краткосрочный проект "Моя любимая игрушка" в 1 младшей группе
проект (младшая группа) на тему

Файзуллина Лаура Нуретдиновна

Проект «Моя любимая игрушка» в 1 младшей группе. Тема: «Игрушки». Возраст: 2-3 года Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам. Тип проекта:краткосрочный. Реализуемые мероприятия: 1. Консультация для родителей на темы «Зачем нужны игрушки? », «Такие разные игрушки». 2. Беседа с детьми «Моя любимая игрушка». 3. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг. 4. Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу — Потому что он хороший. ГРУЗОВИК Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык — Опрокинул грузовик. МЯЧИК Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. ЗАЙКА Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок . 5. Пополнение предметно-развивающей среды игрушками. 6. Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?». Игровая ситуация «Какие бывают игрушки? » Цель: Продолжать знакомить со стихами А. Барто; развивать коммуникативные навыки; навыки совместной деятельности. Продолжать обучать детей играм: подвижным, музыкальным, играм с пальчиками, элементам сюжетно-ролевых и театрализованных игр. Формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка. Улучшать взаимодействие ребенок – взрослый. Развивать речь детей. Ход: Воспитатель: Дети любят игрушки - Так все говорят. Ну, а разве игрушки Не любят ребят? Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Вставайте, ребята, пойдем в магазин игрушек. Дети приходят в магазин, выбирают игрушки. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший. Мишка лапу оцарапал, Дай помажем йодом лапу! Кто у нас полечит мишку? Диана будет врачом. А ребята мишку пожалеют. Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть. Вставайте в кружок. Вот как пляшут пальчики У девочек и мальчиков. Подошел к нам мишка, Мишка косолапый, Пальчики потрогать Хочет у ребяток. А мы пальцы спрятали, Спрятали, спрятали. Не заденешь лапою, Лапою мохнатою. Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал. Идет бычок качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду. Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Музыкальная игра "Зашагали ножки") А сейчас я вам расскажу про лошадку: Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Кто хочет причесать лошадку? Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой. Дети выполняют подскоки с продвижением вперед. А вот этот самолет Так и просится в полет. Самолет построим сами, Дети разводят прямые руки в стороны. Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. Приседают на одно колено. Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. Поиграем с мячиком. Раз, два, прыгай, мячик. Раз, два, и мы поскачем. Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. Вот какие мячики, Девочки и мальчики. Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Давайте зайку пожалеем, И согреем. 7. Игра «Что изменилось? ». - Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки. Затем дети закрывают глаза и воспитатель меняет две игрушки местами или убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторить 3 раза. 8. Игра «Найди игрушку из такого же материала» - Из какого материала сделан этот слоненок? Из резины. Из резины, значит, он резиновый. Возьми, Маша слоненка. Какой он на ощупь? Холодный, мягкий, гладкий. Передай игрушку Ване и скажи: «Слоненок резиновый». - Есть у нас в группе еще резиновые игрушки? Найдите и принесите на этот стол по 1 резиновой игрушке. - А из какого материала сделана эта пирамидка? Из дерева. Есть ли еще деревянные игрушки в группе? Найдите в группе и принесите на этот стол по 1 деревянной игрушке. Какие они на ощупь? Теплые, твердые, гладкие. Ожидаемый результат проекта: Пополнить представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевый диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Оформить выставку совместно с родителями «Моя любимая игрушка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx19.12 КБ
Файл moi_lyubimye_igrushki.rar2.04 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Йолдызкай" города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан"

Учет возрастных особенностей при проектной деятельности воспитателя

Автор составитель: воспитатель Файзуллина Л.Н.

2014 г.

Проект «Моя любимая игрушка» в 1 младшей группе.

Тема: «Игрушки».

Возраст: 2-3 года

Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Тип проекта:  краткосрочный.

Реализуемые мероприятия:

  1. Консультация для родителей на темы «Зачем нужны игрушки? », «Такие разные игрушки».
  2. Беседа с детьми «Моя любимая игрушка».
  3. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
  4. Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

 

МИШКА

 Уронили мишку на пол,

 Оторвали мишке лапу.

 Все равно его не брошу —

 Потому что он хороший.

 

 ГРУЗОВИК

 Нет, напрасно мы решили

 Прокатить кота в машине:

 Кот кататься не привык —

 Опрокинул грузовик.

