Анализ работы с одарёнными детьми средней группы «Б».
статья (средняя группа) на тему

Липина Ольга Анатольевна

В работе использую метод проектирования.

Проекты: «Мама – солнышко моё!»,  «Здравствуй, Зимушка Зима! », «Новый год», «День Победы», «День защитника Отечества». Начали работу над проектом: «Вода и её свойства»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_s_odaryonnymi_detmi_sredney_gruppy_b.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы с одарёнными детьми средней группы «Б».

Воспитатель: Липина Ольга Анатольевна.

Составила план работы с одаренными детьми.

Выявила одаренных детей (путём наблюдений).

Для обучения и воспитания одаренных и талантливых детей созданы:

  • предметно - развивающая среда группы, способствующая познанию окружающего мира, где игра – ведущий вид деятельности, которая позволяет удовлетворять многие потребности ребенка – в общении, выплеску накопившейся энергии, развлечении;
  •  проведение мониторинга, который позволяет выявить способности и задатки дошкольника;
  • консультации родителей в развитии у детей каких- либо талантов, способностей, через различные формы работы
  • взаимодействие с социумом – позволяющим показать наши достижения, наши успехи через выступления детей на различных мероприятиях.

В работе использую метод проектирования.

Проекты: «Мама – солнышко моё!»,  «Здравствуй, Зимушка Зима! », «Новый год», «День Победы», «День защитника Отечества». Начали работу над проектом: «Вода и её свойства»

Тематические выставки: «Вот какая мама  – золотая прямо!», «Зимой в лесу», «Война глазами детей»

Конкурсы: «Здравствуй Зимушка – Зима» ( в группе, ДОУ)

В группе прошёл конкурс чтецов «Здравствуй Зимушка – зима». Победители отборочного тура приняли  участие в  общесадиковском конкурсе чтецов «Зимушка -Зима» (Калистратов Лев занял первое место). Ведётся  исследовательская работа по таким направлениям, как экология, краеведение. Развитие исследовательских умений и художественной активности в форме научно – практической работы или творческих игр. Эти методы и формы дают возможность одарённым воспитанникам выбрать подходящие формы и виды творческой деятельности.

Организован кружок «В гостях у сказки»

Взаимодействие с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности:

Художественная школа -1 ребёнок

Центр детского творчества 2 - ребёнка
                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад из опыта работы: экспериментирование с детьми средней группы "Из простого в волшебное"

Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование. Экспериментирование − деятельность, которая позволяет ребенку...

Методическая разработка «Работа с одаpёнными детьми средней группы в художественно-эстетической деятельности. Дpаматизация стихотвоpения «Что мы Pодиной зовём».

Одаpенность - это сочетание pяда способностей, обеспечивающее успешность выполнения определенной деятельности. Дети с такими особенностями, как: яpкое воображение, любознательность, оpигина...

План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год

Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...

План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год

Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...

План работы с одаренными детьми (средняя группа)

План работы с одаренными детьми (средняя группа)...