Главные вкладки
Презентация на тему: "Мульттерапия как эффективная технология преодоления трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками".
презентация на тему
"Мульттерапия как эффективная технология преодоления трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предмет изучения: использование технологии мульттерапии в целях преодоления трудностей в общении дошкольников со сверстниками и её эффективность. Цель: определить причины трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста с последующим их устранением; выявить эффективность мульттерапии в целях устранения трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Задачи работы: 1.Рассмотреть процесс общения в теории изучения; 2.Изучить особенности взаимоотношений дошкольников старшего возраста со сверстниками; 3.Изучить процесс возникновения трудностей в общении дошкольников старшего возраста со сверстниками; 4.Выявить распространенные причины трудностей во взаимоотношениях в детском коллективе; 5.Разработать систему мероприятий, основанных на технологии мульттерапии , направленных на устранение трудностей в общении дошкольников со сверстниками с последующим их применением; 6.Провести коррекционную работу по устранению трудностей в общении дошкольников со сверстниками; 7.Проанализировать эффективность проведённой работы по устранению трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Гипотеза: если разработать систему мероприятий, основанных на технологии мульттерапии по преодолению трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками и применить ее в ходе данной работы, то у детей будут устранены причины, затрудняющие коммуникативный процесс.
Отличительными особенностями общения со сверстниками являются: 1.Большое разнообразие коммуникативных действий; 2.Яркая эмоциональная насыщенность ; 3.Нестандартность и нерегламентированность; 4.Преобладание инициативных действий над ответными.
1.Разделение детей на популярных и непопулярных; 2. Не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения друг с другом, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, слушать партнёра; 3.Импульсивность и заторможенность ; 4. Затруднено формирование навыков говорения слушания; 5.Дефицит воспитанности, доброты, культуры, неустойчивые нравственные критерии воспитания ребенка. Трудности в отношении со сверстниками:
Мульттерапия - вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки рисованных или объёмных объектов.
Констатирующий этап эксперимента Цель: выявления детей, имеющих трудности в общении. С о сверстниками была организована диагностическая работа: 1. С оциометрический тест; 2. М етодика «Два дома»; 3. М етодика «Я и мои друзья».
Формирующий этап эксперимента «Храбрый утенок »; « Шахматная сказка »; « Огненное королевство »; « Наши воспитатели »; « Вежливый кролик ».
Таким образом , главная цель контрольного эксперимента была достигнута, и его результат подтвердил эффективность выработанной работы по преодолению трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками посредством использования технологии мульттерапии .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал знакомит с "цветными цифрами" , отношениями эквивалентности: цвет - это число, число - это цвет....

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИ-ТИЯ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ...

Формирование навыков культуры общения и поведения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками...
Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками...

Опыт работы...

Презентация к опыту работы...

Общение детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте...