Главные вкладки

    Детство - это я и ты
    материал (старшая группа) на тему

    Нейман Ирина Евгеньевна

    Детство, детство, детство - это свет и радость,
    Это - песни, это - дружба и мечты.
    Детство, детство, детство - это краски радуг,
    Детство, детство, детство - это я и ты!

    Все люди на большой планете должны всегда дружить.
    Должны всегда смеяться дети и в мирном мире жить!
    Должны смеяться дети, должны смеяться дети,
    Должны смеяться дети и в мирном мире жить!..

     

    Для детей старшего дошкольного возраста.

    Автор: Нейман Ирина Евгеньевна, д. Озёрки.

    МБДОУ «Озёрский детский сад», воспитатель.

    Цель:

    Отдых детей.

    Задачи:

    Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

    Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

    Развивать посредствам двигательных заданий. Память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

    Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

     

     

    «Детство – это Я и ТЫ!»

    Звучит музыка (фанфары, выходит ведущий)

    Вед: Всем-всем, добрый день!

    Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

    В: Дорогие наши дети!

    Вы дороже всех на свете!

    В вас живет частичка счастья,

    С вами нипочем ненастья!

    Будьте счастливы всегда

    И не болейте никогда!

    1 ребёнок: Дайте детству наиграться

    Вдоволь, досыта, не вкратце.

    Дайте дождиком умыться,

    Дайте, как цветку раскрыться…

    2 ребёнок: Детство– время золотое

    И волшебные мечты.

    Детство– это мы с тобою,

    Детство– это Я и Ты!

    Песня: «Шалунишки» («Барбарики»)

     Вед: Сегодня здесь, друзья мои,

    Мы собрались не зря.

    Спешим поздравить от души

    Девчонок и ребят.

    Пусть ангел вас хранит всегда,

    От жизненных потерь,

    И детство пусть хоть иногда

    Вам открывает дверь!

    Приглашаем вас, наши маленькие друзья, отправиться на лошадке в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса! Дети встают друг за другом.

    Под песню «Лошадка» (Dj Ayvin) дети движутся змейкой по площадке.

    Под музыку вбегает Петрушка:

    Всем, всем, всем!

    Здравствуйте, детвора!

    Здравствуйте, господа!

    Вот и для веселья подошла пора.

    Игра “Давай знакомиться”

    Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?

    Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.

    Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.

    Петрушка: А как тогда быть?

    А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.

    Раз, два, три…

    Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.

    Вы только говорите громко и дружно.

    Итак: раз, два, три…

    Дети вновь называют свое имя

    Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?

    Дети: /отвечают/ Да!

    Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так! ” и показываете нужное движение:

    Игра «Как живете? »

    Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

    Как плывете?

    Как бежите?

    В даль глядите?

    Как смеетесь?

    Руки жмете?

    Машете вслед?

    Ищите след?

    Ночью спите?

    А как шалите?

    Петрушка: Вижу у вас хорошее настроение, может веселый танец заведем?

    Танец "Мы танцуем Буги-вуги" по кругу со всеми детьми.

    Дети снова становятся за лошадкой и отправляются на следующую остановку «Лето».

    3 ребёнок: Что такое лето?

    Это много света,

    Это поле, это лес,

    Это множество чудес,

    Это в небе облака,

    Это быстрая река,

    Это яркие цветы,

    Это синь высоты,

    Это в мире сто дорог

    Для ребячьих ног!

    4 ребёнок: С первым днем приносит лето

    Много прав для малышей,

    Все торжественно одеты

    И улыбка до ушей.

    Детки все на каруселях,

    Целый день как на ушах.

    И с разбега на качели,

    Забывают про свой страх.

    Игра «Карусели».

    ПЕТРУШКА: Веселиться, играть, прыгать и скакать я очень люблю, и предлагаю небольшую разминку: "Хлопушку-топотушку". Если вы любите это делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…

    Кто любит мультики?

    Жевательные резинки?

    Пирожные?

    Мороженное?

    Подзатыльники?

    Кому нравиться лето?

    Кто любит загорать?

    Купаться в грязной луже?

    Кататься на велосипед?

    – На машине?

    – Кто любит красивые платья?

    – Новые футболки?

    – Модные штучки?

    – Драные брючки?

    – Кто любит играть?

    Вед: Внимание! Внимание! Просим занять свои места, под песню «Лошадка», дети отправляются в путь, постепенно образуя круг.

    Вед: Что делать после дождика?

    Дети: По лужицам скакать…

    Что делать после дождика?

    Кораблики пускать…

    Что делать после дождика?

    На радуге качаться…

    Что делать после дождика?

    Да просто улыбаться!

    Муз. разминка: «Злая тучка»

    Вед: А теперь я предлагаю вам сменить транспорт и пересесть в автомобиль (дети одевают нагрудные знаки)

    Песня «Бибика» («Волшебники двора»)

    В: Мы приехали с вами в зоопарк. Кто живёт в зоопарке? Что они делают? А вы умеете так делать? Давайте попробуем повторить движения зверей!

    Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”

    Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!

    Здесь верят волшебству,

    Здесь дружат с чудесами.

    Здесь сказки наяву,

    Приходят в гости сами!

    Здесь тучи не видны,

    Здесь от улыбок тесно.

    Под парусом любви

    Лети тпланета детства!

    5 ребёнок: Дружит с солнцем ветерок,

    А роса – с травою.

    Дружит с бабочкой цветок,

    Дружим мы с тобою.

    Всё с друзьями пополам

    Поделить мы рады!

    Только ссориться друзьям

    Никогда не надо!

    Танец «Дружба» («Барбарики»)

    6 ребёнок: Мы — дети нашей планеты,

    Мы между собою дружны.

    И взрослые дружбе этой

    У нас поучиться должны!

    Мы — дети каждого взрослого,

    Детей не бывает чужих.

    Мы — будущее, Вы же — прошлое.

    Любите нас как своих!

    7 ребёнок: И мы Вам такой же отплатим

    Монетой тогда, когда сами

    Носить будем женские платья

    Иль будем ходить с усами!

    Вед: Вот настал момент прощанья,

    Будет краткой наша речь:

    Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!

    ДЕТСТВО будем мы беречь!

    Мы поздравляем вас всех с праздником!

    /Раздача сладких призов/

    В течении дня проводится конкурс рисунков на асфальте.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями ДЕТСТВО Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Санкт- Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2011

    Переработано в соответствиис Федеральными Государственными ТребованиямиДЕТСТВОПримерная основная общеобразовательная программа дошкольного образованияСанкт- ПетербургДЕТСТВО-ПРЕСС2011Детство  мла...

    "Игра-это детство, детство-это игра"

    Цель: показать значение игры в жизни дошкольника, ее воспитательные и развивающие функции, обсудить вопрос о полезных и вредных игрушках, раскрыть значение совместной игровой деятельности....

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ДЕТСТВО – ЭТО ИГРА, ИГРА – ЭТО ДЕТСТВО»

    Данный материал содержит конспект преведения педагогического совета по игровой деятельности для педагогов ДОУ на тему:  «ДЕТСТВО – ЭТО ИГРА, ИГРА – ЭТО ДЕТСТВО»...

    Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - старшая группа

    Программа "Из детства - в отрочество" включает родителей в развитие у старших дошкольников способности планировать и действовать эффективно в повседневных ситуациях...

    Педсовет- конференция "Детство это игра, игра это детство"

    Повестка педсовета -конференции. Цель: совершенствование педагогического мастерства воспитателей, повышать методический уровень и способствовать творческому поиску педагогов....