Мониторинг образовательного процесса 2014-2015 учебный год
материал на тему

Маркова Наталья Петровна

Мониторинг образовательного процесса 2014-2015 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 2-х до 3-х лет на 2014-2015 учебный год

Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна

Дата проведения:  « 18 »  мая 20 15   г.

Музыкальная деятельность

п/п

Код ребенка

Слушание

Подпевание  музыкальных фраз в песне вместе с воспитателем

Музыкально – ритмические

движения

Называет  музыкальные  инструменты

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Узнаёт знакомые мелодии

Различает звуки по высоте (высокий -низкий)

Начинает движение с первыми звуками

Притопывает  ногой

Хлопает  в  ладоши

Поворачивает  кисти  рук

Погремушка

Треугольник

Бубен

***450030

***401089

***646916

***405344

***472584

***428151

***446094

***441620

***475647

***423310

***512588

***513774

*** 440486

***673296

***446212

***679657

***530108

Итого: высокий  6 человек,  35 %;    средний     11   человек,  65 %;    низкий  0 человек, 0 %.

Выводы: Воспитанники в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». Дети умеют внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимают и эмоционально реагируют на содержание; в соответствие с индивидуальными возможностями различают звуки по высоте; проявляют активность при подпевании и пении, овладели способностью воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; начинают движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы; овладели умением ходить и бегать под музыку, выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Различают и называют музыкальные инструменты: погремушка, бубен.

Проблем в усвоении образовательной программы детьми группы общеразвивающей направленности не выявлено.

Перспективы работы: продолжать реализацию образовательной программы по разделу «Музыка», активизировать привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.

Музыкальный руководитель:          Маркова Наталья Петровна _____________________________

                                         (Ф.И.О., подпись)

Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 3-х до 4-х лет на 2014-2015 учебный год

Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна

Дата проведения:  « 18 »  мая 20 15   г.

Музыкальная деятельность

п/п

Код ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Чувство ритма

Называет музыкальные инструменты

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Узнает знакомые мелодии

Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

Слушает музыкальное произведение до конца

Замечает изменения тихо - громко

Поет, не отставая и не опережая

Кружится в парах

Попеременно притопывает ногами

Двигается под музыку с предметами

Принимает участие в играх

Хлопает в ладоши

Принимает участие в муз -дидакт. играх

Бубен  

Металлофон

Барабан

Колокольчик

…… 32798

..… 00436

……00404

……00337

……00351

……00348

…..723384

…. ..00364

……00325

……00377

……00339

    ...419332

……00375

……00429

……00382

……00379

……00363

     …00342

……00395

……00396

……00368

……00416

……00384

Итого: высокий  7 человек,  30 %;    средний    16 человек,  70 %;    низкий  0 человек,  0 %.

Выводы: Воспитанники в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». Дети умеют внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимают и эмоционально реагируют на содержание; с интересом вслушиваются в музыку, запоминают и узнают знакомые произведения; в соответствие с индивидуальными возможностями различают звуки по высоте (в пределах октавы); проявляют активность при подпевании и пении, проявляют эмоциональную отзывчивость, у детей появились первоначальные суждения о настроении музыки; дети различают танцевальный, песенный, маршевый метроритмы, передают их в движении; начинают движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы; эмоционально откликаются на характер песни, пляски; овладели умением ходить и бегать под музыку, выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Различают и называют музыкальные инструменты: бубен, треугольник, барабан; активны в играх на исследование звука, в элементарном музицировании.

Выявлены следующие проблемы в усвоении образовательной программы детьми группы общеразвивающей направленности: Испытывают затруднения в различении звуков по высоте, смене направления движения, регуляции поведения во время занятий.

Перспективы работы: продолжать реализацию образовательной программы по разделу «Музыка», осуществляя поиск наиболее эффективных методов и приемов работы с детьми с проблемами произвольного поведения, активизировать привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.

Музыкальный руководитель:          Маркова Наталья Петровна _____________________________

                                         (Ф.И.О., подпись)

Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-х лет на 2014-2015 учебный год

Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна

Дата проведения:  « 18 »  мая 20 15   г.

Музыкальная деятельность

№п/п

Код ребенка

Слушание

Пение

Музыкально – ритмические

движения

Чувство ритма

Называет  музыкальные  инструменты

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Узнаёт знакомые произвед.

Различает жанры (песня, танец, марш)

Умеет опр.  характер  музыки

Эмоционально  откликается

Эмоционально исполн. песни

Активно поёт

Узнаёт  песню  по  фрагменту

Кружится  в  парах  и по одному

Пружинка

Поскоки

Двигается под музыку с предметами

Движение парами по коугу

Хлопает  в  ладоши

Принимает участие в играх

Ритмично играет на муз.инстр.

Бубен

Металлофон

Барабан

Колокольчик

432798

423543

432580

472584

476939

434983

729637

525754

729456

512397

484920

436848

423311

*******

433467

462095

637323

449832

401099

530108

Итого: высокий  7 человек, 35 %;    средний    13 человек,  65 %;    низкий  0 человек,  0 %.

Выводы: Воспитанники в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». У детей сформированы начальные проявления слушательской культуры. В соответствие с индивидуальными возможностями могут установить связь между средствами выразительности и содержанием музыкально-художественного образа, понимают и интерпретируют выразительные средства музыки, различают выразительный и изобразительный характер в музыке.

