Конспект развлечения "Помним, гордимся"
материал (подготовительная группа) на тему

Развлечение: «Помним, гордимся!»
                      Дети под музыку входят в зал и выстраиваются у стульев в две шеренги.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Совсем скоро наступит знаменательный день! 9 мая! Ребята, а что же такого знаменательного в этом дне? (Ответы детей)

1ребенок: Ярок день с утра и весел, весь цветами он расцвел

                   Музыка слышна и песни, праздник к нам пришел!

2ребенок: Пусть гремит салют Победы, этим светом мир согрет,

                    В день Победы ветеранам,

          Все: Шлем наш пламенный – привет!

3ребенок: Еще тогда нас не было на свете, когда гремел салют из края в край,

                   Солдаты подарили вы планете, великий май, победный май!

 4ребенок: Еще тогда нас не было на свете, когда в военной буре огневой,

                    Судьбу решая будущих столетий, вы бой вели, священный бой!

5ребенок: Еще тогда нас не было на свете, когда с победой вы домой пришли,

                   Солдаты Мая, слава вам навеки, от всей земли, от всей земли!

                        (дети садятся на места)

             Просмотр  презентации на военную тематику.

Ведущий 2:  9 мая мы отмечаем великий праздник День Победы! Есть праздники, которые вечны. Время над ними не властно. День Победы является таким праздником. 9 мая самый светлый и значимый праздник – 70 лет в нашей стране не было войны, 70 лет люди не вздрагивают от взрывов снарядов.
Ведущий 1: День Победы мы не только радуемся но и грустим. И в этом нет ничего удивительного. Потому что не может быть безоблачной радости, радости без слез и печали. В эти праздничные дни, просыпается природа, мы чувствуем, что жизнь прекрасна и очень дорога нам! И понимаем, что живем благодаря тем героям, которые воевали, погибали, выживали, когда казалось, невозможно было выжить.
Вам, современным детям, наверное трудно представить себе военное время и ту боль которую чувствуют ветераны Великой Отечественной войны. Поэтому мы собрали вас, сегодня в этом зале и хотим провести  развлечение «Помним, гордимся» . Сейчас, нам надо разделиться на две команды и устроить соревнование. За быстрое и правильное выполнение заданий каждая команда будет получать звезды, так что старайтесь.
Ведущий 1: Ребята, в военных действиях принимали участие не только люди, но и «яки», «тигры», «пантеры», «леопарды». Как вы думаете, что это было? (Боевая техника: танки, самолеты).
Правильно все это боевая техника. Сейчас каждая команда должна по очереди ответить на вопросы, за каждый правильный ответ команда получает звезду.
                                Конкурс «Отгадай военную технику»

  1.Летит птица-небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит. (Самолет)

  2. На горе-горушке, сидят черные старушки, если охнут- люди глохнут. (Пушки)

   3.Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
      Отправляется в полет, наш российский… (вертолет)

   4.Ползет черепаха, стальная рубаха, враг – в овраг, и она там, где враг. (Танк)

    5.Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит. 
       Не до снов тому киту, он и ночью на посту. (Подводная лодка)

    6.Стальная птица по небу летает, отдыха не знает. (Самолет)


