моторику рук, способность сопровождать потешку жестами. Приучать внимательно следить за сюжетом кукольного спектакля, затем участвовать в обсуждении.

Ход занятия

Педагог знакомит детей с настольными игрушками из дерева. Предлагает придумать для каждой игрушки движения в соответствии с текстом песенки.

Две тетери

Как на нашем на лугу

Стоит чашка творогу.

Прилетели две тетери,

Поклевали, улетели.

Ребенок ставит деревянную чашку на стол. Дети управляют птичками, которые "летают", "клюют" из чашки и затем "улетают".

Педагог читает потешку.

Мы шагаем по сугробам

Русская народная потешка

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу.

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем,

А потом гулять пойдем.

Педагог предлагает малышам жестами, движениями изобразить то, о чем говорится в потешке.

Выразительные движения: I - тело отклонено назад, подбородок слегка приподнят, на лице улыбка; дети энергично маршируют, высоко поднимая ноги; II -плечи опущены, поникшая голова, еле передвигают ногами; III - садятся на ковер, отдыхают в свободной позе.

Педагог читает детям потешку и предлагает движениями изобразить то, о чем в ней говорится. Затем педагог и ребенок читают потешки по ролям.

Давай будем одеваться

Русская народная потешка

 - Давай будем одеваться...

 - Я сама! Я сама!
(Ребенок одевается.)

 - Пойдем, будем умываться...

 - Я сама! Я сама!
(Умывается.)

 - Ну идем, хоть причешу я...

(Причесывается)

  - Ну давай, хоть па кормлю я...

  - Я сама! Я сама!
(Делает вид, что жует.)

Педагог показывает детям настольный кукольный спектакль "Машенька и рукавички" (Михайлова М.А. Праздники и детском саду: Сценарии, игры, аттракционы. - Ярославль: Академия развития, Академия К", 1998).

Ребенок ведет куклу Машу по столу, сопровождая движение мелодией, придуманной на заданный текст.

Маша (поет).

Я в лесу весь день гуляла,

Рукавички потеряла.

Надо мне домой идти,

Не могу я их найти.

 (Говорит.)

Зайки, зайки, помогите,

Рукавички отыщите.

(Ребенок покачивает куклу в ритме стихотворного текста.)

Зайцы.

Побежим скорей искать:

Раз, два, три, четыре, пять.

 (Зайцы прыгают по столу, уходят.)

Маша.

Птички, птички, помогите,

Рукавички отыщите!

(Ребенок покачивает куклу. К Маше прилетают две птички.)

 1-я птица.

Мы летаем высоко,

Мы летаем далеко.

(Покачивается.)

2-я птица.

Рукавички мы найдем

И тебе их принесем.

(Покачивается. Обе птицы улетают. Выбегают зайцы.)

1-й заяц.

Маша, Машенька, смотри,

Рукавичку мы нашли.

(Покачивается в ритме текста, к его лапке прикреплена липучкой рукавичка.)

2-й заяц.

А вторую рукавичку

Птицы в клюве унесли.

(Покачивается.)

1-я птица.

Мы летали высоко,

Мы летали далеко.

(Прилетают птицы, покачиваются. К клюву 1-й птицы липучкой прикреплена липучкой рукавичка.)

2-я птица.

Рукавичку мы нашли,

Сразу Маше принесли.

(Покачивается.)

Маша.

Вот спасибо вам, друзья,

В рукавичках теперь я,

Побежим скорей домой.

(Появляется кукла волк.)

Ой, ой, ой!

Волк.

Зайчики, не бойтесь!

Птички, успокойтесь!

Я не злой, не злой совсем –

Никого из вас не съем!

Я живу не в чаще,

Я - не настоящий.

Маша.

Будем Новый год встречать,

Веселиться и плясать. Куклы пляшут под веселую плясовую музыку. Каждый ребенок самостоятельно придумывает танцевальные движения для своей куклы.


        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализация по русской народной сказке «Гуси – лебеди»

Из самы глубин народных традиций воспитания пришел к нам принцип воспитания ребенка в радости. Без радости, без удовольствия, без положительных эмоций у детей затрудняется процесс познания мира,...

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Всё о том,что есть театрализация в дошкольном учреждении......

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации. Образовательная область"Речевое развитие" Тема: "Путешествие по сказочной стране"(театрализация русской народной сказки "Теремок") (средняя группа)

Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.1) Закреплять знания детей по прочитанным сказкам;2) Учить детей драматизировать знак...

Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»

(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...