Новогоднее путешествие в царство Кощея Бессмертного.
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Зайцева Людмила Юрьевна

Сценарий Новогоднего утренника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_utrennik_starshaya_podgotovka.docx25.4 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник. Старшая, подготовительная группы.

  Дети заходят в музыкальный зал, исполняя новогоднюю польку «Ледяные ладошки», после хоровода проходят на стульчики.

Звучит музыка Кощея Бессмертного, забегает Кощей.

ТАНЕЦ КОЩЕЯ.

КОЩЕЙ. Что веселитесь? Видит сундук под елкой. Вижу подарочки вам дедушка Мороз приготовил.  Пытается поднять сундук. Тяжелый! На елке находит ключик от сундука. Ключик от сундука с подарками! Заберу его себе, позову бабу Ягу, она мне поможет сундук с подарками утащить!

Звучит песня деда Мороза Кощей прячется.  Заходит дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Дети отвечают.

Здравствуйте мамы и папы! Родители отвечают. Какие-то грустные.

Здравствуйте бабушки и дедушки!  Отвечают. Нас мало, но мы в тельняшках! Ребята, что случилось, почему вы такие грустные? Дети рассказывают.

ДЕД МОРОЗ. Не волнуйтесь, ребятишки! Закрою я сундук с подарками волшебным покрывалом и не сможет его найти Кощей.

Кощей на носочках, показывая знак молчания, пытается уйти из зала.  Стой Кощей, от меня не уйдешь. Заморожу. Стучит посохом.

 Кощей замирает. Не морозь меня дедушка.

ДЕД МОРОЗ. Верни ключик от сундука с подарками! Снова стучит посохом, Кощей отмирает.

Кощей делает вид, что ищет ключ. Да зачем он мне… Кощей показывает рукой в сторону. Дедушка Мороз, а вот Снегурочка пошла. Дед Мороз отворачивается посмотреть, где Снегурочка. Где Снегурочка?  Кощей выхватывает посох у дедушки Мороза и убегает.

Дед Мороз. Обманул меня Кощей, посох волшебный украл, нужно возвращаться в лес, предупредить лесных жителей об опасности, ведь он заморозить всех может.

ВЕДУЩАЯ. Не переживай дедушка Мороз, наши ребята сильные, смелые они помогут тебе, вернуть волшебный посох. Поможем ребята? Только ты скажи нам, как добраться до царства Кощея?

ДЕД МОРОЗ.  Песенка новогодняя вас доведет.  Уходит. 

НОВОГОДНЯЯ ПЕСЕНКА. Дети идут с новогодней песенкой. ПОСЕЛИЛАСЬ ЗИМУШКА. Садятся.

Заходит Снеговик.

   Здравствуйте, ребята! Я веселый снеговик сделан я из снега! А что вы такие грустные? Что-то случилось? Я вам помогу, сейчас в ладоши хлопну, каблучками топну, позову своих дружков, веселых снеговиков! Выходите снеговики.

ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ.

После танца дети садятся.

ВЕДУЩАЯ. Весело танцевали снеговички, а сейчас они хотят нам что-то рассказать. Вызывает мальчиков кто рассказывает стихи и Сашу.

СТИХИ.

1Мы шалуны - снеговички,
Озорные толстячки!
2Мы ребята сорванцы
Очень любим леденцы.
3Любит каждый толстячок.

Снежный, белый пирожок.
4 А когда наступит ночь,
мы метлу отбросим прочь.
Побежим с горы кататься,
Веселиться, кувыркаться.
5Мы с разбега прямо – ОП!
Дружно прыгаем в сугроб.
6Любят все снеговички
Играть весело в снежки.
7Вот прицелился и хлоп!
Попадаешь в снежный лоб.
8Не скучаем и не тужим,
Мы со всеми очень дружим!

САША- Мы дарим вам скороходы.

Снеговик. Есть у нас сапоги скороходы, оденете их на ноги и вмиг они доставят вас до царства Кощея. Мне нужны две команды.

ИГРА. БЕГ В САПОГАХ СКОРОХОДАХ.

Снеговик. Вот мы подошли к восточному морю. До царства кощея совсем близко. Дальше я идти не могу, а то растаю. До свидание.

