Игра - ситуация: "Цыпленок и щенок".
материал (младшая группа) на тему
Методика проведения: Воспитатель проводит инсценировку при помощи театра игрушки. Дети приобщаются к диалогу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра – ситуация.
« Цыплёнок и щенок».
Методика проведения:
Воспитатель проводит инсценировку при помощи театра игрушки. Дети приобщаются к диалогу.
Воспитатель: Цыплёнок гулял по двору. Он недавно вылупился из яйца и никого вокруг не знал. Это была его первая прогулка. Вдруг цыплёнок увидел перед собой страшного зверя, большого и лохматого. « Кто это?» - подумал цыплёнок и испугался. Щенок тоже никогда не видел цыплят, но цыплёнка он, конечно, не испугался.
Цыплёнок: Я – цыплёнок, а ты кто?
Щенок: Я – щенок. Гав! Что ты умеешь делать?
Цыплёнок: Я умею пищать: пи – пи – пи! А ты что умеешь делать?
Щенок: А я умею подавать голос: гав – гав! Я так лаю, когда идёт кто – то чужой. Я – хороший сторож. Я люблю сторожить.
Цыплёнок: А что ты сторожишь?
Щенок: Я сторожу то, что мне велят сторожить мои хозяева. Дом сторожу, сарай. А ты умеешь сторожить?
Цыплёнок: Нет. Мне нечего сторожить. Зато я умею клевать червячков. А ты любишь червячков? На, попробуй.
(Даёт щенку червяка.)
Щенок: Фу, как ты можешь, есть червяков? Они такие не вкусные. Лучше попробуй мясную косточку.
Цыплёнок (клюёт). Нет, мне её не склевать. Она твёрдая, большая. Червячки лучше.
Щенок: А как мы будем дружить?
Цыплёнок: Будем вместе гулять во дворе, на солнышке греться.
Воспитатель: Так они и дружили. Цыплёнок клевал червячков, громко пищал: « Пи-пи-пи!» Щенок искал вкусную косточку и радостно лаял: « Гав-гав!» Поев, они ложились на травку и грелись на солнышке. Они были такие разные, но никогда не ссорились.
После инсценировки воспитатель предлагает детям поиграть в щенков и цыплят. Затем оставляет игрушки в распоряжении ребят для самостоятельной игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/21/picture-81721-1379743643.jpg)
Логопедическая игра "Помоги щенку Кузе"
Цели:· Развивать фонематическое восприятие;· Различать звуки С, СЬ по твердости, мягкости;·...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/10/picture-233044-1586552134.jpg)
Авторская игра "Веселые щенки"
Данная игра является обучающей и рекомендована для формирования слоговой структуры слова. Игра может успешно применятся для обучения детей ОВЗ делению слов, со стечением согласных, на слоги....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/19/picture-787851-1479574294.jpg)
Занятие разработано для детей второй младшей группы, образовательная область "Познавательное развитие". На занятии детки знакомятся с щенком и его историей в игровой форме. Прослушивание рассказа про щенка и игра с ним.
Цель: развивать групповую сплоченность, координацию движений; учить пользоваться жестами, мимикой, интонацией.Задачи:1. Создание атмосферы доверия и радостног...
Настольная дидактическая игра «Помоги щенку»
Игра «Помоги щенку» предназначена как для совместной, так и для индивидуальной деятельности.Возраст детей 5-7 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/18/picture-1259124-1595022606.jpg)
Методическая разработка игры-путешествия "спасем щенка Ларри"
материал будет полезен воспитателям при организации занятий в старшей группе...
Конспект НОД (2-3 года) Тема: «Будка для щенка» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование) с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры»
Цель: Развивать творческий интерес к изобразительной деятельности путём изобразительной (конструктивной) деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/11/picture-1341647-1628669985.jpg)
Дидактическая игра "Накорми щенка"
Игра формирует математические способности у ребенка. Ребенок учится соотносить количество с цифрой....