Ведущий 2: Сложна была служба русских солдат, им приходилось выполнять различные задания. Одним из таких заданий было взятие в плен заложника, для того, чтобы узнать у него сведения о военных планах врага. Такого заложника называли «Язык». Как вы думаете почему? (ответы детей).
Ведущий 1: Объявляю конкурс взятие языка. Сейчас из каждой команды выйдут сюда по очереди два человека. Один из них будет разведчиком, а другой «языком». За языком обычно ходят ночью, поэтому мы вам завяжем глаза. «Разведчик должен обнаружить «языка» и взять его в плен, то есть поймать его. «Язык пытается увернуться от противника, но его будут выдавать его хлопки в ладоши. Победит та команда, которая быстрее по времени справиться с заданием. 
                                     Конкурс "Взятие языка».
Ведущий 2: Война – это множество раненных людей, которые нуждаются в помощи и заботе. Ребята, посмотрите на столе лежат бинты. В военные годы даже дети умели оказывать первую помощь, они промывали и перевязывали раны, подбадривали раненных людей. А сумеете ли вы наложить повязку? Сейчас проверим, один человек из вашей команды будет раненным бойцом, который нуждается в помощи, а второй врачом. Задача врача перевязать раны солдата. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием. Ну что ж, ребята, поддержите участников конкурса из своей команды.
                                    Конкурс «Раненый боец».(звучит песня «Дороги») 
Ведущий 1: В военные годы появилось много песен, которые помогли русскому народу выжить, выстоять в борьбе за родину. Самой любимой песней солдат была «Катюша». Ребята, давайте попробуем вместе пропеть куплет из этой песни.(под музыку)
                                 "Музыкальный конкурс".
Ведущий 2: Кроме песен в дни Великой Отечественной войны повсюду появились плакаты, призывающие на борьбу с фашизмом. И самые известные плакаты вам сейчас предстоит составить из частей. Ну а пока вы будете собирать плакаты, прозвучит самая известная военная песня «Священная война».
                                  Конкурс "Собери плакат".
Ведущий 1: Люди старшего поколения очень хорошо помнят страдания военных лет. Долгим и трудным был путь к Победе - 1418 дней войны … 
Каждый из этих дней приносил кровь и смерть, боль и горечь утрат, гибель сынов и дочерей России, радость больших и малых побед. Еще одной радостью военных лет были письма с фронта. Как же радовались люди этим бумажным листам, сложенным в виде треугольника. Сколько тревожных дней и ночей их ждали дома! Каждое фронтовое письмо повествует о крепости духа, стойкости и мужестве советских людей, грудью вставших на защиту Родины. 
И так следующий конкурс нашей программы «Письмо с фронта».
Ведущий 2: Ребята сейчас вы будите почтальонами, которым нужно доставить письмо до адресата. Но это не простое задание на пути вам встретятся препятствия – болото, мины (детям предлагается по очереди пролезть через дугу пройти по кочкам, и обойти мины (кегли), взять конверт и доставить адресату).
                               Конкурс "Письмо с фронта". (звучит песня «Офицеры»)

1ребенок: Что такое День Победы? Это утренний парад:

                  Едут танки и ракеты, марширует строй солдат.

                  Что такое День Победы? Это праздничный салют:

                  Фейерверк взлетает в небо, рассыпаясь там и тут.

2ребенок: Что такое День Победы? Это песни за столом,

                   Это речи и беседы, это дедушкин альбом.

                   Это фрукты и конфеты, это запахи весны…

                   Что такое День Победы ? Это значит – нет войны.
Ведущий 1: 70 лет прошло со времен Великой Отечественной войны, но мы никогда не сможем забыть о подвиге советских героев, что отстояли мир во имя нашей счастливой жизни.

1ребенок: Отстояли наши деды труд и счастье на земле,

                   Ярко светят в честь Победы, звезды мира на Кремле.

2ребенок: За страну родную люди, отдавали жизнь свою,

                   Никогда мы не забудем, павших в доблестном бою!

3ребенок: Помните! Через века, через года…Помните!

                   О тех, кто уже не придет никогда… Помните!

4ребенок: Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.

                   Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!

Ведущий: Давайте же встанем и почтим минутой молчания всех героев, павших за мир и счастье на земле.
Минута молчания. (звучит аудиозапись Кирилова «Минута молчания
                     Стихотворение «Я хочу, чтоб птицы пели…»

Ведущий: Вот и подошло к концу наше развлечение. Мы от души поздравляем всех с праздником – Великой Победы! Это наш общий большой праздник, он касается и вас, рожденных после войны детей. Ведь если бы ваши деды, прадеды на отстояли тогда нашу Родину, кто знает, может, и вас бы не было на земле, таких веселых и счастливых. Помните об этом, а наша память о них бессмертна.

                                 Звучит песня «День Победы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_maya.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

                 Развлечение: «Помним, гордимся!»
                      Дети под музыку входят в зал и выстраиваются у стульев в две шеренги.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Совсем скоро наступит знаменательный день! 9 мая! Ребята, а что же такого знаменательного в этом дне? (Ответы детей)

1ребенок: Ярок день с утра и весел, весь цветами он расцвел

                   Музыка слышна и песни, праздник к нам пришел!

