Детство - это я и ты
материал (старшая группа) на тему

Нейман Ирина Евгеньевна

Детство, детство, детство - это свет и радость,
Это - песни, это - дружба и мечты.
Детство, детство, детство - это краски радуг,
Детство, детство, детство - это я и ты!

Все люди на большой планете должны всегда дружить.
Должны всегда смеяться дети и в мирном мире жить!
Должны смеяться дети, должны смеяться дети,
Должны смеяться дети и в мирном мире жить!..

 

Для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Нейман Ирина Евгеньевна, д. Озёрки.

МБДОУ «Озёрский детский сад», воспитатель.

Цель:

Отдых детей.

Задачи:

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий. Память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

 

 

«Детство – это Я и ТЫ!»

Звучит музыка (фанфары, выходит ведущий)

Вед: Всем-всем, добрый день!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

В: Дорогие наши дети!

Вы дороже всех на свете!

В вас живет частичка счастья,

С вами нипочем ненастья!

Будьте счастливы всегда

И не болейте никогда!

1 ребёнок: Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться…

2 ребёнок: Детство– время золотое

И волшебные мечты.

Детство– это мы с тобою,

Детство– это Я и Ты!

Песня: «Шалунишки» («Барбарики»)

 Вед: Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят.

Пусть ангел вас хранит всегда,

От жизненных потерь,

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Приглашаем вас, наши маленькие друзья, отправиться на лошадке в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса! Дети встают друг за другом.

Под песню «Лошадка» (Dj Ayvin) дети движутся змейкой по площадке.

Под музыку вбегает Петрушка:

Всем, всем, всем!

Здравствуйте, детвора!

Здравствуйте, господа!

Вот и для веселья подошла пора.

Игра “Давай знакомиться”

Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?

Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.

Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.

Петрушка: А как тогда быть?

А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.

Раз, два, три…

Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.

Вы только говорите громко и дружно.

Итак: раз, два, три…

Дети вновь называют свое имя

Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?

Дети: /отвечают/ Да!

Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так! ” и показываете нужное движение:

Игра «Как живете? »

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

А как шалите?

Петрушка: Вижу у вас хорошее настроение, может веселый танец заведем?

Танец "Мы танцуем Буги-вуги" по кругу со всеми детьми.

Дети снова становятся за лошадкой и отправляются на следующую остановку «Лето».

3 ребёнок: Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног!

4 ребёнок: С первым днем приносит лето

Много прав для малышей,

Все торжественно одеты

И улыбка до ушей.

Детки все на каруселях,

Целый день как на ушах.

И с разбега на качели,

Забывают про свой страх.

Игра «Карусели».

ПЕТРУШКА: Веселиться, играть, прыгать и скакать я очень люблю, и предлагаю небольшую разминку: "Хлопушку-топотушку". Если вы любите это делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Пирожные?

Мороженное?

Подзатыльники?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кататься на велосипед?

– На машине?

– Кто любит красивые платья?

– Новые футболки?

– Модные штучки?

– Драные брючки?

– Кто любит играть?

Вед: Внимание! Внимание! Просим занять свои места, под песню «Лошадка», дети отправляются в путь, постепенно образуя круг.

Вед: Что делать после дождика?

Дети: По лужицам скакать…

Что делать после дождика?

Кораблики пускать…

Что делать после дождика?

На радуге качаться…

Что делать после дождика?

Да просто улыбаться!

Муз. разминка: «Злая тучка»

Вед: А теперь я предлагаю вам сменить транспорт и пересесть в автомобиль (дети одевают нагрудные знаки)

Песня «Бибика» («Волшебники двора»)

В: Мы приехали с вами в зоопарк. Кто живёт в зоопарке? Что они делают? А вы умеете так делать? Давайте попробуем повторить движения зверей!

Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”

Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Здесь сказки наяву,

Приходят в гости сами!

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом любви

Лети тпланета детства!

5 ребёнок: Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Танец «Дружба» («Барбарики»)

6 ребёнок: Мы — дети нашей планеты,

Мы между собою дружны.

И взрослые дружбе этой

У нас поучиться должны!

Мы — дети каждого взрослого,

Детей не бывает чужих.

Мы — будущее, Вы же — прошлое.

Любите нас как своих!

7 ребёнок: И мы Вам такой же отплатим

Монетой тогда, когда сами

Носить будем женские платья

Иль будем ходить с усами!

Вед: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!

ДЕТСТВО будем мы беречь!

Мы поздравляем вас всех с праздником!

/Раздача сладких призов/

В течении дня проводится конкурс рисунков на асфальте.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями ДЕТСТВО Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Санкт- Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2011

Переработано в соответствиис Федеральными Государственными ТребованиямиДЕТСТВОПримерная основная общеобразовательная программа дошкольного образованияСанкт- ПетербургДЕТСТВО-ПРЕСС2011Детство  мла...

"Игра-это детство, детство-это игра"

Цель: показать значение игры в жизни дошкольника, ее воспитательные и развивающие функции, обсудить вопрос о полезных и вредных игрушках, раскрыть значение совместной игровой деятельности....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ДЕТСТВО – ЭТО ИГРА, ИГРА – ЭТО ДЕТСТВО»

Данный материал содержит конспект преведения педагогического совета по игровой деятельности для педагогов ДОУ на тему:  «ДЕТСТВО – ЭТО ИГРА, ИГРА – ЭТО ДЕТСТВО»...

Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - старшая группа

Программа "Из детства - в отрочество" включает родителей в развитие у старших дошкольников способности планировать и действовать эффективно в повседневных ситуациях...

Педсовет- конференция "Детство это игра, игра это детство"

Повестка педсовета -конференции. Цель: совершенствование педагогического мастерства воспитателей, повышать методический уровень и способствовать творческому поиску педагогов....