конспект досуга "Мишка знакомится с малышами"
материал (младшая группа) на тему

Девяткина Марина Леонидовна

Помощь в адаптации трехлетнего ребенка в группе в начале года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект досуга16.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект досуга с детьми.

( вторая младшая группа)

«Мишка знакомится с  малышами».

(ознакомление с предметно – развивающей средой).

Воспитатель ГБОУ ДС № 1578 группа № 7

Девяткина Марина Леонидовна.

1.

Конспект досуга с детьми второй младшей группы

            «Мишка знакомится с  малышами».

3 сентября. Утро. Дети постепенно собираются в группе, воспитатели радушно встречают каждого малыша. Затем один из воспитателей тихонько выходит, переодевается в костюм медведя.

Стук в дверь. В группу заходит Мишка с букетом цветов и пачкой печенья.

- Здравствуйте, дорогие дети, здравствуйте, уважаемые воспитатели. Меня зовут Мишка – Медведь, я живу в этой группе. Какие вы все красивые, нарядные, сегодня какой – то праздник?

- Да, Мишка (говорит воспитатель), сегодня праздник – 1 сентября, дети первый раз после летнего отдыха пришли в Детский сад  в эту замечательную, красивую, светлую группу и мы теперь с детьми будем  приходить к тебе в эту группу каждый день, мы здесь будем играть, заниматься, петь песенки, читать сказки и стихи. Тебе с нами будет весело и хорошо.

- Ой, как я рад (Мишка)!  А то мне было скучно одному. А теперь у меня так много друзей! Ура!

Вы летом отдыхали? (обращается к детям). Где ты отдыхал? А ты? А ты? (опрашивает детей). Я тоже отдыхал, я был в лесу. Ел сладкую малину, лакомился медом, купался в реке, играл с медвежатами. А хотите я с вами тоже поиграю? (приглашает детей к игре).

 Вставайте в хоровод, я встану в центр круга, буду вам петь песенку, а вы повторяйте за мной движения (проводится хороводная игра «Заинька, попляши» (Заинька, попляши, серенький попляши, вот так этак попляши, вот так этак попляши; топни ножкой; повернись; покружись; поклонись; рви цветочки, вей веночки)).

- А теперь другая игра: я пою песенку, а мы с вами показываем тех, про кого в песенке поется. Попрыгаем как мячики – прыг, прыг, прыг;  поскачем как зайчики (ручки как лапки) – скок, скок, скок;  полетаем как листочки (ручки в стороны, побежали)-ш-ш-ш;  постоим как грибочки (встали смирно, руки вдоль туловища); пройдем как мишка (ходим в раскачку)топ – топ - топ; покривляемся как мартышка (показываем смешные рожицы) бе- бе- бе; а теперь ножками потопаем, ручками похлопаем – Ура!

2.

Вот как здорово мы поиграли. Устали?  А давайте я познакомлю вас со своими друзьями – игрушками (показывает на полки, где должны стоять игрушки, но их там нет).

В противоположном конце группы сдвинуты столы и на них стоят игрушки все те, которые должны стоять на полках. Но Мишка их не замечает.

- Ой, а куда же делись все мои игрушки? (Мишка).

Дети показывают, что они стоят на столах.

-  Вот видите, дети, игрушки тоже летом отдыхали, а теперь пришли в детский сад и забыли свои места. Давайте поможем игрушкам найти свои уголки.

(Выбирает мальчиков по количеству машин) – Берите машинки и отнесите их в гараж (показывает детям) – здесь у нас живут машинки.

(Выбирает девочек по количеству кукол) – Берите куколок и отнесите их в кукольный уголок – здесь у нас живут куклы.

(Выбирает других детей) – Возьмите посудку – тарелочки, чашки, кастрюльки и поставьте их на кухню. В этом уголке у нас кухня. Поставьте красиво и аккуратно как на кухне у вашей мамы.

(Показывает на полочку) – А здесь у нас живут домашние животные (выбирает детей) – Найдите на столе домашних животных и поставьте их на эту полочку. Здесь их дом.

- А здесь у нас живут резиновые животные (Выбирает детей) – возьмите резиновых животных и поставьте их на эту полочку.

Второй воспитатель помогает детям выбрать игрушку, сориентироваться в группе.

Так постепенно группа наполняется игрушками при помощи детей. Дети сами расставляют игрушки, тем самым запоминают где какой игрушке место.

- А теперь, дети, пойдемте со мной, я покажу вам какие в нашей группе есть еще комнаты (Мишка проводит экскурсию по группе. Проводит детей в раздевалку и объясняет, что в этой комнате живут вещи в которых дети ходят на улицу. На кухне няня моет посуду. Показывает туалетную комнату, умывальники и полотенца. Проводит в спальню, рассказывает).

3.

- Ну вот. Мы с вами поиграли; вернули игрушки на свои места, значит поработали; сходили на экскурсию по группе; теперь пора и отдохнуть – я приглашаю вас на чаепитие с печеньем.

Только чтобы мне всегда быть с вами, мне нужно превратиться в плюшевого мишку – игрушку. Вы закройте глазки, а я стану  маленьким игрушечным медвежонком и буду ждать вас каждый день вот на этом стульчике.

Закрывайте глазки ладошками. Раз, два, три маленький мишка приди!

(Воспитатель- мишка уходит, появляется мишка – игрушка).

Конспект досуга.

(вторая младшая группа).

«Мишка знакомится с малышами».

Воспитатель группы № 7 ГБОУ детский сад № 1578

Девяткина Марина Леонидовна.

Задачи досуга.

  1. Снять эмоциональное напряжение у детей после расставания с мамой при помощи персонажа программы «Детский сад – Дом радости» - Мишки.  Положительный эмоциональный настрой детей к предстоящему дню.
  2. Обучение хороводной игре, игре – повторяйке.
  3. Знакомство детей с предметно – развивающей средой.
  4. Знакомство с группой. Экскурсия по группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД: «ЗНАКОМИМСЯ С РОДНЫМ СЕЛОМ»

Знакомимся с родным селом. Конспект занятия (старшая – подготовительная группа) Воспитатель: Большакова О. Н. октябрь 2010 год ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Продолжать формировать понятие «Родина», ...

Конспект занятия."Знакомьтесь: лягушка"

Конспект занятия."Знакомьтесь: лягушка"...

Конспект НОД "Знакомимся, играя"

Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Занятие может быть проведено как при первоначальном знакомстве с детьми, так и как  первое занятие после лета, как осеннее ра...

Конспект занятия «Знакомим детей с почвой» (опыты с почвой) Подготовила Абрамова Вероника Викторовна

Дети проявляют огромный интерес к исследовательской деятельности, поэтому в программе "Наш дом- природа" большое внимание уделяется опытам и экспериментам....

Анкета для родителей. Знакомьтесь, мой малыш.

Данная анкета разработана мною с целью быстрее познакомиться с особенностями вновь пришедших воспитанников младшей группы и создания благоприятных условий адаптации....

Проект: «Профессии детского сада важны, с ними знакомятся наши малыши!»

Цель проекта       Познакомить детей раннего возраста с профессиями детского сада и их особенностями.Задачи проекта-расширять представления у детей о профессиях детского ...