Под музыку заходит Водяной. Здравствуйте, ребята! Куда путь держите? Дети рассказывают.  Мои восточные красавицы – русалочки, везде бывают и все знают. Они помогут найти Кощея.

ВОСТОЧНЫЕ КРАСАВИЦЫ.

СТИХИ Для девочек.

 1Дело тонкое - Восток!

Путь к нам очень был далек!

Снеговиков мы раньше не видали -

Только море да песок!

2Мы не знали, что бывает

Снег пушистый на дворе!

С Новым годом поздравляем!

Желаем счастья детворе!

3Возле елки новогодней

Веселимся мы сейчас

Смотрите танец наш восточный -

Не полька это, и не вальс.

ТАНЕЦ

После танца садятся, остаются две девочки, которые читают стихи.

4Хороводы под водой в тишине мы водим,

И танцуем и колдуем дома на природе. 

5Речкой, морем плыли мы, долго мы искали, 

Бабку Ежку и Кощея, на берегу встречали.

ВОДЯНОЙ. Молодцы, мои красавицы – русалочки. Нашли царство Кощея. Ребята вижу смелые, ловкие, обязательно вернете посох деду Морозу! До свидание!

Заходит Баба Яга, переодетая Снегурочкой, берет за руку смелого мальчика, танцует с ним танго.  

БАБА ЯГА. Здравствуйте, ребята, я ваша девочка Снегурочка. Дети узнают бабу Ягу. Ах, не верите, что я Снегурочка! А вот зовите, деда Мороза, он подтвердит, что я самая настоящая Снегурочка. Зовут деда Мороза заходит Кощей, переодетый в деда Мороза.

КОЩЕЙ. А вот и я Добрый дедушка Мороз! Веселится детвора, рада празднику она. Спрашивает у ребенка – Рад празднику? У другого -  Веселишься?  А ну, быстрее в круг вставайте, дискотеку начинайте!

ТАНЕЦ КЕНГУРУ.

БАБА ЯГА – Ох, как хорошо повеселились. Звучит музыка. Кажется дед Мороз идет, давай спрячемся!

 Баба Яга и Кощей прячутся.

Заходит Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА. Здравствуйте! Я Снегурка, внучка деда. Я шалунья, непоседа. Я танцую и пою, новый год встречать зову!

Выходит Кощей.

КОЩЕЙ. А я дедушка Мороз!

СНЕГУРОЧКА. Ребята, разве это дедушка Мороз?  А я сейчас пойду и приведу дедушку Мороза, и мы тогда посмотрим, кто у нас настоящий дед Мороз.

КОЩЕЙ. Стоять противная!  Снимает шубу, бегает за Снегурочкой. Снегурочка накидывает шубу на голову Кощея и убегает.

Выходит БАБА ЯГА. Убежала, ну и ладно. А нам в детский сад пора, за подарками.

КОЩЕЙ. Ребят с собой возьмем, они нам покажут куда дед Мороз сундук с подарочками спрятал. Посох волшебный нам помоги, посох волшебный нас в сад перенеси!

БАБА ЯГА. Вот мы снова в детском саду.  Ребятишки, показывайте, где сундучок с подарочками.

ВЕДУЩАЯ. Нет, баба Яга и дедушка Кощей. Мы вам подарки показывать не будем.

БАБА ЯГА. Ладно, ладно, давайте так договоримся. Есть у меня волшебный ковер. Кто на него встает, тот сразу начинает плясать и петь частушки. Если вы нас победите в этом соревновании, то так и быть отдадим и ключ, и посох. А если нет, то вы нам подарочки отдадите!

КОЩЕЙ. Ягусенька, а вдруг они тебя перепоют и перепляшут?

БАБА ЯГА – Да, что ты! Дети такие слабенькие, они даже в садик сами не ходят, их родители на машинах возят.

ЧАСТУШКИ 

ВЕДУЩАЯ. Отдавай посох Баба Яга. Ты проиграла, ни одной частушки не спела и не сплясала.

БАБА ЯГА. Нечестно, меня радикулит схватил и горло заболело! Ну ладно, сама отдам. Отдает детям.

КОЩЕЙ Что делать, неужели им и ключик отдавать? Что делать.

Заходит дед Мороз со Снегурочкой.

