Главные вкладки

    Мониторинг образовательного процесса 2014-2015 учебный год
    материал на тему

    Маркова Наталья Петровна

    Мониторинг образовательного процесса 2014-2015 учебный год

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 2-х до 3-х лет на 2014-2015 учебный год

    Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна

    Дата проведения:  « 18 »  мая 20 15   г.

    Музыкальная деятельность

    п/п

    Код ребенка

    Слушание

    Подпевание  музыкальных фраз в песне вместе с воспитателем

    Музыкально – ритмические

    движения

    Называет  музыкальные  инструменты

    Индивидуальный уровень каждого ребенка

    Узнаёт знакомые мелодии

    Различает звуки по высоте (высокий -низкий)

    Начинает движение с первыми звуками

    Притопывает  ногой

    Хлопает  в  ладоши

    Поворачивает  кисти  рук

    Погремушка

    Треугольник

    Бубен

    ***450030

    ***401089

    ***646916

    ***405344

    ***472584

    ***428151

    ***446094

    ***441620

    ***475647

    ***423310

    ***512588

    ***513774

    *** 440486

    ***673296

    ***446212

    ***679657

    ***530108

    Итого: высокий  6 человек,  35 %;    средний     11   человек,  65 %;    низкий  0 человек, 0 %.

    Выводы: Воспитанники в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». Дети умеют внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимают и эмоционально реагируют на содержание; в соответствие с индивидуальными возможностями различают звуки по высоте; проявляют активность при подпевании и пении, овладели способностью воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; начинают движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы; овладели умением ходить и бегать под музыку, выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Различают и называют музыкальные инструменты: погремушка, бубен.

    Проблем в усвоении образовательной программы детьми группы общеразвивающей направленности не выявлено.

    Перспективы работы: продолжать реализацию образовательной программы по разделу «Музыка», активизировать привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.

    Музыкальный руководитель:          Маркова Наталья Петровна _____________________________

                                             (Ф.И.О., подпись)

    Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 3-х до 4-х лет на 2014-2015 учебный год

    Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна

    Дата проведения:  « 18 »  мая 20 15   г.

    Музыкальная деятельность

    п/п

    Код ребенка

    Слушание

    Пение

    Музыкально-ритмические движения

    Чувство ритма

    Называет музыкальные инструменты

    Индивидуальный уровень каждого ребенка

    Узнает знакомые мелодии

    Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

    Слушает музыкальное произведение до конца

    Замечает изменения тихо - громко

    Поет, не отставая и не опережая

    Кружится в парах

    Попеременно притопывает ногами

    Двигается под музыку с предметами

    Принимает участие в играх

    Хлопает в ладоши

    Принимает участие в муз -дидакт. играх

    Бубен  

    Металлофон

    Барабан

    Колокольчик

    …… 32798

    ..… 00436

    ……00404

    ……00337

    ……00351

    ……00348

    …..723384

    …. ..00364

    ……00325

    ……00377

    ……00339

        ...419332

    ……00375

    ……00429

    ……00382

    ……00379

    ……00363

         …00342

    ……00395

    ……00396

    ……00368

    ……00416

    ……00384

    Итого: высокий  7 человек,  30 %;    средний    16 человек,  70 %;    низкий  0 человек,  0 %.

    Выводы: Воспитанники в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». Дети умеют внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимают и эмоционально реагируют на содержание; с интересом вслушиваются в музыку, запоминают и узнают знакомые произведения; в соответствие с индивидуальными возможностями различают звуки по высоте (в пределах октавы); проявляют активность при подпевании и пении, проявляют эмоциональную отзывчивость, у детей появились первоначальные суждения о настроении музыки; дети различают танцевальный, песенный, маршевый метроритмы, передают их в движении; начинают движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы; эмоционально откликаются на характер песни, пляски; овладели умением ходить и бегать под музыку, выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Различают и называют музыкальные инструменты: бубен, треугольник, барабан; активны в играх на исследование звука, в элементарном музицировании.

