Положение об экспертной группе МБДОУ детского сада № 8 "Зоряночка"
материал на тему

Жданова Татьяна Петровна

Настоящее положение регламентирует порядок работы экспертной группы при аттестационной комиссии по аттестации  педагогических работников Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения детского сада № 8 «Зоряночка» (далее ДОУ) для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, аттестуемых на соответствие занимаемой должности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_ob_ekspertnoy_gruppe.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

ПРИНЯТО:                                                                                УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим советом                                                          Заведующий МБДОУ детского сада № 8

МБДОУ детского сада №  8                                                     «Зоряночка»

«Зоряночка»                                                                               ___________________  С.Ю. Месикова

Протокол  №    от           20    г.        

                                                                                                         Приказ №      от          20                    г.

ПОЛОЖЕНИЕ

Положение об экспертной группе аттестации педагогических работников

на соответствие занимаемой должности

МБДОУ детский сад №  8 «Зоряночка»

 1.      Общие положения

  1.1.    Настоящее положение регламентирует порядок работы экспертной группы при аттестационной комиссии по аттестации  педагогических работников Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения детского сада № 8 «Зоряночка» (далее ДОУ) для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, аттестуемых на соответствие занимаемой должности.

1.2.    Целями деятельности  экспертной группы является экспертиза и объективная оценка уровня профессиональной компетентности  педагогических работников ДОУ, определение их соответствия занимаемой должности; оказание содействия в повышении эффективности работы  ДОУ.

1.3.    Основными принципами деятельности экспертной группы являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное      отношение к  аттестуемым  педагогическим работникам ДОУ.

1.4. Правовой основой деятельности  экспертной группы являются:

 - Конституция Российской Федерации;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»;

       - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российском Федерации от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 (зарегистрирован в Минюсте России от 23 мая 2014г. № 32408)

      1.5. Контроль за деятельностью экспертной  группы осуществляется председателем аттестационной комиссии  ДОУ.

2. Состав экспертной группы

2.1 Экспертная группа формируется аттестационной комиссии ДОУ по аттестации  педагогических работников и утверждается приказом заведующего ДОУ.

2.2. В состав экспертной группы включаются  квалифицированные педагогические работники ДОУ.

2.3..  Количественный состав  экспертной группы составляет не менее трех человек (председатель и члены экспертной группы).

2.4  Работу экспертной группы возглавляет председатель, назначаемый приказом заведующего ДОУ.

Председатель  экспертной группы:

- осуществляет планирование и координацию деятельности экспертной группы;

- руководит подготовкой, организацией и проведением экспертизы по оценке уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ;

- взаимодействует с аттестационной комиссией ДОУ в процессе проведения экспертизы и рассмотрения заявлений педагогических работников на заседаниях аттестационной комиссии.

2.5. Формирование экспертной группы осуществляется до 01 октября текущего года на следующий календарный год.

 3.  Регламент работы экспертной группы

3.1. Основанием для начала экспертного исследования является приказ заведующего ДОУ о проведении аттестации педагогических работников ДОУ.

3.2. Продолжительность экспертизы по оценке уровня профессиональной компетентности аттестуемого педагога не должна превышать 10 дней с ее начала и до оформления экспертного заключения.

3.3. Результатом работы экспертной группы является экспертное заключение, содержащее общую экспертную оценку уровня профессиональной компетентности педагогического работника. Экспертное заключение должно быть подписано председателем и членами экспертной группы с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности.

3.6.  При возникновении спорных вопросов эксперты вправе запросить у аттестуемого педагога дополнительные материалы и провести повторную экспертизу, при необходимости на рабочем месте.

3.7.   Результаты экспертизы, проведенной экспертной группой, доводятся до сведения аттестуемого в течение 10 дней с момента проведения экспертизы.

3.8  Аттестуемый должен быть ознакомлен с результатами экспертной оценки не позже, чем за 2 недели до даты заседания аттестационной комиссии.

4. Права и обязанности членов экспертной группы

4.1.  Члены  экспертной группы имеют право:

- запрашивать у аттестуемого педагога дополнительные документы и информацию для оценки уровня его профессиональной компетентности в пределах своих полномочий;

-     проводить собеседование с аттестуемым педагогом;

- вносить по итогам обсуждения свое особое мнение (с привлечением соответствующего аналитического материала) в экспертное заключение;

4.2.  Члены экспертной  группы обязаны:

- знать и соблюдать законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства образования и науки Российской Федерации, Главного управления по вопросам аттестации;

- владеть формами и методами получения анализа и обобщения информации в пределах своей компетенции;

-  обеспечивать открытость и объективность проведения экспертизы;

-  проводить экспертную оценку в строго установленные сроки;

-  ориентироваться в проблемах развития региональной системы образования;

-  обладать профессиональной компетентностью;

- соблюдать гуманное, корректное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам;

- нести ответственность за результаты экспертизы;

- защищать права аттестуемых педагогических работников;

- не наносить ущерба своей основной профессиональной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о наставничестве в МБДОУ детском саду "Звёздочка"

Материал для сотрудников детского сада...

Рабочая программа дополнительной (кружковой) образовательной работы «Тестопластика» с детьми (4-5 лет) средней группы МБДОУ детского сада «Сказка» г. Иркутска

Актуальность данной программы состоит в том, что она стимулирует эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста, приобщает к культуре и искусству, а также организует увлекательный и сод...

Конспект НОД по познавательному развитию в I младшей группе МБДОУ детского сада «Малиновка» «Зайка», воспитатель Лаврова Галина Николаевна.

Цель:Формировать сенсорные знания у детей через дидактические игры.Задачи НОД:-Дать представление о цвете, форме, размере.- - Развивать мелкою и общую моторику, звукоподражание, слух, память, произнош...

Рабочая программа разновозрастной оздоровительной группы МБДОУ детского сада "Диинчигеш"

Рабочая программа разновозрастной группы дошкольного возраста основана по программе "От рождения до школы" Н.Е. ВераксыТ.С. Комаровой, М.А. Васильевой...

Рабочая программа разновозрастной оздоровительной группы МБДОУ детского сада "Диинчигеш"

Рабочая программа II разновозрастной оздоровительной группы дошкольного возраста...

Рабочая программа взаимодействия детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей разновозрастной (оздоровительной) группы МБДОУ детского сада «Сайзанак»

Рабочая программа взаимодействия детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей разновозрастной (оздоровительной) группыМБДОУ детского сада «Сайзанак» в соответств...

Рабочая программа по взаимодействию детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей старшей группы МБДОУ детского сада «Сайзанак»

Рабочая программа «Взаимодействие детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей  старшей группы» разработана на основе «Основной образовательной программы м...