План работы по теме недели "Здравствуй лето!" в старшей группе ДОУ.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Золотых Ольга Александровна

Календарный план на вторник, 26 мая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Календарное планирование22.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Маленькое солнце на моей ладошке».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

        подгрупповая        

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 26 мая.

Утро

Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное

Речевое Художест-венно-эсте-тическое   Физическое      

Прием и осмотр детей на участке.

Утренняя гимнастика по комплексу упражнений с 15 по 31 мая.

Д/и «Цветник» - закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности.

П/и по желанию детей.

Самостоятельные игры в зонах активности в группе.

Организация дежурства детей в уголке природы, по столовой.

Индивидуальная работа с Вовой З. и Дианой – закреплять навыки сервировки столов к завтраку.

Работа с календарем погоды. Продолжать учить детей замечать изменения погоды и отмечать их условными знаками.

Беседа с детьми на тему «Цветы приносят радость» - воспитывать бережное отношение к растениям.

Календарь природы с условными знаками.

Д/и «Цветник».

Беседы с родителями по индивидуальным вопросам.

ООД

Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное

Речевое Художест-венно-эсте-тическое   Физическое      

I. Физическая культура.

Программное содержание: по плану руководителя.

II. Познавательное развитие (ФЭМП). Порядковый счет, сложение числа 10 из двух меньших.

Программное содержание: закреплять навыки порядкового и количественного счета; закреплять умение правильно отвечать на вопросы сколько? на каком по счету месте? продолжать учить составлять число 10 из двух меньших чисел.

Ход ООД:

1. Д/и «Кто за кем».

2. Работа в тетрадях. Д/и «Дорисуй цветок»

3. Физкультминутка «Прыгать заинька горазд».

4. Работа со счетными палочками.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

III. Развитие речи. Лексические упражнения.

Программное содержание: Проверить, насколько богат словарный запас детей.

Ход ООД:

1. Словесная игра «Какие слова отвечают на вопросы кто? что?»

2. Д/и «Какой? Какая? Какое?»

3. Д/у «Укажите местоположение предметов»

4. Подведение итогов. Рефлексия.

Д/тетради, карандаши, набор крупных цифр и знаков, Д/и «Кто за кем», тетрадь в клетку, счетные палочки.

Прогулка

Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное

Речевое Художест-венно-эсте-тическое   Физическое      

Целевая прогулка к цветущей клумбе – расширять представления детей о разнообразии цветковых растений.

Ситуативный разговор «Зачем нужны панамки?» - формировать представления о влиянии солнца на организм человека.

Труд на участке.

Индивидуальная работа с Алиной и Владиком М. – прыжки через скакалку.

П/и «Футбол».

Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем.

Выносной игровой и спортивный инвентарь.

2я половина дня

Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное

Речевое Художест-венно-эсте-тическое   Физическое      

Постепенное пробуждение и подъем детей после дневного сна. Бодрящая гимнастика «Лето-босоножка». Дыхательные упражнения «Парус». Закаливающие процедуры: полоскание полости рта и горла, ходьба по массажным дорожкам, растирание сухим полотенцем, воздушные ванны.

Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу.

Минутка вежливости.

Массажные коврики, гигиенические принадлежности

Вечер

Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное

Речевое Художест-венно-эсте-тическое   Физическое      

Чтение детям художественной литературы –Энциклопедия «Детям о цветах» главы «Одуванчик», «Колокольчик», «Ромашка». Обсуждение.

Логическая задача «Золотой луг» - развивать исследовательские способности, сообразительность детей.

Предложить детям наборы трафаретов «Цветы», карандаши, бумагу для свободного творчества.

 Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.

Индивидуальная работа с Викой и Вовой А. – д/з «Составь рассказ по картинке» - развивать монологическую речь.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». Продолжать учить детей распределять роли в игре, самостоятельно подбирать атрибуты, вступать в диалоги в соответствии с сюжетом. Учить играть дружно, не ссориться во время игры.

Атрибуты для   с-р игры «Цветочный магазин», Энциклопедия «Детям о цветах», наборы трафаретов «Цветы», карандаши, бумага.

Беседы по итогам дня, информирование родителей о динамике развития детей. Предложить родителям список детской литературы о лете. Напомнить о предстоящем конкурсе на лучшую панамку.

Прогулка

Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное

Речевое Художест-венно-эсте-тическое   Физическое      

Наблюдение за одуванчиком – показать разные стадии развития цветков растения.

 Труд на участке.

Индивидуальная работа с Никитой Т. и Дашей Е. – прыжки через скакалку.

Подвижная игра «Я садовником родился».

Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с игровым материалом и спортивным инвентарем.

Выносной игровой материал и спортивный инвентарь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы кружка "Хочу всё знать" в старшей группе

материал по поисково - исследовательской деятельности с детьми старшей группы...

Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшей группы детского сада...

Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группе

Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группесентябрьЗанятияКонструирование: «Транспорт»Цель: учить создавать из строительного или бросового материала знакомые ...

План работы по теме недели «Лето. Цветы на лугу». (с 18 по 22 мая). в старшей группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелым нарушениями речи (ОНР)группы №5в форме дистанционного обучения.

План работы по теме недели «Лето. Цветы на лугу».  (с 18 по 22  мая).в старшей группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелым нарушениями речи (ОНР)группы №5в формеди...

Проект в дистанционном режиме на тему: "Безопасное лето" в старшей группе

проект в дистанционном режиме на тему: "Безопасное лето"....