Анализ работы с одарёнными детьми средней группы «Б».
статья (средняя группа) на тему
В работе использую метод проектирования.
Проекты: «Мама – солнышко моё!», «Здравствуй, Зимушка Зима! », «Новый год», «День Победы», «День защитника Отечества». Начали работу над проектом: «Вода и её свойства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_s_odaryonnymi_detmi_sredney_gruppy_b.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы с одарёнными детьми средней группы «Б».
Воспитатель: Липина Ольга Анатольевна.
Составила план работы с одаренными детьми.
Выявила одаренных детей (путём наблюдений).
Для обучения и воспитания одаренных и талантливых детей созданы:
- предметно - развивающая среда группы, способствующая познанию окружающего мира, где игра – ведущий вид деятельности, которая позволяет удовлетворять многие потребности ребенка – в общении, выплеску накопившейся энергии, развлечении;
- проведение мониторинга, который позволяет выявить способности и задатки дошкольника;
- консультации родителей в развитии у детей каких- либо талантов, способностей, через различные формы работы
- взаимодействие с социумом – позволяющим показать наши достижения, наши успехи через выступления детей на различных мероприятиях.
В работе использую метод проектирования.
Проекты: «Мама – солнышко моё!», «Здравствуй, Зимушка Зима! », «Новый год», «День Победы», «День защитника Отечества». Начали работу над проектом: «Вода и её свойства»
Тематические выставки: «Вот какая мама – золотая прямо!», «Зимой в лесу», «Война глазами детей»
Конкурсы: «Здравствуй Зимушка – Зима» ( в группе, ДОУ)
В группе прошёл конкурс чтецов «Здравствуй Зимушка – зима». Победители отборочного тура приняли участие в общесадиковском конкурсе чтецов «Зимушка -Зима» (Калистратов Лев занял первое место). Ведётся исследовательская работа по таким направлениям, как экология, краеведение. Развитие исследовательских умений и художественной активности в форме научно – практической работы или творческих игр. Эти методы и формы дают возможность одарённым воспитанникам выбрать подходящие формы и виды творческой деятельности.
Организован кружок «В гостях у сказки»
Взаимодействие с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности:
Художественная школа -1 ребёнок
Центр детского творчества 2 - ребёнка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Система работы с одарёнными детьми в ДОУ – залог развития одарённости дошкольников»
Районное методическое объединение...
План индивидуальной работы логопеда с детьми средней группы
Индивидуальная работа логопеда...
Доклад из опыта работы: экспериментирование с детьми средней группы "Из простого в волшебное"
Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование. Экспериментирование − деятельность, которая позволяет ребенку...
Методическая разработка «Работа с одаpёнными детьми средней группы в художественно-эстетической деятельности. Дpаматизация стихотвоpения «Что мы Pодиной зовём».
Одаpенность - это сочетание pяда способностей, обеспечивающее успешность выполнения определенной деятельности. Дети с такими особенностями, как: яpкое воображение, любознательность, оpигина...
План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год
Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...
План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год
Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...
План работы с одаренными детьми (средняя группа)
План работы с одаренными детьми (средняя группа)...