Дети овладели элементарными вокальными приемами, чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов, умением ритмично музицировать на детских музыкальных инструментах.

Накопленный на занятиях музыкальный опыт переносят в самостоятельную деятельность, делают попытки творческих импровизаций на инструментах, в движении и пении.

Проблем в усвоении образовательной программы детьми группы общеразвивающей направленности не выявлено.

Перспективы работы: продолжать реализацию образовательной программы по разделу «Музыка», активизировать привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.

Музыкальный руководитель:          Маркова Наталья Петровна _____________________________

                                         (Ф.И.О., подпись)

Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 5-х до 6-х лет на 2014-2015 учебный год

Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна

Дата проведения:  « 18 »  мая 20 15   г.

Музыкальная деятельность

№ п/п

Код ребенка

Слушание

Пение

Музыкально – ритмические

движения

Чувство ритма

Игра на музыкальных инструментах

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Эмоц.  воспринимает

Определяет характер произв.

Опр. 2х-  и  3х-част. фор. муз

Узнает и называет композит.

Эмоционально исполн. песни

Проявл. желание солировать

Узнаёт  песню  по  фрагменту

Чувств.смену частей муз.

Выполн.  танцев.движ

Проявл. творч-во

Выполн. движ. эмоц-но

Прохлоп. ритмич. формулы

Придумыв.  ритм.формулы

Ритмично играет на муз.инстр.

Играет  простые мелодии

Называет муз.инстр.

711468

485842

520452

512602

423310

472557

423365

512558

513674

466582

446095

526322

445884

646916

468209

428151

000433

000431

000432

000414

000418

***

ххх

++++++

Итого: высокий  8 человек, 33 %;    средний  16     человек,  67 %;    низкий   0  человек,  0 %.

Выводы: 100% (24 человека) воспитанников в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». Дети научились различать жанры в музыке (песня, танец, марш); узнавать звучание звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка); узнавать произведения по фрагменту; различать звуки по высоте в пределах квинты; петь без напряжения, легким звуком, отчетливо произносить слова,  петь с аккомпанементом; ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; самостоятельно менять движения в соответствии с 3-х частной формой  произведения; самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действовать, не подражая друг другу;  играть мелодии на металлофоне по одному и в группе.  У детей сформированы первичные представления о свойствах музыкального звука, простейших средствах музыкальной выразительности, характере музыки.

Выявлены следующие проблемы в усвоении образовательной программы детьми группы общеразвивающей направленности: Испытывают затруднения в определении 3-частных форм и воспроизведении ритмического рисунка произведения.

Перспективы работы: продолжать реализацию образовательной программы по разделу «Музыка», осуществляя поиск наиболее эффективных методов и приемов работы с детьми, активизировать привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.

Музыкальный руководитель:          Маркова Наталья Петровна _____________________________

                                                                                        (Ф.И.О., подпись)

Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет на 2014-2015 учебный год

Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна

Дата проведения:  « 18 »  мая 20 15   г.

Музыкальная деятельность

№ п/п

Код ребенка

Слушание

Пение

Музыкально – ритмические

движения

Чувство ритма

Игра на музыкальных инструментах

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Эмоц.  воспринимает

Определяет характер произв.

Опр. 2х-  и  3х-част. фор. муз

Узнает и называет композит.

Эмоцион.исполн. песни

Проявл. желание солировать

Узнаёт  песню  по  фрагм.

Чувств.смену частей муз.

Выполн.  танцев.движ

Проявл. творч-во

Вы полн. движ. эмоц-но

Прохлоп. ритмич. формулы

Придумыв.  ритм.формулы

Ритмично играет на муз.инстр.

Играет  простые мелодии

Называет муз.инстр.

437369

401089

019976

711468

516000

052428

640780

476939

450033

450402

445325

448495

475647

408785

418851

432581

450471

111

427832

Итого: высокий 10 человек,  53 %;    средний    9 человек,  47 %;    низкий  0 человек,   0 %.

Выводы: Воспитанники в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». У детей сформированы проявления слушательской культуры. Дети узнают гимн РФ; определяют музыкальный жанр произведения; различают части произведения. Научились определять настроение, характер музыкального произведения; слышать в музыке изобразительные моменты; воспроизводить и чисто петь несложные песни в возрастном диапазоне; сохранять правильное положение корпуса при пении (певческая посадка); у большинства детей сформировано умение брать дыхание. Дети умеют выразительно двигаться в соответствии с характером музыки, образа; передавать несложный ритмический рисунок; выполнять танцевальные движения качественно. Воспитанники проявляют активность и творчество в инсценирование игровых песен, в исполнении сольно и в оркестре простых песен и мелодий.

Музыкальный руководитель:          Маркова Наталья Петровна _____________________________

                                                                                                          (Ф.И.О., подпись)

Итого: высокий 38 человек,  37 %;    средний    65 человек,  63 %;    низкий  0 человек,   0 %.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества образования 2014-2015 учебный год

Усвоение программного материала детьми среднего возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: Физическое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие,...

Таблица по результатам мониторинга образовательного процесса 2015-2016 учебный год

Таблица по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный год в...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ________ учебный год в средней группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса за ________ учебный год  в средней группе  Образовательная область «Физическое развитие»...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ____учебный год в старшей группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса за ____________________учебный год  в старшей группе Образовательная область «Физическое развитие»...

Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год во второй младшей группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год  во второй младшей группе Образовательная область «Физическое развитие»...