Таблица по результатам мониторинга образовательного процесса 2015-2016 учебный год
материал на тему

Ольга Николаевна Анисимова

Таблица по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный год в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речевого развития №12

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса

Группа  №12_________________________________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга15.05.2016_____________________________________________________________________________

П/П

Ф.И.ребенка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Вывод

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое

развитие

Нравственное  воспитание

Трудовое воспитание

Основы безопасности

Самообслуживание

ФЭМП

Познавательно-исследовательская

деятельность

Ознакомление с предметным  окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы

Развитие речи

Художественная литература

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

1.

Абдрашитов Давид

4

4

4

5

 3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2.

Артёменко Полина

4

4

4

5

3

4

4

4

4

5

4

4

5

4

4

3

4

3.

Ахмедшина Аэлита

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

3.8

4.

Ахтямов Данил

3

3

4

5

3

4

4

4

4

3

4

3

4

4

4

4

3.8

5.

Белоусов Артём

3

3

4

4

3

4

4

4

4

5

4

3

4

4

3

3

3.6

6.

Белькова Влада

4

5

4

5

3

4

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

4.5

7.

Бражник Михаил

3

4

5

5

3

4

5

5

5

3

5

4

5

5

5

3

4.2

8.

Гармалыга Саша

4

4

4

4

3

4

5

5

4

3

4

4

4

4

5

4

4

9.

Голубниченко Богдан

4

4

4

4

3

4

5

4

5

4

4

4

4

4

5

4

4.1

10.

Гришко Вероника

3

4

4

4

3

4

5

4

4

3

4

4

4

4

3

3

3.8

11.

Дейнер Юля

4

4

4

4

3

4

5

5

5

4

4

4

5

4

4

3

4.6

12.

Дергунова Вика

5

5

5

5

4

5

5

5

5

3

5

5

5

5

5

4

4.8

13.

Ибрагимов Рустам

5

4

4

4

3

4

4

5

4

5

4

4

5

4

3

4

4.1

14.

Коробейников Данил

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

15.

Коробейникова Полина

4

4

4

4

3

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

5

3.9

16.

Коробейникова Софья

4

4

4

4

3

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

5

3.9

17.

Королёв Владамир

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

4

3

3

3.1

18.

Крохин Женя

4

4

5

5

3

4

5

4

5

4

5

4

5

5

4

4

4.3

19.

Куклин Владислав

4

4

4

4

3

3

4

5

5

4

4

4

4

4

4

3

3.9

20.

Лахаткина Софья

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

4

5

4

4.8

21.

Лушникова

Саша

5

5

5

5

3

4

5

4

5

3

5

5

5

5

4

4

4.5

22.

Миллер Ярослав

4

4

4

4

3

4

5

4

4

4

4

4

5

4

4

3

4

23.

Николаева Полина

4

4

4

5

3

4

5

4

4

3

4

4

5

4

5

3

4

24.

Прокопов Валера

4

4

4

5

3

4

5

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

25.

Романов Андрей

3

3

3

4

3

3

3

3

4

3

3

3

4

4

3

3

3.3

26.

Селезнёв Дмитрий

4

4

4

5

3

4

4

4

4

3

4

3

4

4

3

4

3.8

27.

Ширшова Вероника

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

3

4.7

итого

3.9

4,03

4.1

4.4

3.1

3,96

4,6

4.3

4.1

3.8

4.2

4.3

4.4

4.2

3.4

4.2

Оценка уровня развития

1балл - требует внимания специалиста4 балла – выше среднего уровень развития

2балла – требуется корректирующая работа педагога5 баллов – высокий уровень развития

3 балла – средний уровень развития

Сводная таблица данных развития детей на начало/конец 2015-2016учебный год

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Нравственное  воспитание

Трудовое воспитание

Основы безопасности

Самообслуживание

ФЭМП

Познавательно-исследовательская

деятельность

Ознакомление с предметным  окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы

Развитие речи

Художественная литература

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Физическое развитие

Высокий уровень – 5баллов

н.г.

4р.

11%

2р.

7%

0/0

2р.

7%

0/0

0/0

3р.

10%

3р.

10%

1р.

3%

0/0

1р.

3%

0/0

1р.

3%

0/0

2р.

7%

13%

к.г.

5д.

18.5%

5д.

18.5%

6д.

22.2%

13д.

48%

0/0

2р.

7.4%

14д.

51.8%

9д.

33.3%

9д.

33.3%

4р.

14.8%

7д.

25.9%

4р.

14.8%

12д.

44.4%

5д.

18.5

8д.

29.6%

3р.

11.1%

Выше среднего – 4 балла

н.г.

9д.

29%

12д.

38%

9д.

29%

21д.

68%

1р.

3%

6д.

19%

10д.

32%

12д.

38%

14д.

45%

1р.

3%

9д.

29%

6д.

19%

15д.

50%

7д.

23%

9д.

29%

13д.

43%

к.г.

15д.

55.5%

18д.

66.6%

19д.

70.4%

13д.

48.1%

4р.

7.4%

22р.

81.5%

11д.

40.7%

16д.

59.3%

17д.

62.9%

10д.

37%

19д

70.4%

17д.

63%

15д

55.5%%

22р.

81.5%

13 д.

48.1%

12д.

44.4%

Средний уровень – 3 балла

н.г.

18д.

60%

16р.

52%

22р.

71%

8д.

42%

18д

60%

25д.

81%

18д.

58%

16д.

52%

16д.

52%

17д.

57%

20д.

68%

25д

81%

14д.

47%

24р.

77%

20д.

64%

9р.

30%

к.г.

7д.

25.9%

4р.

14.8%

2р.

7.4%

1р.

3.7%

23р.

85.2%%

3р.

11.1%

7.4%

7.4%

1р.

3.7%

13д.

48.2

1р.

3.7%

6д.

22.2%

0/0

0/0

6д.

22.2%

12д.

44.4%

Ниже среднего – 2 балла

н.г.

0/0

0/0

0/0

0/0

11р.

37%

0/0

0/0

0/0

0/0

11д.

37%

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

к.г.

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

Низкий уровень – 1 балл

н.г.

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

1р.

3%

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

к.г.

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга образовательного процесса (Таблицы для 2-ой младшей)

Таблицы для проведения мониторинга во второй младшей группе...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год.

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году п...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ________ учебный год в средней группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса за ________ учебный год  в средней группе  Образовательная область «Физическое развитие»...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ____учебный год в старшей группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса за ____________________учебный год  в старшей группе Образовательная область «Физическое развитие»...

Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год во второй младшей группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год  во второй младшей группе Образовательная область «Физическое развитие»...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ___учебный год в первой младшей группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса  за ___учебный год  в первой младшей группе  Образовательная область «Физическое развитие»...