ДЕД МОРОЗ. Что делать, что делать. Слово волшебное нужно держать! Сказочное!  Кощей и Яга прячутся.  Милые вы мои, насилу я вас догнал.

СНЕГУРОЧКА. Мальчики, девочки и гости дорогие! Как я рада, что вы сразу узнали кощея и бабу Ягу и не спутали с нами.

ДЕД МОРОЗ. А Где эти проказники? Выходят Яга с Кощеем. 

БАБА ЯГА. Дед Мороз, Снегурочка, ребята, простите нас.

ДЕД МОРОЗ. Простите, простите, а где посох мой морозильный. Дети отдают. Где ключик от сундука с подарками? Кощей отдает.  

БАБА ЯГА. Посох и ключик вернули, простите нас

ДЕД МОРОЗ. Каждый год одно и то же, натворят, набедокурят, а потом плачут, прощения просят, простим их ребята?

СНЕГУРОЧКА. Теперь нашему новогоднему веселью ничего не помешает. Что же елочка стоит, огоньками не горит?  

ДЕД МОРОЗ. ЗАЖИГАЕТ ЕЛКУ.

Дружно скажем раз, два, три, елочка гори! Дети говорят, елка не загорается, Дед Мороз, говорит, Ура, но так как огоньки не загораются, резко замолкает. Да, ребятишки то хорошо сказали, а вот воспитатели МОЛЧАЛИ! На последнее слово стучит посохом. Еще скажем, раз, два, три, елочка гори! Снова говорит ура, огоньки не загораются. Кто же молчал? Показывает на родителей. Дети или воспитатели отвечают – Мамы и папы! Давайте дружно, все вместе! Раз, два, три елочка гори! Огоньки загораются.

СНЕГУРОЧКА.  А сейчас все в круг вставайте, хоровод свой начинайте!

ХОРОВОД. Ты пришел к нам в гости дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ. А играть вы ребята любите? Поиграем в игру «Снежки и снежинки». Эта игра на внимательность.  Если я скажу СНЕЖКИ и ударю в посох, подбегают ко мне мальчики. Если я скажу СНЕЖИНКИ и ударю в посох, подбегают ко мне девочки.  

ДЕД МОРОЗ Молодцы, ребята, сегодня я убедился, что вы очень дружные, сильные и смелые!

СНЕГУРОЧКА. Дедушка Мороз, а про подарки для ребят ты забыл?

ДЕД МОРОЗ. Ох, и правда, Снегурочка. Садитесь, ребятки на стульчики, буду подарочки раздавать.

Дед Мороз подходит к сундуку, берет ключик. Достает вместо подарков целлофановый пакет с водой. Ай-яй-яй, а подарки то растаяли!

СНЕГУРОЧКА. Все подарки растаяли, что же делать?

ДЕД МОРОЗ. Не переживай Снегурочка, ведь я же волшебник!  Колдует.  Пусть уйдут печаль и грусть, волшебство случится пусть!  Делает пасы руками.

 Раздача подарков.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к новогоднему празднику "В царстве Кощея"

Новогодний утренник«В царстве Кощея»Музыкальный руководитель: Дронова Оксана Александровна. Ведущий:                Я пр...

Занятие по развитию речи старшая группа. "Путешествие в царство Кощея Бессмертного"

Программное содержание Освоение звукового анализа слов.Сравнение слов по звуковому слоставу Совершенствовать умение подбирать слова с задаными   звуками с-сь, находить место звука ...

Сценарий новогоднего праздника " В царстве Кощея"

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.Задачи:Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.Развива...

сценарий новогоднего праздника "В царстве Кощея"

Данный сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста.Дед Мороз рассказывает детям, что подарки украл Кошей, малыши отправляют на поиски подарков и попадают в царство Кощея, где их встр...

Утренник "Новогодние чудеса в царстве Кощея Бессмертного"

Утренник для детей старшего дошкольного возраста...

"В царстве Кощея Бессмертного" Конспект занятия по ФЭМП

Формировать умения классифицировать и обобщать фигуры по трем свойствам (цвету, форме, величине). Совершенствовать навык устного счета в пределах семи. Закрепить представление детей о геомет...

"В царстве Кощея Бессмертного" презентация к занятию по ФЭМП

Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать. Развивать комбинаторику, пространственное мышление. Развивать поз...