«Дикие животные».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Зозуля Наталья Николаевна

 

Конспект в первой младшей группе по познавательному развитию «Дикие животные».

 

Цель:обогащать представления детей о диких животных( отмечать характерные признаки представителей животных).Ввести в активный словарь детей слово: животные.Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

 

Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных-героев стихотворения.

 

Продолжать учить детей отгадывать загадки.Развивать мышление.Воспитывать интерес к живой природе.

 

Оборудование: игрушки с изображением лисы, медведя, зайца, белки, ежа.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznavatelnoe_razvitie_2015_god.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное

Образовательное учреждение детский сад № 91

Общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением физического развития воспитанников

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Конспект занятия

в первой  младшей группе

Образовательная область:

Познавательное развитие

Тема:

«Дикие животные».

Воспитатель

Зозуля Н.Н.

2015 год

Конспект в первой младшей группе по познавательному развитию «Дикие животные».

Цель:обогащать представления детей о диких животных( отмечать характерные признаки представителей животных).Ввести в активный словарь детей слово: животные.Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных-героев стихотворения.

Продолжать учить детей отгадывать загадки.Развивать мышление.Воспитывать интерес к живой природе.

Оборудование: игрушки с изображением лисы, медведя, зайца, белки, ежа.

Ход:

Чтение стихотворения:

У лисы в лесу глухом

Есть нора-надёжный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле у ели.

Под кустами ёж колючий

Нагребает листья в кучу.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосёт он лапу.

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нём.

Ребята, посмотрите на эти игрушки, подумайте и скажите: кто это?Каким одним словом можно назвать?Звери, или лучше сказать-животные.Давайте повторим это словои запомним его.Животные.

 Все эти животные живут в городе рядом с нами?Скажите, пожалуйста, а где можно в городе увидеть этих животных?В зоопарке, в цирке.Где живут медведь, заяц, волк и лиса?Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют – лесные или дикие животные.Все дикие животные живут как бы одной большой семьёй, в которой существуют свои правила. И все им подчиняются,потому что зависят друг от друга.Жить друг без друга не могут.

 А теперь давайте поиграем,делайте вместе со мной!( дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения)

 Динамическая пауза” Звериная зарядка”

 (по стихотворению А.Барто)

Раз – присядка.

Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть.

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну,а мишка косолапый,

Широко расставив лапы:

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

Начинаем всё с начала!

Вот с какими дикими животными мы сегодня познакомились. А теперь давайте поставим их на место и будем приходить к ним в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...

Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».

Дидактическая игра «Дикие  животные  «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети  учатся различать голоса и  внешний вид диких животных. Учатся соо...