Памятка для педагогов "Гимнастика для глаз по системе В.Ф. Базарного"
методическая разработка на тему
В буклете представлена специальная гимнастика для глаз, разработанная группой профессора, доктора медицинских наук В.Ф.Базарного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimnastika_dlya_glaz.doc | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое интегрированное занятие по экспериментированию в подготовительной группе «Найди радугу» (конспект ,занятия,презентация гимнастики для глаз по здоровьесберегающей технологии профессора В. Ф. Базарного
Авторская зазработка моего конспекта занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе.В занятии предложены физминутка, карточки для игр и презентация физминутка для глаз...
Памятки по развитию всех компонентов речевой системы от 1 года до 7 лет.
Текст каждой памятки краток, понятен и содержит несколько игр, формирующих отдельный компонент речи, а все вместе памятки обеспечивают принцип системного подхода к коррекции речевых нарушений....
Памятка для педагогов "Работа в интерактивной системе VOTUM"
Данная памятка поможет педагогам начать работу в интерактивной системе голосования и тестирования VOTUM: создать презентацию вопросника, зарегестрировать участников, провести тестирование....
Гимнастика для глаз по системе В.Ф. Базарного (памятка для родителей и педагогов)
Девяносто процентов всей информации об окружающем мире человек получает с помощью органов зрения. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а отдыхают они только во время сна. Гимнастика для ...
Гимнастика для глаз по системе В.Ф.Базарного
Цель: Обеспечение высокого уровня реального здоровья ребенка и формирование мотивационных установок на осознанное отношение к своему здоровью....
Схемы. Гимнастика для глаз по системе В.Ф.Базарного
Схемы. Гимнастика для глаз по системе В.Ф.Базарного...
Памятка для родителей «Берегите глаза своих детей!»
Роль зрения, глаз в жизни человека велика. Слабовидящим или слепым людям очень трудно жить в нашем мире. Они совсем по-другому всё воспринимают: на ощупь, по запаху, на слух, им непросто ориентировать...