Главные вкладки

    Конспет экскурсия по ПДД на перекрёсток улицы в старшей группе.
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Чернополова Олеся Андреевна

    Конспект экскурсия

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_ekskursii_po_pdd_na_perekryostok_ulitsy.docx16.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект экскурсии по ПДД на перекрёсток улицы

                                        в старшей группе.

    Цели и задачи:

    1.Уточнить знания детей о том, что такое перекрёсток и чем он опасен. Пронаблюдать за поведением пешеходов, машин, шофёров на перекрёстке.

    2. Закрепить знания детей о правилах перехода улицы, перекрёстка, если есть пешеходный переход и светофор.

    3. Воспитывать культурное поведение на улице, желание всегда соблюдать правила перехода улицы.

                                    Ход экскурсии.

    1. Пройти парами до перекрёстка, возле дороги учить ходить ровно и быстро, по правой стороне, не мешая прохожим. Проходя мимо автобусной  остановки обратить внимание на поведение пассажиров на остановке.
    2.  Дойдя до перекрёстка:

    В-ль: Дети, куда мы пришли? Как называется эта часть улицы?

    Дети: Перекрёсток.

    В-ль: Почему?

    Дети: Перекрещиваются 2 дороги, машины едут в 4-х направлениях.

    В-ль: «Как называют водители перекрёсток?»

    Дети: Самое опасное место.

    Почему? – ответы детей.

    В-ль: Давайте посмотрим, как движутся машины от перекрёстка в разных направлениях. (наблюдение)

    В-ль: Что вы можете сказать о движении машин? – ответы детей : едут медленнее, водители внимательны.

    В-ль: отгадайте загадку:

        « Я часовой, я постовой, хотя и не живой

           У всех стою я на пути.

           И разноцветные глаза мне помогают на дороге порядок навести.»

    Дети: Светофор.

    В-ль: Давайте рассмотрим светофор.

    - Какой сейчас горит свет?

    - Что делают люди и машины?

    «Какой горит сейчас? Что изменилось?»

    «Сколько светофоров на перекрёстке?»

    « На всех горит одинаковый свет или нет?»

    «Почему?»

    Повторение стихотворения Северного «Светофор»

        Различать ты должен ясно

       Цвет зелёный, жёлтый, красный

       На сигнал ты погляди

       А потом переходи.

    В-ль: «Дети давайте перейдём на другую сторону улицы.

    - Как будем переходить?

    Дети: Дождёмся зелёного света(Ждём , переходим).

    В-ль: «Почему мы перешли улицу именно в этом месте?»

    Дети: Здесь пешеходная дорожка.(Возвращаемся в детский сад по другой стороне улицы. Во время обратной дороги обращаю внимание на культуру поведения на улице. Прийдя в детский сад закрепляем знания полученные во время экскурсии.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по обучению безопасному поведению на улице детей старшей группы

    Задачи:Образовательные: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения; учить вести беседу, отвечая на вопросы воспитателя;Развивающие:Развивать мелкую моторику пальцев рук; уточнить пред...

    Планирование третьего физкультурного занятия на улице в старшей группе

    Планирование третьего физкультурного занятия на улице в старшей группе,рекомендации для воспитателей...

    Конспект физкультурного занятия на улице в старшей группе "Путешествие в осенний лес"

    Развивать у детей физические качества: общую выносливость, быстроту, силу,     координацию. Формировать осознанную потребность в двигательной активности.   ...

    Экскурсия в мини-музей «Мой лучший друг» старшая группа

    Знакомить детей с новыми породами собак. Закреплять имеющие знания о собаках. Игра волшебный мешочек....