Конспект досуга "Веселая ярмарка" (с участием родителей и детей от 3 лет).
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Плешкова Алена Александровна

Укрепление детско-родительских отношений, знакомство детей и взрослых с русскими народными играми, формирование умения выполнять движения под музыку.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект досуга «Веселая Ярмарка»

(с участием родителей и детей от 3 лет)

Под веселую песню в зал входят дети и начинают «кататься на карусельках». (Взрослые стоят, рассредоточившись по залу, с яркими зонтиками, к которым привязаны ленточки.)

Подвижная игра «Карусели» (каждый ребенок играет со своим родителем)

Вбегают два скомороха.

Скоморохи. Здравствуйте, дети, здравствуйте, добрые молодцы и красны девицы!

1-й скоморох. Не хотите ли поиграть?

2-й скоморох. Свою удаль показать!

Родители. Конечно, хотим! Правда, дети?

Игра «Гори, Гори ясно»

1-й скоморох

Так играть умеет всяк,

А умеет ли вот так?

Игра «Мешочек»

2-й скоморох

Посидите, отдохните,

Да умом пошевелите:

«Я хозяин леса строгий,

Я зимою сплю в берлоге,

А всю зиму напролет.

Снится мне душистый мед

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи?»

Все. Медведь.

Появляется поводырь с «медведем» (ребенок старшего возраста в костюме медведя).

Поводырь

Расступись, народ честной!

Идет медведюшка со мной! (Медведь кланяется).

Много знает он потех,

Будет шутка, будет смех!

Спой, медведюшка!

Дети с родителями просят медведя спеть. Медведь берет гармонь и начинает громко петь, реветь (поводырь отступает назад, закрывает уши и глаза). Медведь продолжает играть и реветь, приближаясь к детям, а они отмахиваются от него и закрывают уши.

1-й скоморох. Посмотри теперь ты, медведь, как наши детки умеют плясать.

Поводырь забирает у медведя гармонь. Дети пляшут вместе с медведем под русскую народную мелодию «Из-под дуба».

Поводырь

Ух, уморил! Ну-ка, мишка, отдохни

И немножечко вздремни!

Игра «У медведя в бору»

Родители принимают в игре активное участие.

Поводырь с медведем прощаются и уходят.

1-й скоморох

Хоть сума моя проста,

С виду вроде бы пуста,

Ну-ка, (имя ребенка), подойди,

В сумку руку опусти. (Достает из сумки канат.)

Игра «Перетягивание каната»

Скоморохи  делят поровну родителей и детей на две команды.

2-й скоморох

Теперь, (имя ребенка), подойди,

В сумку руку опусти!

1-й скоморох. Что за зверь, нам покажи! (Достает маску волка.)

Русская народная игра «Гуси-Лебеди»

Звучит мелодия веселой песни, все водят хороводы, держась за разноцветные ленты зонтиков-каруселей.

1-й скоморох. Раз, два, подхватили!

2-й скоморох

Три, четыре, раскрутили,

Пять, шесть, семь, восемь,

С карусели слезть мы просим!

Молодцы у нас ребята!

Сильные, умелые,

Дружные и смелые.

Вместе

Расставаться нам пора,

Вспоминайте нас всегда.

Раздают из своей сумы всем детям угощение – тульские пряники. Уходят под звуки веселой музыки. Родители и дети благодарят их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Антикян И. В. Конспект логопедического досуга с участием родителей для детей подготовительной к школе группы «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

Конспект логопедического досуга по мотивам телевизионной игры "Звездный час". Цель. Демонстрация родителям результатов работы по коррекции нарушений речи, закреплять речевые навыки, полученные детьми ...

Конспект досуга по валеологии с участием родителей в подготовительной группе «Путешествие в страну здоровья»

Цель: Дать представление о здоровом образе жизни детям и взрослым. Задачи:1.способствовать формированию у детей и взрослых потребности в здоровом образе жизни;2.закреплять навыки гигиены;3.побужд...

Досуг "Веселая ярмарка" (6-7 лет)

Цель: продолжать знакомить детей с русской народной культурой.Задачи: ·         систематизировать знания детей о ярмарке;·...

Конспект по театрализованной деятельности с участием родителей и детей старшей группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»

Конспект по театрализованной деятельности с участием родителей и детей старшей группы...

Сценарий досуга «Веселая ярмарка в Городе мастеров»

Развивать интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Способствовать развитию эстетического вкуса, формированию восприятия прекрасного....