Как в нашей группе появились Волшебники.
материал на тему

Мавлютова Надира Халиевна

imageДавным – давно, в нашей группе появилась

озорная девчушка по имени Говоруша.

Она очень любопытная, хочет все знать,

чтобы рассказать об этом детям.

Но из – за своего любопытства Говоруша

часто попадает в разные истории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_v_nashey_gruppe_poyavilis_volshebniki.docx264.75 КБ

Предварительный просмотр:

Как в нашей группе появились Волшебники.

Давным – давно, в нашей группе появиласьF:\Дети, награды\12.jpg

озорная девчушка по имени Говоруша.

Она очень любопытная, хочет все знать,

чтобы рассказать об этом детям.

Но из – за своего любопытства Говоруша

часто попадает в разные истории.

На помощь Говоруше приходят добрые волшебники

F:\Дети, награды\22.jpg

Друзья Говоруши очень любят животных. И однажды она решила сделать им подарок – нарисовать их любимое животное. Но Говоруше не терпелось побыстрее сделать друзьям приятное, мысли путались в ее голове. Она начинала рисовать рыбку, то принималась за зайчика, то за жирафа. В итоге у нее вот что получилось (рисунок несуществующего животного) Говоруша очень расстроилась.

- Как нам помочь Говоруше? (дети предлагают свои варианты)  

- А может быть нам кого–нибудь позвать на  помощь?

Например, волшебника. Ведь они умеют все на свете.

(Вводится волшебник «Дели - Давайка»,  который может разделить все на свете. Волшебник объясняет детям, что все объекты состоят из частей)

Дети разбирают рисунок Говоруши, определяют, каких животных она хотела нарисовать. В заключении проводится подвижная игра.

F:\Дети, награды\23.jpg

Говоруше понравился Волшебник

 «Дели - Давайка», что она стала делить

на части все, что попадалось ей на пути.

Она так увлеклась, что не заметила,

как поделила любимую мамину картину.

А объединить обратно не смогла.

Воспитатель предлагает позвать

 на помощь еще одного волшебника – «Объединяйку».

 Он рассказал, что для этого нужно найти,

как отдельные предметы могут быть связаны

 друг с другом, могут «дружить».  Игра «Дружат - дружат». Дети помогли

Говоруше объединить все части картины.    

Однажды услышав историю про маленьких фей, Говоруша решила узнать, где же они живут. Но феи очень хорошо защищали свой дом.Как только кто – то чужой приближался к их стране, все вокруг замирало (картина, где изображена лесная поляна). Из книжек Говоруша узнала, что в стране фей слышно пение птиц, журчание воды, шелест листвы. Она обратилась к ребятам с просьбой помочь ей найти это место. F:\Дети, награды\24.jpg

Дети предположили, что феи могут жить в лесу. Но лес большой, а феи очень маленькие. И тут на помощь снова пришел волшебник. На этот раз волшебник «Любознайка». Он очень любил все слушать, трогать, пробовать, нюхать. Он рассказал, что в стране фей пахнет земляникой.  Тогда дети предположили, что феи могут жить в лесу, на поляне.  «Любознайка» подсказал, что их домики на ощупь очень-очень нежные, мягкие, бархатистые. Таким образом, дети выявили, что феи живут в лесу, на поляне, под полевыми цветами.

Однажды Говоруше очень захотелось узнать, кто жил на земле миллион лет назад. Она конечно же обратилась к ребятам. Но немногие смогли рассказать, что было в те далекие времена. F:\Дети, награды\25.jpg

На помощь снова приходит волшебник. На этот раз волшебник «Времени», который умеет все перемещать во времени. С помощью своей волшебной палочки, он перенес ребят вместе с Говорушей в удивительный мир динозавров (презентация). По возвращении волшебник «времени» раскрыл ребятам еще один секрет: он умеет ни только перемещать все во времени, но еще все ускорять и замедлять.

Изучая тему «Транспорт», мы с детьми стали вспоминать необычные средства передвижения из разных сказок. Оказалось, что их не мало. У нас возник вопрос: почему они движутся? Предложения детей - их заколдовали. Но кто это мог сделать? Предположения детей – какай-то волшебник.  Детям предлагается познакомиться с этим волшебником «Оживления». Он рассказал, что может ни только оживлять предметы, но и делать подвижные предметы неподвижными. Подвижная игра «Замри - отомри». Затем волшебник предложил детям оживить разные предметы, и пофантазировать, что они могут делать? Чем могут быть полезны или наоборот вредны?F:\Дети, награды\26.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Маленькие волшебники"

занятие по обучению детей подготовительной группы творческому рассказыванию, закреплению знаний детей о домашних и диких животных...

Конспект НОД воспитанников средней группы "Добрые волшебники"

НОД воспитанников средней группы проводится с целью развития связной речи детей посредством решения проблемных ситуаций...

Конспект прогулки во 2-й младшей группе "Появилось солнышко в мае на лугу!"

Во время прогулки развивать наблюдательность, любознательность детей в процессе ознакомления детей с окружающим миром с объектами в природе. Воспитывать чуткое отношение ко всему живому. Интерес и заб...

Что нужно знать,если в вашей группе появился ребёнок аутист.

Что такое аутизм,виды аутизма,признаки аутизма,формы работы с такими детьми,с родителями....

Бабочкарий в нашей группе появился.

Цель: развить любовь детей к природе.Задачи: изучение животного мира (вид насекомых),наблюдение за стадией развития бабочки....

В группе появился ребенок с ОВЗ

В группе появился ребенок с ОВЗ...

«В вашей группе появился ребёнок с РАС. Что делать?»

Рекомендации воспитателям ,как работать с детьми РАС...