"Вам, малыши, краски и карандаши".
материал (младшая группа) по теме

Наталья Владимировна Ветряк
Досуг для младшей группы в доу. Вам, малыши, краски и карандаши.
Дети сидят полукругом. Неожиданно над мольбертом появляется петрушка в ярком костюме.. В руках у него красивая коробка.
Петрушка. Угадайте-ка, ребята, что лежит в этой коробочке? ( Открывает ее и достает карандаш.) Что за палочка? Эта палочка не простая, а волшебная. ( Берет карандаш, бумагу и водит по бумаге незаточенным концом.) Ой, да что это я. ( Поворачивает карандаш другим концом и рисует человечка.) Получился петрушка в колпаке, костюме. Вот какая палочка волшебная. Был один петрушка - я, а теперь нас стало двое. Только мой костюм яркий, а у него нет. Что же делать? Помогите мне, ребята. Тут на столе еще что-то лежит, давайте посмотрим. ( Берет кисточку и показывает детям.) Вот еще палочка. Как она называется? 
Дети.Кисточка.
Воспитатель.(обмакивает кисточку в краску, рисует глаза, рот, нос).
Петрушка.Теперь,ребята, помогите мне одеть петрушку в яркий костюм.
Желающие рисовать подходят и закрашивают части костюма, колпак на голове. Воспитатель с петрушкой помогают детям выбрать краски.Например, одна половина костюма закрашивается красной краской, другая - зеленой.
Петрушка (радостно). Спасибо, ребята, вы мне так помогли. Дарю вам карандаши и краски, чтобы вы ими рисовали.
Рекомендации к проведению. На мольберте закрепляется лист белой бумаги размером 40/60 см. Подготавливается коробка цветных карандашей, гуашь (красная, желтая, зеленая, синяя), четыре кисти. Рисовать петрушку могут поочередно три - четыре ребенка. Воспитатель должен четко нарисовать контур фигуры, чтобы дети могли его закрашивать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям: "Правила рисования красками и карандашами"

Нередко родители не обращают внимание на умение детей правильно держать карандаш, кисть,  технику проведения линий, закрашивания. А ведь это и есть основа изобразительного творчества детей....

Вам, малыши, краски и карандаши!

Дети среднего дошкольного возраста проявляют интерес к окружающей действительности, открывают новые для себя явления, удивляются разнообразию предметов, форм, задают взрослым массу вопросов. Они очень...

Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"

Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"...

Развлечение с красками и карандашами в старшей группе «На воздушном шаре»

Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки; создание условий для изобразительной игровой деятельности детей; расширение изобразительного опыта детей, развитие из творчества и фа...

Творческий проект о динозаврах: "Мир динозавров, среда обитания". Рисование разными материалами (краски, цветные карандаши и мелки)

Творческий проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов. Закрепление знаний о "гигантах" живших в глубокой древности, их особенностях и разнообразии видов. Как они по...

«Для рисования нужны: кисти, краски и карандаши» НОД по изобразительному искусству

Цель: вспомнить названия нужные для рисования.Задачи: обучающие задачи: повторить сведения о материалах и инструментах, необходимые для занятий рисованием.развивающие задачи: развивать умение передава...

Развлечение Забавы с красками и карандашами. «В гостях у Феи красок» для детей средней группы

Цель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой и экспериментальной деятельности. Задачи:Образовательные•познакомить детей с историей красок(художественно – эстетиче...