    Выявлены следующие проблемы в усвоении образовательной программы детьми группы общеразвивающей направленности: Испытывают затруднения в различении звуков по высоте, смене направления движения, регуляции поведения во время занятий.

    Перспективы работы: продолжать реализацию образовательной программы по разделу «Музыка», осуществляя поиск наиболее эффективных методов и приемов работы с детьми с проблемами произвольного поведения, активизировать привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.

    Музыкальный руководитель:          Маркова Наталья Петровна _____________________________

                                             (Ф.И.О., подпись)

    Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-х лет на 2014-2015 учебный год

    Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна

    Дата проведения:  « 18 »  мая 20 15   г.

    Музыкальная деятельность

    №п/п

    Код ребенка

    Слушание

    Пение

    Музыкально – ритмические

    движения

    Чувство ритма

    Называет  музыкальные  инструменты

    Индивидуальный уровень каждого ребенка

    Узнаёт знакомые произвед.

    Различает жанры (песня, танец, марш)

    Умеет опр.  характер  музыки

    Эмоционально  откликается

    Эмоционально исполн. песни

    Активно поёт

    Узнаёт  песню  по  фрагменту

    Кружится  в  парах  и по одному

    Пружинка

    Поскоки

    Двигается под музыку с предметами

    Движение парами по коугу

    Хлопает  в  ладоши

    Принимает участие в играх

    Ритмично играет на муз.инстр.

    Бубен

    Металлофон

    Барабан

    Колокольчик

    432798

    423543

    432580

    472584

    476939

    434983

    729637

    525754

    729456

    512397

    484920

    436848

    423311

    *******

    433467

    462095

    637323

    449832

    401099

    530108

    Итого: высокий  7 человек, 35 %;    средний    13 человек,  65 %;    низкий  0 человек,  0 %.

    Выводы: Воспитанники в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». У детей сформированы начальные проявления слушательской культуры. В соответствие с индивидуальными возможностями могут установить связь между средствами выразительности и содержанием музыкально-художественного образа, понимают и интерпретируют выразительные средства музыки, различают выразительный и изобразительный характер в музыке.

    Дети овладели элементарными вокальными приемами, чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов, умением ритмично музицировать на детских музыкальных инструментах.

    Накопленный на занятиях музыкальный опыт переносят в самостоятельную деятельность, делают попытки творческих импровизаций на инструментах, в движении и пении.

    Проблем в усвоении образовательной программы детьми группы общеразвивающей направленности не выявлено.

    Перспективы работы: продолжать реализацию образовательной программы по разделу «Музыка», активизировать привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.

    Музыкальный руководитель:          Маркова Наталья Петровна _____________________________

                                             (Ф.И.О., подпись)

    Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 5-х до 6-х лет на 2014-2015 учебный год

    Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна

    Дата проведения:  « 18 »  мая 20 15   г.

    Музыкальная деятельность

    № п/п

    Код ребенка

    Слушание

    Пение

    Музыкально – ритмические

    движения

    Чувство ритма

    Игра на музыкальных инструментах

    Индивидуальный уровень каждого ребенка

    Эмоц.  воспринимает

    Определяет характер произв.

    Опр. 2х-  и  3х-част. фор. муз

    Узнает и называет композит.

    Эмоционально исполн. песни

    Проявл. желание солировать

    Узнаёт  песню  по  фрагменту

    Чувств.смену частей муз.

    Выполн.  танцев.движ

    Проявл. творч-во

    Выполн. движ. эмоц-но

    Прохлоп. ритмич. формулы

    Придумыв.  ритм.формулы

    Ритмично играет на муз.инстр.

    Играет  простые мелодии

    Называет муз.инстр.

    711468

    485842

    520452

    512602

    423310

    472557

    423365

    512558

    513674

    466582

    446095

    526322

    445884

    646916

    468209

    428151

    000433

    000431

    000432

    000414

    000418

    ***

    ххх

    ++++++

    Итого: высокий  8 человек, 33 %;    средний  16     человек,  67 %;    низкий   0  человек,  0 %.

