Главные вкладки

    ДЕТСКИЙ САД В КОТОРЫЙ Я ХОЧУ ХОДИТЬ
    проект (старшая группа) на тему

    Карпушина Ирина Евгеньевна

    Проект создавался на базе реально существующего объекта Москвы. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon detskiy_sad_v_kotroryy_ya_hochu_hodit.doc301.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    г. Москва ЗАО  Название проекта: Детский сад,                                                     в который я хочу ходить!

                                                               

    Проект создавался на базе реально существующего объекта Москвы. Адрес: 119361 Москва ул. Озерная  д.29 к.2

    Воспитатели: Карпушина И.Е.

                Матыкина О.В.

            Был построен объект, в который, по мнению команды детей, должен превратиться детский сад будущего.

    Это здание с летним и зимним садом и бассейном на крыше.

    Красочные площадки для прогулок и спортивные сооружения для проведения соревнований.

     

    Практическое применение проекта в играх детей:

    Совместное творчество – это гармоничное развитие ребенка.

        Гармоничному развитию и воспитанию детей в семье в большой мере способствует активное участие родителей в общей с ними деятельности. Вместе поработать, поиграть — ведь это так необходимо ребенку. Он как бы приобщается к делам взрослых, и это вселяет в него веру в свои силы и способности. Кроме того, необходимые в жизни знания, трудовые навыки и опыт приходят к каждому в условиях действия, а не пассивного созерцания.

        Активность для ребенка — жизненная необходимость. И их творчество имеет иную природу, чем творчество взрослых. Главное здесь — сам процесс познания, открытия, а затем и создания тех или иных ценностей.

        Задача формирования творческих способностей у детей на первых порах сводится к привитию им навыков, умения в том или ином деле. И уже в дальнейшем дети проявляют инициативу, фантазию, находчивость. Руководить детьми и вместе с ними учиться конструировать, определять форму, подбирать сочетания цветов, добиваться выразительности линий, силуэтов — занятие и увлекательное, и полезное.

        Чтобы чувствовать красоту, нужно научиться ее создавать. Ведь красота в наше время видится в самобытности явления, вещи, а вещь, сделанная собственными руками, дарует двойную радость. Воплощая в игрушке вместе с сыном или дочкой свое видение мира, вы обогащаетесь духовно и эстетически и тем самым обогащаете и свое дитя.

      В процессе игры с конструкторами  дети приобретают и постигают такие необходимые навыки как познание, творчество, воображение. Обычные наблюдения за детьми показывают, что единственное, чему они с удовольствием посвящают время - это игры. Игра - это состояние души, это веселый опыт познания реальности. Играя, дети создают собственные миры, осваивают их, восстанавливают прошедшие и будущие события через "понарошку", а, познавая, приобретают знания и умения. Фантазия ребенка безгранична: беря свое начало в детстве, она позволяет ребенку учиться представлять в уме, она помогает ему выражать свою индивидуальность, творить, давать форму или выражение чувствам, идеям, а это означает, что ребенок, несомненно, учится.

        Конструктор, состоящий из множества мелких деталей, помогает развивать мелкую моторику рук. Уже давно доказана взаимосвязь мелкой моторики рук с речевой функцией у детей.  В процессе игры с уже готовой конструкцией у детей формируется фантазия.  

        Конструктор развивает логику, внимательность, воображение, усидчивость и старательность, помогает сосредоточиться и удерживать во внимание предмет долгое время. Но усидчивость при игре в конструктор - в меру! Двигательная активность так же не ограничена. При коллективной игре в конструктор совершенствуется общение, ощущение совместного творчества и созидательной работы. Дети учатся себя вести, высказывать свою точку зрения и выслушивать чужую. Конструктор объединяет и девочек, и мальчиков, позволяя играть одной большой командой.

    Москва 2014


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Детский сад, в котором я работаю

    Когда-то в юности я зачитывалась произведениями Матвеева, Сухомлинского, Макаренко  о ...

    Родительский уголок по теме: "Если ребёнок не хочеи ходить в детский сад".

    Если ребенок не хочет ходить в детский сад   «Не хочу в детский са-а-а-д! Не пойду-у-у-у!».   Эти душераздирающие вопли вы слышите теперь каждое утро. Иногда к воплям добавляются жалобн...

    Сочинение на тему "Детский сад, в котором я хочу работать"

    Собирательный образ ДОУ, в котором соединяется всё лучнее, интересное. Современный детский сад. Каким он должен быть в моём представлении....

    Сценарий выпускного праздника в детском саду "Как Вовка не хотел ходить в школу"

    Сценарий содержит материалы (в том числе авторские мини-импровизации) для проведения выпускного праздника в детском саду. Может быть полезен для педагогов и музыкальных руководителей ДОУ....

    Нам предлагают логопедическую группу детского сада, но я не хочу...

    В логопедические группы принимаются дети с нарушением речевого развития при сохранном интеллекте...

    Стихотворение для выпускника детского сада "В школу я хочу скорей!"

    Это стихотворение можно предложить выучить выпускнику детского сада, чтобы прочитать на "Выпускном баллу". А можно выучить с детьми подготовительной к школе группы на занятии по развитию реч...

    Буклет "Мир, в котором я хочу жить!"

    Буклеты в краткой форме дадут родителям правовое просвещение....