"Приключения котенка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Интегрированная образовательная деятельность для младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyucheniya_kotyonka.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

  ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  

                                      для детей младшего дошкольного возраста  

                      «Приключения котенка»

 (Стук в дверь . Воспитатель открывает дверь , берет котенка (игрушку) показывает её детям.)

Воспитатель : Ребята кто это ?

Дети отвечают: Котенок.

Воспитатель : Правильно котенок. Котенок который пришёл к нам в гости, только о какой- то грустный . Давайте узнаем у него, что случилось ?

Муз.Рук-ль (за котенка) : Когда я гулял . играл , то я потерял свою маму , и не могу её найти . (Плачет.)

Воспитатель : Ребята , может , мы поможем котенку её найти

 Дети : Да

(Дети вместе с котенком ходят по группе и ищут мама для котенка . Подходят к корове . )

Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму .

Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?

Дети : Это корова . Нет .

Воспитатель : Ребята , а как говорит корова ?

Дети : Му-му .

Воспитатель : А как говорит котёнок ?

(Дети вместе с котёнком отвечают .)

 Муз.Рук-ль. (за котенка) : Значит , это не моя мама ?

 Дети : Нет .

 Воспитатель : Не расстраивайся , котёнок , мы про корову с ребятами знаем песню и тебе сейчас споём .

Дети исполняют песню «Корова».

(Дети вместе с котенком ходят по залу и ищут маму для котёнка . Подходят к петушку.)

Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму.

Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?

Дети : Это петушок . Нет

Воспитатель : Ребята, а как поёт петушок ?

Дети : Ку-ка-ре-ку

Воспитатель : А котенок как ?

(Дети вместе с котёнком отвечают .)

 Муз.Рук-ль. (за котенка) : Значит , это не моя мама ?

  Дети : Нет .

Воспитатель : Не расстраивайся , котёнок , наш петушок сейчас с нами споёт песенку .

Песня «Путушок»

 (Раздаем  детям контуры петушков. Рассказываем вместе с детьми потешку.)

Воспитатель (Раздает контуры петушков) : Ребята , посмотрите на свои петушки и сравните с моим . Чего не хватает у вашего петушка ? Правильно , красивого хвостика. Вот сейчас мы с помощью прищепок сделаем вашем петушкам хвостики . Сначала берем красную прищепку , затем синюю , потом жёлтую , теперь зелёную , и повторяем еще раз . Полюбуйтесь , какие красивые петушки получились !  

(Дети вместе с котенком ходят по группе и продолжают искать маму для котёнка . Подходят к собачке.)

Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму.

Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?

Дети : Это собачка . Нет

Воспитатель : Ребята, а как говорит собачка?

Дети : Гав-гав

 Воспитатель : А котенок как ?

 (Дети вместе с котёнком отвечают .)

 Муз.Рук-ль. (за котенка) : Значит , это не моя мама ?

  Дети : Нет .

Воспитатель : Не расстраивайся , котёнок , наша собачка принесла с собой бубенцы и хочет с вами поиграть . (Раздаем бубенцы)

Пляска - Игра «Бубенцы»

Воспитатель :  Бубенцы у ребят очень весело звенят .

(Дети под музыку поднимают Бубенцы вверх и звенят)

Воспитатель : Бубенцы у ребят , замолчали , не звенят

(Музыка прекращается , дети прячут бубенцы  за спину . Собачка ходит вокруг детей , кто не спрятал бубенцы , забирает . Дети вместе с котёнком ходят по группе и продолжают искать маму для котенка . Подходят к козе . )

Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму.

 Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?

 Дети : Это коза . Нет

 Воспитатель : Ребята, а как говорит коза ?

 Дети : Ме-ме.

  Воспитатель : А котенок как ?

  Дети вместе с котёнком отвечают .)

  М.Р. (за котенка) : Значит , это не моя мама ?

  Дети : Нет .

  Воспитатель : Не расстраивайся , котёнок , коза хочет с вами поиграть .

(М.Р. рассказывает потешку.)

                                                       Потешка

Я коза , желтые глаза.

Для защиты от врага есть у меня рога

Кто кашу не ест, молока не пьёт,

Того забодаю, забодаю

(Дети убегают к воспитателю)

Муз.Рук-ль. (за козу) : Ребятки , не бойтесь меня , я хочу с вами еще поиграть.

Игра с бубном

Дети стоят в кругу , один ребенок стучит по бубну , другие хлопают в ладоши , затем бубен передается другому ребёнку , и так всем по очереди .                  

Поиграй-ка (имя ребёнка) в бубен

Мы в ладоши хлопать будем ,

Поиграй ,поиграй и другому передай (Имя соседа).

(Дети вместе с котенком ходят по группе и продолжают искать маму для котёнка . Подходят к кошке.)

Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму.

Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?

Дети : Это кошка . Да

Воспитатель : Ребята, а как говорит кошка?

Дети : Мяу-мяу

Воспитатель : А котенок как ?

 (Дети вместе с котёнком отвечают .)

М.Р. (за котенка) : Вот я и нашёл свою маму ! Спасибо вам ребята за помощь . Будьте внимательны, не отставайте , не убегайте от своих мам.

Дети танцуют  под р.н.м.«Калинка»

Дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывная образовательная деятельность воспитателя с детьми средней группы на тему:"Приключения котенка Чика"

В данной методической разработке преставлен конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности с использованием технологии мнемотехники, в процессе которой решаются задачи развития ...

Спортивное развлечение "Приключения котенка Кузи"

На свете много разных книг со сказками...  Вот эту, "Приключения котенка Кузи" я читала своему сыночку, а потом и дочке. А вы знакомы с такой сказкой? Нет? тогда давйте мы ее откроем и ...

Постановка театрализованной деятельности: «Приключения котенка на дороге»

Цель: обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах.Задачи: 1.Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на дорогах;2.Формировать и развивать у детей целос...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Приключения котенка"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО   ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИОБЩЕНИЮ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ, ОЗНАКОМЛЕНИЮ С МИРОМ ПРИРОДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

«Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию у детей раннего возраста через развивающие игры с использованием инновационных технологий». ОД на тему: «Приключение РобоКошки Шустрик и Котенка Быстрика»

Цель: Совершенствовать познавательные способности детей раннего возраста через развивающие игры и современные инновационные технологии Задачи:Образовательные:-Формировать представление у детей ра...

Заботливая тетрадь "Рождественские приключения котенка Мяв"

Это тематическая тетрадь с образовательно- игровыми событиями разработанная педагогами - практиками для работы с детьми дошкольного возраста в особых образовательных условиях (самоизоляция, карантин и...