ДЕТСКИЙ САД В КОТОРЫЙ Я ХОЧУ ХОДИТЬ
проект (старшая группа) на тему

Карпушина Ирина Евгеньевна

Проект создавался на базе реально существующего объекта Москвы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon detskiy_sad_v_kotroryy_ya_hochu_hodit.doc301.5 КБ

Предварительный просмотр:

г. Москва ЗАО  Название проекта: Детский сад,                                                     в который я хочу ходить!

                                                           

Проект создавался на базе реально существующего объекта Москвы. Адрес: 119361 Москва ул. Озерная  д.29 к.2

Воспитатели: Карпушина И.Е.

            Матыкина О.В.

        Был построен объект, в который, по мнению команды детей, должен превратиться детский сад будущего.

Это здание с летним и зимним садом и бассейном на крыше.

Красочные площадки для прогулок и спортивные сооружения для проведения соревнований.

 

Практическое применение проекта в играх детей:

Совместное творчество – это гармоничное развитие ребенка.

    Гармоничному развитию и воспитанию детей в семье в большой мере способствует активное участие родителей в общей с ними деятельности. Вместе поработать, поиграть — ведь это так необходимо ребенку. Он как бы приобщается к делам взрослых, и это вселяет в него веру в свои силы и способности. Кроме того, необходимые в жизни знания, трудовые навыки и опыт приходят к каждому в условиях действия, а не пассивного созерцания.

    Активность для ребенка — жизненная необходимость. И их творчество имеет иную природу, чем творчество взрослых. Главное здесь — сам процесс познания, открытия, а затем и создания тех или иных ценностей.

    Задача формирования творческих способностей у детей на первых порах сводится к привитию им навыков, умения в том или ином деле. И уже в дальнейшем дети проявляют инициативу, фантазию, находчивость. Руководить детьми и вместе с ними учиться конструировать, определять форму, подбирать сочетания цветов, добиваться выразительности линий, силуэтов — занятие и увлекательное, и полезное.

    Чтобы чувствовать красоту, нужно научиться ее создавать. Ведь красота в наше время видится в самобытности явления, вещи, а вещь, сделанная собственными руками, дарует двойную радость. Воплощая в игрушке вместе с сыном или дочкой свое видение мира, вы обогащаетесь духовно и эстетически и тем самым обогащаете и свое дитя.

  В процессе игры с конструкторами  дети приобретают и постигают такие необходимые навыки как познание, творчество, воображение. Обычные наблюдения за детьми показывают, что единственное, чему они с удовольствием посвящают время - это игры. Игра - это состояние души, это веселый опыт познания реальности. Играя, дети создают собственные миры, осваивают их, восстанавливают прошедшие и будущие события через "понарошку", а, познавая, приобретают знания и умения. Фантазия ребенка безгранична: беря свое начало в детстве, она позволяет ребенку учиться представлять в уме, она помогает ему выражать свою индивидуальность, творить, давать форму или выражение чувствам, идеям, а это означает, что ребенок, несомненно, учится.

    Конструктор, состоящий из множества мелких деталей, помогает развивать мелкую моторику рук. Уже давно доказана взаимосвязь мелкой моторики рук с речевой функцией у детей.  В процессе игры с уже готовой конструкцией у детей формируется фантазия.  

    Конструктор развивает логику, внимательность, воображение, усидчивость и старательность, помогает сосредоточиться и удерживать во внимание предмет долгое время. Но усидчивость при игре в конструктор - в меру! Двигательная активность так же не ограничена. При коллективной игре в конструктор совершенствуется общение, ощущение совместного творчества и созидательной работы. Дети учатся себя вести, высказывать свою точку зрения и выслушивать чужую. Конструктор объединяет и девочек, и мальчиков, позволяя играть одной большой командой.

Москва 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительский уголок по теме: "Если ребёнок не хочеи ходить в детский сад".

Если ребенок не хочет ходить в детский сад   «Не хочу в детский са-а-а-д! Не пойду-у-у-у!».   Эти душераздирающие вопли вы слышите теперь каждое утро. Иногда к воплям добавляются жалобн...

Сочинение на тему "Детский сад, в котором я хочу работать"

Собирательный образ ДОУ, в котором соединяется всё лучнее, интересное. Современный детский сад. Каким он должен быть в моём представлении....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Как Вовка не хотел ходить в школу"

Сценарий содержит материалы (в том числе авторские мини-импровизации) для проведения выпускного праздника в детском саду. Может быть полезен для педагогов и музыкальных руководителей ДОУ....

Нам предлагают логопедическую группу детского сада, но я не хочу...

В логопедические группы принимаются дети с нарушением речевого развития при сохранном интеллекте...

Буклет "Мир, в котором я хочу жить!"

Буклеты в краткой форме дадут родителям правовое просвещение....

Эссе «Детский сад, в котором я хочу работать»

Детство это важный период в жизни человека. Каждый из нас не раз вспоминал свое беззаботное детство. От того, как прошло детство, кто был рядом, зависит будущее ребёнка. Поэтому необходимо, чтоб...

Памятка для родителей «10 причин, по которым ребёнку нужно ходить в детский сад»

Памятка для родителей «10 причин, по которым ребёнку нужно ходить в детский сад»...