Игра - ситуация: "Цыпленок и щенок".
материал (младшая группа) на тему

Лопатина Елена Николаевна

Методика проведения: Воспитатель проводит инсценировку при помощи театра игрушки. Дети приобщаются к диалогу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsyplenok.docx11.99 КБ

Предварительный просмотр:

  Игра – ситуация.

« Цыплёнок и щенок».

Методика проведения:

Воспитатель проводит инсценировку при помощи театра игрушки. Дети приобщаются к диалогу.

Воспитатель: Цыплёнок гулял по двору. Он недавно вылупился из яйца и никого вокруг не знал. Это была его первая прогулка. Вдруг цыплёнок увидел перед собой страшного зверя, большого и лохматого. « Кто это?» - подумал цыплёнок и испугался. Щенок тоже никогда не видел цыплят, но цыплёнка он, конечно, не испугался.

Цыплёнок: Я – цыплёнок, а ты кто?

Щенок: Я – щенок. Гав! Что ты умеешь делать?

Цыплёнок: Я умею пищать: пи – пи – пи! А  ты что умеешь делать?

Щенок: А я умею подавать голос: гав – гав! Я так лаю, когда идёт кто – то чужой. Я – хороший сторож. Я люблю сторожить.

Цыплёнок: А что ты сторожишь?

Щенок: Я сторожу то, что мне велят сторожить мои хозяева. Дом сторожу, сарай. А ты умеешь сторожить?

Цыплёнок: Нет. Мне нечего сторожить. Зато я умею клевать червячков. А ты любишь червячков? На, попробуй.

(Даёт щенку червяка.)

Щенок: Фу, как ты можешь, есть червяков? Они такие не вкусные. Лучше попробуй мясную косточку.

Цыплёнок (клюёт). Нет, мне её не склевать. Она твёрдая, большая. Червячки лучше.

Щенок: А как мы будем дружить?

Цыплёнок: Будем вместе гулять во дворе, на солнышке греться.

Воспитатель: Так они и дружили. Цыплёнок клевал червячков, громко пищал: « Пи-пи-пи!» Щенок искал вкусную косточку и радостно лаял: « Гав-гав!» Поев, они ложились на травку и грелись на солнышке. Они были такие разные, но никогда не ссорились.

После инсценировки воспитатель предлагает детям поиграть в щенков и цыплят. Затем  оставляет игрушки в распоряжении ребят для самостоятельной игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая игра "Помоги щенку Кузе"

Цели:·       Развивать фонематическое восприятие;·       Различать звуки  С, СЬ по твердости, мягкости;·...

Авторская игра "Веселые щенки"

Данная игра является обучающей и рекомендована для формирования слоговой структуры слова. Игра может успешно применятся для обучения детей ОВЗ делению слов, со стечением согласных, на слоги....

Занятие разработано для детей второй младшей группы, образовательная область "Познавательное развитие". На занятии детки знакомятся с щенком и его историей в игровой форме. Прослушивание рассказа про щенка и игра с ним.

Цель:        развивать групповую сплоченность, координацию движений; учить пользоваться жестами, мимикой, интонацией.Задачи:1. Создание атмосферы доверия и радостног...

Настольная дидактическая игра «Помоги щенку»

Игра «Помоги щенку» предназначена как для совместной, так и для индивидуальной деятельности.Возраст детей 5-7 лет....

Методическая разработка игры-путешествия "спасем щенка Ларри"

материал будет полезен воспитателям при организации занятий в старшей группе...

Дидактическая игра "Накорми щенка"

Игра формирует математические способности у ребенка. Ребенок учится соотносить количество с цифрой....