    Выводы: 100% (24 человека) воспитанников в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». Дети научились различать жанры в музыке (песня, танец, марш); узнавать звучание звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка); узнавать произведения по фрагменту; различать звуки по высоте в пределах квинты; петь без напряжения, легким звуком, отчетливо произносить слова,  петь с аккомпанементом; ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; самостоятельно менять движения в соответствии с 3-х частной формой  произведения; самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действовать, не подражая друг другу;  играть мелодии на металлофоне по одному и в группе.  У детей сформированы первичные представления о свойствах музыкального звука, простейших средствах музыкальной выразительности, характере музыки.

    Выявлены следующие проблемы в усвоении образовательной программы детьми группы общеразвивающей направленности: Испытывают затруднения в определении 3-частных форм и воспроизведении ритмического рисунка произведения.

    Перспективы работы: продолжать реализацию образовательной программы по разделу «Музыка», осуществляя поиск наиболее эффективных методов и приемов работы с детьми, активизировать привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.

    Музыкальный руководитель:          Маркова Наталья Петровна _____________________________

                                                                                            (Ф.И.О., подпись)

    Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет на 2014-2015 учебный год

    Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна

    Дата проведения:  « 18 »  мая 20 15   г.

    Музыкальная деятельность

    № п/п

    Код ребенка

    Слушание

    Пение

    Музыкально – ритмические

    движения

    Чувство ритма

    Игра на музыкальных инструментах

    Индивидуальный уровень каждого ребенка

    Эмоц.  воспринимает

    Определяет характер произв.

    Опр. 2х-  и  3х-част. фор. муз

    Узнает и называет композит.

    Эмоцион.исполн. песни

    Проявл. желание солировать

    Узнаёт  песню  по  фрагм.

    Чувств.смену частей муз.

    Выполн.  танцев.движ

    Проявл. творч-во

    Вы полн. движ. эмоц-но

    Прохлоп. ритмич. формулы

    Придумыв.  ритм.формулы

    Ритмично играет на муз.инстр.

    Играет  простые мелодии

    Называет муз.инстр.

    437369

    401089

    019976

    711468

    516000

    052428

    640780

    476939

    450033

    450402

    445325

    448495

    475647

    408785

    418851

    432581

    450471

    111

    427832

    Итого: высокий 10 человек,  53 %;    средний    9 человек,  47 %;    низкий  0 человек,   0 %.

    Выводы: Воспитанники в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». У детей сформированы проявления слушательской культуры. Дети узнают гимн РФ; определяют музыкальный жанр произведения; различают части произведения. Научились определять настроение, характер музыкального произведения; слышать в музыке изобразительные моменты; воспроизводить и чисто петь несложные песни в возрастном диапазоне; сохранять правильное положение корпуса при пении (певческая посадка); у большинства детей сформировано умение брать дыхание. Дети умеют выразительно двигаться в соответствии с характером музыки, образа; передавать несложный ритмический рисунок; выполнять танцевальные движения качественно. Воспитанники проявляют активность и творчество в инсценирование игровых песен, в исполнении сольно и в оркестре простых песен и мелодий.

    Музыкальный руководитель:          Маркова Наталья Петровна _____________________________

                                                                                                              (Ф.И.О., подпись)

    Итого: высокий 38 человек,  37 %;    средний    65 человек,  63 %;    низкий  0 человек,   0 %.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мониторинг качества образования 2014-2015 учебный год

    Усвоение программного материала детьми среднего возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: Физическое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие,...

    Таблица по результатам мониторинга образовательного процесса 2015-2016 учебный год

    Таблица по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный год в...

    Мониторинг образовательного процесса на 2016-2017 учебный год

    Подготовительная к школе группа  "Мир Диснея"...

    Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год.

    С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году п...