"Жёлтая неделя" в младшей группе
проект (младшая группа) на тему

Ярдова Евгения Леонидовна

Ранее развитие: знакомство с желтым цветом. Материал расчитан на детей 2-3 лет. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhyoltaya_nedelya.docx266.02 КБ

Предварительный просмотр:

ЖЁЛТАЯ НЕДЕЛЯ

Программное содержание: познакомить детей с желтым цветом; учить классифицировать предметы по цвету, учить находить предметы заданного цвета.

Материал: желтая утка Глаша (мягкая игрушка), волшебная сумка-цветок желтого цвета, раскраски с изображением цыплят, гуашь желтого цвета, кисти, салфетки, желтые бумажные листочки для игры, пластилин желтого и зеленого цветов, коврики для лепки, вырезанные из картона чашки, блюдца и кувшинчики, засушенные листья деревьев, клей, куклы пальчикового театра для инсценирования сказки «Репка» (репка, дедка, бабка, Жучка, внучка, кошка, мышка).

Визуальные средства: презентация «Всё такое желтое!», презентация «Осенний лес».

Музыкальное сопровождение: песенка-разминка «Ветер срывает листочки», песенка «Пчёлы работают», песня «Мои цыплятки», песенка-разминка «У жирафов пятна-пятнышки везде», аудиозаписи потешек «Наши уточки с утра», «Уродися репка», веселые мелодии для игр, инструментальная музыка со звуками осеннего леса для сопровождения продуктивной деятельности.

Понедельник

Кто стучится в нашу дверь? Открывайте поскорей!

К нам пришла утка, её зовут Глаша! Давайте поздороваемся с уткой Глашей, ребята! Скажем: «Здравствуй, Глаша!»

«Здравствуйте, ребята! Я Глаша, желтая утка. Живу я на ферме. Послушайте стихотворение-потешку про меня!»

Звучит аудиозапись стихотворения «Наши уточки с утра»

Наши уточки с утра

Кря-кря-кря, кря-кря-кря.

Наши гуси у пруда

Га-га-га,га-га-га.

А индюк среди двора

Бал-бал-бал-балды-балда.

Наши гуленьки вверху

Гру-гур-гру-гру-гру-гру-гру.

Наши курочки в окно

Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

А как Петя-петушок

Ранним-рано по утру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

У меня для вас сюрприз. Посмотрите, что это?

Глаша показывает детям желтый цветок (волшебная сумочка).

Посмотрите, какой у меня красивый цветочек. Он желтый. Такой же, как и я. Но он не простой, а волшебный. Он умеет превращаться в сумочку.

Глаша показывает детям, как цветок превращается в сумочку.

Давайте в эту сумочку соберем все предметы желтого цвета, какие найдем в группе.

Под веселую музыку дети выполняют задание.

Вторник

Кто стучится в нашу дверь? Открывайте поскорей!

К нам пришла утка, её зовут Глаша! Давайте поздороваемся с уткой Глашей, ребята! Скажем: «Здравствуй, Глаша!»

«Здравствуйте, ребята! Я Глаша, желтая утка. Живу я на ферме. Молодцы, ребята! Давайте вместе посмотрим, что еще бывает таким же, как я, желтым!

Показ презентации «Всё такое желтое!» (на слайде – пчела)

Послушайте песенку о том, как работают пчелы.

Прослушивание песенки «Пчёлы работают».

Продолжается показ презентации «Всё такое желтое!»

(на слайде – жираф)

Давайте послушаем песенку про жирафа и выполним упражнения!

Звучит песенка-разминка «У жирафов пятна-пятнышки везде»,

дети выполняют упражнения вместе с Глашей.

У жирафов пятна, пятна, пятна-пятнышки везде (2 раза),

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

У слонов есть складки, складки, складки-складочки везде (2 раза),

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

У котяток шерстка, шерстка, шерстка-шерсточка везде (2 раза),

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза),

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Продолжается показ презентации «Всё такое желтое!»  

(последний слайд – цыпленок)

Посмотрите, ребята, какой красивый цыпленок. Давайте нарисуем с вами друзей для него!

Рисование гуашью «Цыплята» под веселую песенку

Среда

Кто стучится в нашу дверь? Открывайте поскорей!

К нам пришла утка, её зовут Глаша! Давайте поздороваемся с уткой Глашей, ребята! Скажем: «Здравствуй, Глаша!»

«Здравствуйте, ребята! Я Глаша, желтая утка. Живу я на ферме. Знаете, что я люблю больше всего? Гулять по осеннему лесу, потому что осенью почти все листочки на деревьях и трава такие же желтые, как я! Давайте посмотрим, как выглядит осенний лес».

Показ презентации «Осенний лес».

Я гуляю и собираю желтые осенние листочки. Собирайте вместе со мной!

Звучит песенка-разминка «Ветер срывает листочки»,

дети выполняют упражнения вместе с Глашей.