 МЯЧИК

 Наша Таня громко плачет:

 Уронила в речку мячик. —

 Тише, Танечка, не плачь:

 Не утонет в речке мяч.

 ЗАЙКА

 Зайку бросила хозяйка,

 Под дождем остался зайка.

 Со скамейки слезть не мог,

 Весь до ниточки промок

.

  1. Пополнение предметно-развивающей среды игрушками.
  2. Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?».

Игровая ситуация «Какие бывают игрушки? »

 Цель: Продолжать знакомить со стихами А. Барто; развивать коммуникативные навыки; навыки совместной деятельности. Продолжать обучать детей играм: подвижным, музыкальным, играм с пальчиками, элементам сюжетно-ролевых и театрализованных игр. Формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка. Улучшать взаимодействие ребенок – взрослый. Развивать речь детей.

 Ход:

 Воспитатель: Дети любят игрушки -

 Так все говорят.

 Ну, а разве игрушки

 Не любят ребят?

 Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Вставайте, ребята, пойдем в магазин игрушек.

 Дети приходят в магазин, выбирают игрушки.

 Уронили мишку на пол,

 Оторвали мишке лапу.

 Все равно его не брошу -

 Потому что он хороший.

 Мишка лапу оцарапал,

 Дай помажем йодом лапу!

 Кто у нас полечит мишку? Диана будет врачом. А ребята мишку пожалеют.

 Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть. Вставайте в кружок.

 Вот как пляшут пальчики

 У девочек и мальчиков.

 Подошел к нам мишка,

 Мишка косолапый,

 Пальчики потрогать

 Хочет у ребяток.

 А мы пальцы спрятали,

 Спрятали, спрятали.

 Не заденешь лапою,

 Лапою мохнатою.

 Мишка наш довольным стал,

 мед свой кушать убежал.

 Идет бычок качается,

 Вздыхает на ходу:

 - Ох, доска кончается,

 Сейчас я упаду.

 Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Музыкальная игра "Зашагали ножки")

 А сейчас я вам расскажу про лошадку:

 Я люблю свою лошадку,

 Причешу ей шерстку гладко,

 Гребешком приглажу хвостик

 И верхом поеду в гости.

 Кто хочет причесать лошадку?

 Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.

 Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.

 А вот этот самолет

 Так и просится в полет.

 Самолет построим сами, Дети разводят прямые руки в стороны.

 Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками.

 Понесемся над лесами,

 А потом вернемся к маме. Приседают на одно колено.

 Наша Таня громко плачет:

 Уронила в речку мячик.

 - Тише Танечка, не плачь:

 Не утонет в речке мяч.

 Поиграем с мячиком.

 Раз, два, прыгай, мячик.

 Раз, два, и мы поскачем.

 Девочки и мальчики

 Прыгают, как мячики.

 Вот какие мячики,

 Девочки и мальчики.

 Зайку бросила хозяйка.

 Под дождем остался зайка.

 Со скамейки слезть не смог,

 Весь до ниточки промок.

 Давайте зайку пожалеем,

 И согреем.

  1. Игра «Что изменилось? ».

- Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки. Затем дети закрывают глаза и воспитатель меняет две игрушки местами или убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторить 3 раза.

    8.  Игра «Найди игрушку из такого же материала» 

 - Из какого материала сделан этот слоненок? Из резины. Из резины, значит, он резиновый. Возьми, Маша слоненка. Какой он на ощупь? Холодный, мягкий, гладкий. Передай игрушку Ване и скажи: «Слоненок резиновый».

 - Есть у нас в группе еще резиновые игрушки? Найдите и принесите на этот стол по 1 резиновой игрушке.

 - А из какого материала сделана эта пирамидка? Из дерева. Есть ли еще деревянные игрушки в группе? Найдите в группе и принесите на этот стол по 1 деревянной игрушке. Какие они на ощупь? Теплые, твердые, гладкие.

 Ожидаемый результат проекта: Пополнить представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевый диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Оформить выставку совместно с родителями «Моя любимая игрушка».



