конспект досуга "Мишка знакомится с малышами"
материал (младшая группа) на тему
Помощь в адаптации трехлетнего ребенка в группе в начале года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект досуга | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект досуга с детьми.
( вторая младшая группа)
«Мишка знакомится с малышами».
(ознакомление с предметно – развивающей средой).
Воспитатель ГБОУ ДС № 1578 группа № 7
Девяткина Марина Леонидовна.
1.
Конспект досуга с детьми второй младшей группы
«Мишка знакомится с малышами».
3 сентября. Утро. Дети постепенно собираются в группе, воспитатели радушно встречают каждого малыша. Затем один из воспитателей тихонько выходит, переодевается в костюм медведя.
Стук в дверь. В группу заходит Мишка с букетом цветов и пачкой печенья.
- Здравствуйте, дорогие дети, здравствуйте, уважаемые воспитатели. Меня зовут Мишка – Медведь, я живу в этой группе. Какие вы все красивые, нарядные, сегодня какой – то праздник?
- Да, Мишка (говорит воспитатель), сегодня праздник – 1 сентября, дети первый раз после летнего отдыха пришли в Детский сад в эту замечательную, красивую, светлую группу и мы теперь с детьми будем приходить к тебе в эту группу каждый день, мы здесь будем играть, заниматься, петь песенки, читать сказки и стихи. Тебе с нами будет весело и хорошо.
- Ой, как я рад (Мишка)! А то мне было скучно одному. А теперь у меня так много друзей! Ура!
Вы летом отдыхали? (обращается к детям). Где ты отдыхал? А ты? А ты? (опрашивает детей). Я тоже отдыхал, я был в лесу. Ел сладкую малину, лакомился медом, купался в реке, играл с медвежатами. А хотите я с вами тоже поиграю? (приглашает детей к игре).
Вставайте в хоровод, я встану в центр круга, буду вам петь песенку, а вы повторяйте за мной движения (проводится хороводная игра «Заинька, попляши» (Заинька, попляши, серенький попляши, вот так этак попляши, вот так этак попляши; топни ножкой; повернись; покружись; поклонись; рви цветочки, вей веночки)).
- А теперь другая игра: я пою песенку, а мы с вами показываем тех, про кого в песенке поется. Попрыгаем как мячики – прыг, прыг, прыг; поскачем как зайчики (ручки как лапки) – скок, скок, скок; полетаем как листочки (ручки в стороны, побежали)-ш-ш-ш; постоим как грибочки (встали смирно, руки вдоль туловища); пройдем как мишка (ходим в раскачку)топ – топ - топ; покривляемся как мартышка (показываем смешные рожицы) бе- бе- бе; а теперь ножками потопаем, ручками похлопаем – Ура!
2.
Вот как здорово мы поиграли. Устали? А давайте я познакомлю вас со своими друзьями – игрушками (показывает на полки, где должны стоять игрушки, но их там нет).
В противоположном конце группы сдвинуты столы и на них стоят игрушки все те, которые должны стоять на полках. Но Мишка их не замечает.
- Ой, а куда же делись все мои игрушки? (Мишка).
Дети показывают, что они стоят на столах.
- Вот видите, дети, игрушки тоже летом отдыхали, а теперь пришли в детский сад и забыли свои места. Давайте поможем игрушкам найти свои уголки.
(Выбирает мальчиков по количеству машин) – Берите машинки и отнесите их в гараж (показывает детям) – здесь у нас живут машинки.
(Выбирает девочек по количеству кукол) – Берите куколок и отнесите их в кукольный уголок – здесь у нас живут куклы.
(Выбирает других детей) – Возьмите посудку – тарелочки, чашки, кастрюльки и поставьте их на кухню. В этом уголке у нас кухня. Поставьте красиво и аккуратно как на кухне у вашей мамы.
(Показывает на полочку) – А здесь у нас живут домашние животные (выбирает детей) – Найдите на столе домашних животных и поставьте их на эту полочку. Здесь их дом.
- А здесь у нас живут резиновые животные (Выбирает детей) – возьмите резиновых животных и поставьте их на эту полочку.
Второй воспитатель помогает детям выбрать игрушку, сориентироваться в группе.
Так постепенно группа наполняется игрушками при помощи детей. Дети сами расставляют игрушки, тем самым запоминают где какой игрушке место.
- А теперь, дети, пойдемте со мной, я покажу вам какие в нашей группе есть еще комнаты (Мишка проводит экскурсию по группе. Проводит детей в раздевалку и объясняет, что в этой комнате живут вещи в которых дети ходят на улицу. На кухне няня моет посуду. Показывает туалетную комнату, умывальники и полотенца. Проводит в спальню, рассказывает).
3.
- Ну вот. Мы с вами поиграли; вернули игрушки на свои места, значит поработали; сходили на экскурсию по группе; теперь пора и отдохнуть – я приглашаю вас на чаепитие с печеньем.
Только чтобы мне всегда быть с вами, мне нужно превратиться в плюшевого мишку – игрушку. Вы закройте глазки, а я стану маленьким игрушечным медвежонком и буду ждать вас каждый день вот на этом стульчике.
Закрывайте глазки ладошками. Раз, два, три маленький мишка приди!
(Воспитатель- мишка уходит, появляется мишка – игрушка).
Конспект досуга.
(вторая младшая группа).
«Мишка знакомится с малышами».
Воспитатель группы № 7 ГБОУ детский сад № 1578
Девяткина Марина Леонидовна.
Задачи досуга.
- Снять эмоциональное напряжение у детей после расставания с мамой при помощи персонажа программы «Детский сад – Дом радости» - Мишки. Положительный эмоциональный настрой детей к предстоящему дню.
- Обучение хороводной игре, игре – повторяйке.
- Знакомство детей с предметно – развивающей средой.
- Знакомство с группой. Экскурсия по группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия"Знакомые насекомые"
Закрепление материала....
КОНСПЕКТ НОД: «ЗНАКОМИМСЯ С РОДНЫМ СЕЛОМ»
Знакомимся с родным селом. Конспект занятия (старшая – подготовительная группа) Воспитатель: Большакова О. Н. октябрь 2010 год ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Продолжать формировать понятие «Родина», ...
Конспект занятия."Знакомьтесь: лягушка"
Конспект занятия."Знакомьтесь: лягушка"...
Конспект НОД "Знакомимся, играя"
Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Занятие может быть проведено как при первоначальном знакомстве с детьми, так и как первое занятие после лета, как осеннее ра...
Конспект занятия «Знакомим детей с почвой» (опыты с почвой) Подготовила Абрамова Вероника Викторовна
Дети проявляют огромный интерес к исследовательской деятельности, поэтому в программе "Наш дом- природа" большое внимание уделяется опытам и экспериментам....
Анкета для родителей. Знакомьтесь, мой малыш.
Данная анкета разработана мною с целью быстрее познакомиться с особенностями вновь пришедших воспитанников младшей группы и создания благоприятных условий адаптации....
Проект: «Профессии детского сада важны, с ними знакомятся наши малыши!»
Цель проекта Познакомить детей раннего возраста с профессиями детского сада и их особенностями.Задачи проекта-расширять представления у детей о профессиях детского ...