2ребенок: Пусть гремит салют Победы, этим светом мир согрет,

                    В день Победы ветеранам,

          Все: Шлем наш пламенный – привет!

3ребенок: Еще тогда нас не было на свете, когда гремел салют из края в край,

                   Солдаты подарили вы планете, великий май, победный май!

 4ребенок: Еще тогда нас не было на свете, когда в военной буре огневой,

                    Судьбу решая будущих столетий, вы бой вели, священный бой!

5ребенок: Еще тогда нас не было на свете, когда с победой вы домой пришли,

                   Солдаты Мая, слава вам навеки, от всей земли, от всей земли!

                        (дети садятся на места)

             Просмотр  презентации на военную тематику.

Ведущий 2:  9 мая мы отмечаем великий праздник День Победы! Есть праздники, которые вечны. Время над ними не властно. День Победы является таким праздником. 9 мая самый светлый и значимый праздник – 70 лет в нашей стране не было войны, 70 лет люди не вздрагивают от взрывов снарядов.
Ведущий 1: День Победы мы не только радуемся но и грустим. И в этом нет ничего удивительного. Потому что не может быть безоблачной радости, радости без слез и печали. В эти праздничные дни, просыпается природа, мы чувствуем, что жизнь прекрасна и очень дорога нам! И понимаем, что живем благодаря тем героям, которые воевали, погибали, выживали, когда казалось, невозможно было выжить.
Вам, современным детям, наверное трудно представить себе военное время и ту боль которую чувствуют ветераны Великой Отечественной войны. Поэтому мы собрали вас, сегодня в этом зале и хотим провести  развлечение «Помним, гордимся» . Сейчас, нам надо разделиться на две команды и устроить соревнование. За быстрое и правильное выполнение заданий каждая команда будет получать звезды, так что старайтесь.
Ведущий 1: Ребята, в военных действиях принимали участие не только люди, но и «яки», «тигры», «пантеры», «леопарды». Как вы думаете, что это было? (Боевая техника: танки, самолеты).
Правильно все это боевая техника. Сейчас каждая команда должна по очереди ответить на вопросы, за каждый правильный ответ команда получает звезду.
                                Конкурс «Отгадай военную технику»

  1.Летит птица-небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит. (Самолет)

  2. На горе-горушке, сидят черные старушки, если охнут- люди глохнут. (Пушки)

   3.Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
      Отправляется в полет, наш российский… (вертолет)

   4.Ползет черепаха, стальная рубаха, враг – в овраг, и она там, где враг. (Танк)

    5.Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит. 
       Не до снов тому киту, он и ночью на посту. (Подводная лодка)

    6.Стальная птица по небу летает, отдыха не знает. (Самолет)


Ведущий 2: Сложна была служба русских солдат, им приходилось выполнять различные задания. Одним из таких заданий было взятие в плен заложника, для того, чтобы узнать у него сведения о военных планах врага. Такого заложника называли «Язык». Как вы думаете почему? (ответы детей).
Ведущий 1: Объявляю конкурс взятие языка. Сейчас из каждой команды выйдут сюда по очереди два человека. Один из них будет разведчиком, а другой «языком». За языком обычно ходят ночью, поэтому мы вам завяжем глаза. «Разведчик должен обнаружить «языка» и взять его в плен, то есть поймать его. «Язык пытается увернуться от противника, но его будут выдавать его хлопки в ладоши. Победит та команда, которая быстрее по времени справиться с заданием. 
                                     Конкурс "Взятие языка».
Ведущий 2: Война – это множество раненных людей, которые нуждаются в помощи и заботе. Ребята, посмотрите на столе лежат бинты. В военные годы даже дети умели оказывать первую помощь, они промывали и перевязывали раны, подбадривали раненных людей. А сумеете ли вы наложить повязку? Сейчас проверим, один человек из вашей команды будет раненным бойцом, который нуждается в помощи, а второй врачом. Задача врача перевязать раны солдата. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием. Ну что ж, ребята, поддержите участников конкурса из своей команды.
                                    Конкурс «Раненый боец».(звучит песня «Дороги») 
Ведущий 1: В военные годы появилось много песен, которые помогли русскому народу выжить, выстоять в борьбе за родину. Самой любимой песней солдат была «Катюша». Ребята, давайте попробуем вместе пропеть куплет из этой песни.(под музыку)
                                 "Музыкальный конкурс".
Ведущий 2: Кроме песен в дни Великой Отечественной войны повсюду появились плакаты, призывающие на борьбу с фашизмом. И самые известные плакаты вам сейчас предстоит составить из частей. Ну а пока вы будете собирать плакаты, прозвучит самая известная военная песня «Священная война».
                                  Конкурс "Собери плакат".
Ведущий 1: Люди старшего поколения очень хорошо помнят страдания военных лет. Долгим и трудным был путь к Победе - 1418 дней войны … 
Каждый из этих дней приносил кровь и смерть, боль и горечь утрат, гибель сынов и дочерей России, радость больших и малых побед. Еще одной радостью военных лет были письма с фронта. Как же радовались люди этим бумажным листам, сложенным в виде треугольника. Сколько тревожных дней и ночей их ждали дома! Каждое фронтовое письмо повествует о крепости духа, стойкости и мужестве советских людей, грудью вставших на защиту Родины. 
И так следующий конкурс нашей программы «Письмо с фронта».
Ведущий 2: Ребята сейчас вы будите почтальонами, которым нужно доставить письмо до адресата. Но это не простое задание на пути вам встретятся препятствия – болото, мины (детям предлагается по очереди пролезть через дугу пройти по кочкам, и обойти мины (кегли), взять конверт и доставить адресату).
                               Конкурс "Письмо с фронта". (звучит песня «Офицеры»)

