Презентация на тему: "Мульттерапия как эффективная технология преодоления трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками".
презентация на тему
"Мульттерапия как эффективная технология преодоления трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предмет изучения: использование технологии мульттерапии в целях преодоления трудностей в общении дошкольников со сверстниками и её эффективность. Цель: определить причины трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста с последующим их устранением; выявить эффективность мульттерапии в целях устранения трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Задачи работы: 1.Рассмотреть процесс общения в теории изучения; 2.Изучить особенности взаимоотношений дошкольников старшего возраста со сверстниками; 3.Изучить процесс возникновения трудностей в общении дошкольников старшего возраста со сверстниками; 4.Выявить распространенные причины трудностей во взаимоотношениях в детском коллективе; 5.Разработать систему мероприятий, основанных на технологии мульттерапии , направленных на устранение трудностей в общении дошкольников со сверстниками с последующим их применением; 6.Провести коррекционную работу по устранению трудностей в общении дошкольников со сверстниками; 7.Проанализировать эффективность проведённой работы по устранению трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Гипотеза: если разработать систему мероприятий, основанных на технологии мульттерапии по преодолению трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками и применить ее в ходе данной работы, то у детей будут устранены причины, затрудняющие коммуникативный процесс.
Отличительными особенностями общения со сверстниками являются: 1.Большое разнообразие коммуникативных действий; 2.Яркая эмоциональная насыщенность ; 3.Нестандартность и нерегламентированность; 4.Преобладание инициативных действий над ответными.
1.Разделение детей на популярных и непопулярных; 2. Не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения друг с другом, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, слушать партнёра; 3.Импульсивность и заторможенность ; 4. Затруднено формирование навыков говорения слушания; 5.Дефицит воспитанности, доброты, культуры, неустойчивые нравственные критерии воспитания ребенка. Трудности в отношении со сверстниками:
Мульттерапия - вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки рисованных или объёмных объектов.
Констатирующий этап эксперимента Цель: выявления детей, имеющих трудности в общении. С о сверстниками была организована диагностическая работа: 1. С оциометрический тест; 2. М етодика «Два дома»; 3. М етодика «Я и мои друзья».
Формирующий этап эксперимента «Храбрый утенок »; « Шахматная сказка »; « Огненное королевство »; « Наши воспитатели »; « Вежливый кролик ».
Таким образом , главная цель контрольного эксперимента была достигнута, и его результат подтвердил эффективность выработанной работы по преодолению трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками посредством использования технологии мульттерапии .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками...
«Мульттерапия как эффективная технология преодоления трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками»
Опыт работы...
Презентация на тему: "Мульттерапия как эффективная технология преодоления трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками".
Презентация к опыту работы...
Статья на тему общение детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Общение детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте...
Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Согласно ФГОС учебно-воспитательный процесс является системным, целостным, развивающимся во времени и в рамках определённой системы целенаправленным процессом, который основывается на взаимодействии в...
Протокол «Анализ и оценка организации ППС для развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками» (Методическая разработка)
На сегодняшний день актуальной темой в вопросах воспитания детей дошкольного возраста является изучение условий развития навыков общения детей со сверстниками. Дети рождаются и живут в уникальное врем...
«Мульттерапия как эффективная технология преодоления трудностей в общении детей старшего дошкольного возраста со сверстниками»
Взаимодействие людей невозможно осуществить без общения. Оно является основным условием развития ребенка, важнейшим фактором формирования его личности. Чем больше прогрессирует общество, тем меньше уд...