ПРОЕКТ: «БУМАГОТВОРЧЕСТВО».
проект (старшая группа) на тему

Порутчикова Дина Петровна
ПРОЕКТ:«БУМАГОТВОРЧЕСТВО».
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bumagotvorchestvo_5_gr.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №2012 (дошкольное подразделение). ПРОЕКТ: «БУМАГОТВОРЧЕСТВО». « Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли… чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Сухомлинский В. А.

Слайд 2

Проект выполнили : воспитатели группы №5: Быкова И.А., Порутчикова Д.П. Вид проекта: краткосрочный. Продолжительность проекта: 2 недели. Участники проекта: дети группы старшего возраста(5-6 лет), воспитатели.

Слайд 3

Актуальность темы: В период дошкольного детства у ребёнка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а также самостоятельность в применение полученные знаний в доступной практической действительности . Из наблюдений в повседневной жизни ДОУ мы видим, что интерес к аппликации, ручному труду, конструированию из бумаги проявляется у детей уже начиная с младшего дошкольного возраста, а в старшем - приобретает более устойчивый характер. Проанализировав, мы пришли к выводу , что существует актуальная потребность в ознакомлении детей с миром бумаги, поскольку бумага с каждым годом все меньше места занимает в быту, и ребенок мало ее использует. А также необходимо развивать и поддерживать интерес к работе с бумагой, используя возможности ДОУ и ближайшего социума.

Слайд 4

Цели проекта: - формирование знаний о происхождении бумаги, понимания значимости в жизни людей, бережного отношения к ней. -выявление технических навыков и умений в процессе аппликации, ручного труда, конструирования, рисования.

Слайд 5

Предполагаемый результат: -дети должны получить представления о бумаге, ее свойствах, назначении; -различать виды бумаги; - овладеть техническими навыками работы с бумагой; -развитие мелкой моторики рук; коммуникативных навыков.

Слайд 6

Экспериментальная часть. Опыты с бумагой. Свойства бумаги.

Слайд 7

Знакомство с различными видами бумаги.

Слайд 8

Декупаж «Тарелочка»

Слайд 10

Рисование при помощи мятой бумаги. «Гиацинт»

Слайд 12

Открытка к «8Марта». Аппликация при помощи обрывания с использованием гофрированной бумаги. Вырезание одинаковых силуэтов из бумаги, сложенной гармошкой.

Слайд 13

Коллективная работа. Рисование с элементами аппликации «Красивые цветы в вазе».

Слайд 14

Ручной труд. Для передачи нежности подснежников в работе использовались бумажные салфетки.

Слайд 16

Оригами «Тюльпан» с элементами аппликации.

Слайд 17

Рисование с элементами аппликации «Букет мимозы».

Слайд 18

Оригами «Бабочка»

Слайд 20

Список используемой литературы: 1 . Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий в старшей группе. -М.: Скрипторий, 2014 2 . Дыбина О.В.Занятия по ознакомлению с ознакомлением с окружающим миром в старшей группе детского сада. –М. : Мозаика – Синтез, 2011 3. Жихарева О.М. Оригами для дошкольников. Конспекты тематических занятий для работы с детьми 5-6 лет в ДОУ. –М:, 2009 4. Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий. –М. : Мозаика – Синтез, 2010 5. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий. –М. : Мозаика – Синтез, 201Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. – М. :Мозаика – Синтез, 2009 6. Интернет-ресурсы

Слайд 21

Спасибо за внимание!!!