1ребенок: Что такое День Победы? Это утренний парад:

                  Едут танки и ракеты, марширует строй солдат.

                  Что такое День Победы? Это праздничный салют:

                  Фейерверк взлетает в небо, рассыпаясь там и тут.

2ребенок: Что такое День Победы? Это песни за столом,

                   Это речи и беседы, это дедушкин альбом.

                   Это фрукты и конфеты, это запахи весны…

                   Что такое День Победы ? Это значит – нет войны.
Ведущий 1: 70 лет прошло со времен Великой Отечественной войны, но мы никогда не сможем забыть о подвиге советских героев, что отстояли мир во имя нашей счастливой жизни. 

1ребенок: Отстояли наши деды труд и счастье на земле,

                   Ярко светят в честь Победы, звезды мира на Кремле.

2ребенок: За страну родную люди, отдавали жизнь свою,

                   Никогда мы не забудем, павших в доблестном бою!

3ребенок: Помните! Через века, через года…Помните!

                   О тех, кто уже не придет никогда… Помните!

4ребенок: Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.

                   Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!

Ведущий: Давайте же встанем и почтим минутой молчания всех героев, павших за мир и счастье на земле.
Минута молчания. (звучит аудиозапись Кирилова «Минута молчания
                    Стихотворение «Я хочу, чтоб птицы пели…»

Ведущий: Вот и подошло к концу наше развлечение. Мы от души поздравляем всех с праздником – Великой Победы! Это наш общий большой праздник, он касается и вас, рожденных после войны детей. Ведь если бы ваши деды, прадеды на отстояли тогда нашу Родину, кто знает, может, и вас бы не было на земле, таких веселых и счастливых. Помните об этом, а наша память о них бессмертна.

                                 Звучит песня «День Победы»

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий педагога-психолога по теме "Профессии"("Чем я могу гордиться!"

Конспект занятия по теме: »Профессии»     »Чем можно гордиться?» Создание условий для формиро­вания мотивации достижения успеха. Оборудование:Наручные куклы или паль...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрирующего вида «Мы помним! Мы гордимся!»

Непосредственная образовательная деятельность, посвященная 68 годовщине Великой Отечественной войны....

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Знаем, любим, гордимся!»

С помощью этой работы  я хотела уточнить и систематизировать знания детей об истории Подольского района и его достопримечательностях;-развивать познавательную активность и творческие способности ...

Конспект комплексной НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Это сладкое слово – Победа, это гордое слово - солдат»

Данный конспект будет интересен воспитателям дошкольных организаций для формирования у детей патриотических чувств. Может быть использован в работе с детьми с ЗПР....

Конспект ОД «Гордимся тобой, город Химки»

Конспект занятия про родной город. учит детей любить и гордится своим городом....