Ветер дует, завывает –

Листья с дерева срывает.

Вы, ребята, не зевайте

И листочки собирайте.

Вы, ребята, не зевайте

И листочки собирайте.

Вот сколько листочков мы с вами собрали. А желтую осеннюю травку мы будем лепить из пластилина.

Лепка «Желтые травинки»

Четверг

Кто стучится в нашу дверь? Открывайте поскорей!

К нам пришла утка, её зовут Глаша! Давайте поздороваемся с уткой Глашей, ребята! Скажем: «Здравствуй, Глаша!»

«Здравствуйте, ребята! Я Глаша, желтая утка. Живу я на ферме. Вы уже знаете, что я люблю больше всего гулять по осеннему лесу, потому что осенью почти все листочки на деревьях и трава такие же желтые, как я! Я недавно была в лесу и собрала для вас немного красивых листиков. Посмотрите, вот они!

Показ засушенных осенних листьев.

Этими листьями мы с вами будем украшать столовый сервиз! Мы будем наклеивать осенние листья на картонные чашки, блюдца и кувшинчики.

Аппликация «Осенний сервиз»

Пятница

Кто стучится в нашу дверь? Открывайте поскорей!

К нам пришла утка, её зовут Глаша! Давайте поздороваемся с уткой Глашей, ребята! Скажем: «Здравствуй, Глаша!»

 «Здравствуйте, ребята! Я Глаша, желтая утка. Мы с вами уже побывали и в желтом осеннем лесу, и в желтой стране, где живет желтый король. А сегодня мы отправляемся с вами ко мне на ферму! На моей ферме есть огород. Кто из вас знает, что такое огород? Правильно, это место, где растут овощи на грядках. А какие овощи вы знаете? Послушайте и посмотрите сказку об одном из овощей, называется она «Репка».

Чтение и инсценирование русской народной сказки «Репка» с помощью кукол пальчикового театра.

Репка – это желтый овощ. И сегодня мы с вами вылепим много репок, чтобы хватило всем героям сказки!

Слушание русской народной потешки «Уродися репка»

Уродися репка

Не густа, не редка.

С мышиный хвост,

С тараканий нос!

Лепка «Репка»

ЖЁЛТАЯ НЕДЕЛЯ в группе «Солнечные лучики»

На этой неделе

C:\Users\Евгения\Desktop\Желтая неделя\желтая неделя\SAM_6979.JPG       

F:\Самообразование\картинки разноцветные\солнышко.jpg

к нам приходила в гости Уточка Глаша с волшебной сумочкой.

C:\Users\Евгения\Desktop\Желтая неделя\желтая неделя\SAM_7000.JPG

В эту сумочку мы собирали предметы жёлтого цвета!

C:\Users\Евгения\Desktop\Желтая неделя\желтая неделя\IMG_20141006_104010.jpg  C:\Users\Евгения\Desktop\Желтая неделя\желтая неделя\IMG_20141006_104002.jpg   C:\Users\Евгения\Desktop\Желтая неделя\желтая неделя\IMG_20141006_103912.jpg

Мы лепили из жёлтого пластилина осеннюю травку и репки для всех героев одноимённой русской народной сказки.

C:\Users\Евгения\Desktop\Желтая неделя\желтая неделя\SAM_7004.JPG  C:\Users\Евгения\Desktop\Желтая неделя\желтая неделя\SAM_7010.JPG

Выполняли аппликацию с элементами рисования «Солнечные лучики»,

IMG_0972

собирали жёлтые листочки и слушали звуки осеннего леса.

IMG_1014

Мы рисовали цыплят жёлтой гуашью

IMG_0986IMG_0990IMG_0994

IMG_1001IMG_1006

и подготовили коллективную работу на конкурс «Осенние фантазии»:

наш столовый сервиз мы украшали засушенной листвой.

IMG_1022    IMG_1017

Мы гуляли на свежем воздухе и играли в весёлые игры!

C:\Users\Евгения\Desktop\Желтая неделя\желтая неделя\SAM_7015.JPG

Мы маленькие лучики, мы солнышка детишки.

Веселые и смелые девчонки и мальчишки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на ноябрь 3 неделя младшая группа

План на ноябрь 3 неделя младшая группа...

План на ноябрь 4 неделя младшая группа

План на ноябрь 4 неделя младшая группа...

Темы недели младшей группы

Краткое описание воспитательных задач детей в младшей группе...

Календарно-тематическое планирование на неделю (младшая группа)

Закреплять знания детей о игрушках, умения убирать их на свое место. Учить детей осваивать ролевые и сюжетные игры, способствовать развитию фантазии. Вызывать гуманное отношение к игрушкам....

Конспект занятия по рисованию «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» младшей группе

Занятие " Носит одуванчик желтый сарофанчик" разработано с  учетом возростных особенностей детей младшего дошкольного возраста. На занятии дети продолжают учиться рисовать кистью и салф...