Проект "Игрушки"
проект (младшая группа) на тему

Вокуева Оксана Юрьевна

проект для ясельной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_igrushki-1_ml.gr_.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет  по проекту «Игрушки» по стихам А. Барто в 1-й младшей группе.

Воспитатели: Вокуева О.Ю., Коткина Г.В.

 Тип проекта: 
Информационно – творческий. 

Продолжительность проекта: 
Краткосрочный (10 дней) 

Проблема:

Дети не знают стихи А. Барто из цикла «Игрушки», плохо развита речь.

Цель проекта:

Познакомить и разучить стихотворения Агнии Барто. Создать условия для совместного творчества детей и родителей, через совместную деятельность. Формирование выразительности речи, связной речи.

Взаимодействие с родителями в процессе разучивания стихов А. Барто.

Задачи проекта:

-создать условия для реализации проекта;

-выучить стихи А. Барто из цикла «Игрушки», работать над выразительностью речи;

-информирование о проекте и привлечение потенциальных заказчиков-родителей с целью раскрытия творческих способностей родителей;

Участники проекта:

Дети, воспитатели, родители воспитанников.

1 этап - подготовительный этап:

-создать игровую мотивацию, подобрать стихотворения А. Барто;

-составление плана работы по реализации проекта;

-выбрать участников проекта (дети, родители) ;

-подбор стихотворений для каждого ребенка

стенд для родителей  «А у нас проект»

2 этап - основной:

Проведение  мероприятий

Знакомство с книгой А. Барто «Игрушки».

Проявление у детей интереса к книгам. Формирование аккуратного обращения с книгами.

«Стихотворение А. Барто «Зайка»

Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка»; повторить знакомое стихотворение.

А. Барто «Мишка». Знакомство

Продолжать знакомить со стихами. А. Барто; познакомить детей с содержанием стихотворения «Мишка» развивать у детей чувство сопереживания, желание помочь тому, кто нуждается в помощи; учить отвечать на простые вопросы, договаривать фразы.

А. Барто «Лошадка» Знакомство.

Продолжать знакомить со стихами А. Барто; познакомить детей с содержанием стихотворения «Лошадка»; учить отвечать на простые вопросы, договаривать фразы.

 «Дорисуй лошадке хвостик».

Совершенствовать умение работать кистью, правильно держать кисть, закрашивать не выходя за контур. Повторить знакомое стихотворение

«Самолёт построим сами» знакомство.

Продолжать знакомить со стихами А. Барто; познакомить детей с содержанием стихотворения «Самолёт», учить отвечать на простые вопросы, договаривать фразы.

Развивающая игра «Самолёты»

Учить двигаться в разном темпе, менять направление. Повторить знакомое стихотворение «Самолёт».

«Грузовик» А.Барто «Дорисуй грузовику колёса» рисование тычком.

Учить закрашивать колёса, примакивая тампоном, не выходить за границы контура. Повторить знакомое стихотворение «Грузовик».

«Мячик» А. Барто знакомство.Д/и «Мячи большие и маленькие»

Познакомить детей с содержанием стихотворения «Мячик», учить отвечать на простые вопросы, договаривать фразы. Закреплять

понятие величины предметов. Учить сравнивать размер, цвет.

Рассматривание картинок с изображениями игрушек, сделанных родителями.

3 этап – заключительный

- инсценирование стихотворения «Кораблик»,

- участие в развлечении «Мы любим играть»,

- оформление альбома «Мои игрушки».



 

Комментарии

Русова Светлана Евгеньевна

Хороший проект, обязательно возьму на заметку.

Параничева Лариса Витальевна

Методически грамотно составлен проект