проект "Использование нетрадиционного оборудования на территории детского сада, как один из видов коррекции детей с ограниченными возможностями»
проект (подготовительная группа) на тему

Никифорова Светлана Юрьевна
  • Наш проект направлен на улучшение художественного оформления участков детского сада;
  • способствует активизации творческих возможностей педагогов, детей и родителей;
  • дает поиск новым формам оформительского мастерства участков ДОУ; как одно из составных частей оформления родного города;
  • создание максимально комфортных и благоприятных условий для активного отдыха, воспитания и развития детей;
  • трансляция в масштабах страны лучшего опыта работы по созданию развивающей среды на территории детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Проект» «Использование нетрадиционного оборудования на территории детского сада, как один из видов коррекции детей с ограниченными возможностями» Тип: практико-ориентированный Вид :творческий Проект рассчитан на 8 месяцев.

Слайд 2

Цель проекта: Разработка модели развивающей предметно-простанственной среды на участке детского сада, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей. Задачи проекта: 1.Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов; 2. создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной); 3. содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-простанственной среды в ДОУ.

Слайд 3

Описание проекта: Наш проект направлен на улучшение художественного оформления участков детского сада; способствует активизации творческих возможностей педагогов, детей и родителей; дает поиск новым формам оформительского мастерства участков ДОУ; как одно из составных частей оформления родного города; создание максимально комфортных и благоприятных условий для активного отдыха, воспитания и развития детей; трансляция в масштабах страны лучшего опыта работы по созданию развивающей среды на территории детского сада. Участники проекта: воспитатели, дети 3-7лет, родители воспитанников.

Слайд 4

Основания для разработки проекта Желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей . Цель: Разработка модели развивающей предметно-простанственной среды на участке детского сада, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей. Задачи: 1.Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов; 2. создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной); 3. содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-простанственной среды в ДОУ.

Слайд 5

Анализ существующих условий Перспективы развития Территория детского сада с цветниками, огородом, детскими участками с малыми формами. Создать на участках детского сада необычные фигуры из деревьев и бросового материала, при рассматривании которых у детей будет развиваться фантазия и при обсуждении связная речь. Оформить на территории композицию «Сельский двор» и «Весёлый зоопарк », « В гостях у сказки» Проводимая работа с детьми позволяет добиться хороших результатов в коррекции имеющихся нарушений Улучшить результаты в коррекции имеющихся нарушений познавательной и моторной сферы. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ

Слайд 6

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I этап – подготовительный апрель, май 2015г. Цель: создание условий для реализации проекта. 1)изучение методической литературы материалов различных сайтов по созданию развивающей среды в детских садах; 2) принятие идеологии проекта педагогическим коллективом дошкольного учреждения. 3) ознакомление с проектом родителей; II этап – основной июнь, июль, август 2015г. Цель: создание нетрадиционного оборудования на территории детского сада и использование его для коррекции имеющихся нарушений у детей: создание композиций из веток, гипса, бросового материала, «Сельский двор», «Весёлый зоопарк», «В гостях у сказки» . оформление на деревьях композиций из бросового материала, например «Леший», «Лягушка царевна» и др. III этап – аналитический сентябрь, октябрь, ноябрь 2015г. Цель: Обобщение и анализ результатов эффективности работы в данном направлении, распространение опыта работы по данному направлению.

Слайд 7

наименование сумма 1. Приобретение гипса. 2. Приобретение мела. 3. Приобретение кисточек 4. Приобретение краски 1000 рублей 20 рублей 300 рублей 1500 рублей . ИТОГО: 2820 рублей. ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

Слайд 8

Клумбы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование элементов песочной терапии как средства развития и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья

В последнее время, в связи с возросшим интересом к закономерностям формирования личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья наблюдается комплексное использование различных технологий, сред...

"Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техники нетрадиционного рисования"

Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо...

: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста. Виды техники нетрадиционного рисования»

научить детей пользоваться разнообразной техникой рисования, с целью формирования у них положительных эмоций, побуждать активность в обсуждении работ и желании говорить о своих чувствах.научить видеть...

Тема: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста. Виды техники нетрадиционного рисования»

Тема: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста. Виды техники нетрадиционного рисования»...

Статья «Музыкальная деятельность как один из факторов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»

Аннотация. Статья посвящена традиционным и современным подходам к социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на музыкальных занятиях в детском саду. Ключевые слова:...