Подписи к слайдам:

1.«У каждой игрушки свое место». 
Кукла приходит в гости к детям, здоровается и знакомится с ними.  
- А вашей группе есть куклы? - Где они живут? Пойдемте в кукольный уголок, вы меня познакомите с куклами. (Каждой кукле дать имя)
- А еще я люблю кататься на машинах. Где у вас стоят машины? Как можно играть с машинками? Поставим машинки в гараж.
- А еще я люблю играть в конструктор. Возьмите по 1 детали. Сколько у тебя деталей, Маша, какого она цвета? Сколько всего деталей? Много. Положим все детали на место. - В вашей группе все игрушки знают свой домик, свое место. Это хорошо, значит у вас всегда порядок. Я вам принесла игрушки. Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки.
3. Игровые
ситуации
Спасибо за внимание!
Тема:
«Игрушки».
Возраст:
2-3 года
Тип проекта: краткосрочный
.


Составитель:
Воспитатель МБДОУ «Детский сад
йолдызкай
»

г. Буинска
Буинского
муниципального района РТ»,
Файзуллина

Лаура
Нуретдиновна
ГРУЗОВИК
Нет
, напрасно мы решили  
Прокатить
кота в машине:  
Кот
кататься не привык —  
Опрокинул
грузовик.
Ожидаемый результат проекта:

Пополнить
представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевый диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Оформить выставку совместно с родителями «Моя любимая игрушка».
 

Проект
«
Моя любимая игрушка
»

в 1 младшей группе.

 
МИШКА
Уронили
мишку на пол,
Оторвали
мишке лапу.  
Все
равно его не брошу —
Потому
что он
хороший

2.
Заучивание стихотворений
из книги А.
Барто
«Игрушки».

ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Карта к проекту

«Моя любимая игрушка»
Образовательная область
Вид деятельности
Содержание деятельности
Познание
Познавательная, познавательно-исследовательская деятельность
Игровые ситуации:
1.«У каждой игрушки свое место»;
2. Игра «Что изменилось? »;
3. Игра «Найди игрушку из такого же материала»
Физическая культура
Двигательная, игровая
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Коммуникация
Коммуникативная
Заучивание стихотворений из книги А.
Барто
: «Мишка», «Зайка», «Грузовик».
Труд
Трудовая
Убираем машины в гараж, моем наши машины
Конструирование
Игровая, коммуникативная, продуктивная
 
лего
- конструирование
1.«Построим дорожку красного цвета»;
2. «Заботливые строители»


Реализуемые
мероприятия:

1.
Консультация
для родителей на темы «Зачем нужны игрушки? », «Такие разные игрушки».
2. Беседа
с детьми «Моя любимая игрушка».
3. Рассматривание
иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.


3. Игра «Найди игрушку из такого же материала»

- Из какого материала сделан этот слоненок? Из резины. Из резины, значит, он резиновый. Возьми, Маша слоненка. Какой он на ощупь? Холодный, мягкий, гладкий. Передай игрушку Ване и скажи: «Слоненок резиновый».

- Есть у нас в группе еще резиновые игрушки? Найдите и принесите на этот стол по 1 резиновой игрушке.

- А из какого материала сделана эта пирамидка? Из дерева. Есть ли еще деревянные игрушки в группе? Найдите в группе и принесите на этот стол по 1 деревянной игрушке. Какие они на ощупь? Теплые, твердые, гладкие.

- Из чего еще делают игрушки?
Цель проекта:
Ф
ормировать
у детей социально -
нравственные качества
через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
Задачи:
Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
2
. Игра «Что изменилось?
»
 
- Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки. Затем дети закрывают глаза и воспитатель меняет две игрушки местами или убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторить 3 раза.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД (непосредственная образовательная деятельность) интегрированное по развитию речи «Мои любимые игрушки» младшая группа

Разработчик :воспитатель ГБДОУ №124 Васильева Мария ЮрьевнаИнтеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчествоВиды детской деятельности: игровая, коммуникативнаяЦель: обогащат...

Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Любимые игрушки"

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творче...

Краткосрочный проект во 2 младшей группе на тему: «Моя любимая игрушка»

Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать...

Проект "Моя любимая игрушка" младшая группа.

Проект "Моя любимаяигрушка" младшая группа....

Проект,,Моя любимая игрушка,,( младшая группа)

Данный проект может быть полезным для работы воспитателям младших групп....

"Моя любимая игрушка" младшая группа

проект "Моя любимая игрушка" в младшей группе....