НОД по социально-коммуникативному развитию №8
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Бекоева Алёна Ахсаровна

Цель: развитие памяти

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_8.docx12.81 КБ

Предварительный просмотр:

НОД №8

1. «Ритуал приветствия».

2. «Телефон»

        В  игре  участвуют  не  менее  трех  игроков. Словесное сообщение  передается друг другу, пока  оно  не  вернется  к  первому  игроку. Сообщение  может состоять  из одного  слова, постепенно  превращаясь  в  длинное предложение.

3 «Рассказы  по  картинкам»

       Ребенку   предлагается  составить  рассказ  по  картинке. Используются  смешные  сюжеты, можно  из  комиксов.

4. «Рассказы по  памяти»

        Ребенка   просят  рассказать  просмотренный  недавно мультфильм.

5. «Слова»

         Дети  по  очереди  называют  слова, где  последняя  буква предыдущего  слова является   началом  следующего. Например: «арбуз-зонт-троллейбус...»

6. Итог занятия.

7 «Ритуал прощания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр (Социально - коммуникативное направление развития)

Социально- коммуникативное направление развития.ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь- друг, огонь- враг» с детьми среднего дошкольного возраста

Занятие о пожарной безопасности,о представлении труде пожарных,о формировании элементарных навыков в поведении при возникновении пожара.Дать понятие о том, что огонь может приносить пользу и вред....

Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка

Данный вид ЦОР предусмотрен для обучения детей правилам пожарной безопасности....

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...