Дидактическая игра «Шкафчик»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Закрепление названия одежды, счета до 10, основных цветов на татарском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_shkafchik.docx | 149.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Шкафчик»
Цель: закрепление названия одежды, счета до 10, основных цветов на татарском языке.
Возраст: 5-7 лет.
Количество игроков – не более 10 человек.
Ход игры:
1 вариант:
Ведущий открывает «Шкафчик» и спрашивает: «Шкафта нәрсә бар?”. Дети перечисляют: күлмәк, чалбар, сарафан, футболка. Затем можно предложить посчитать на татарском языке сколько одежды висит в шкафчике. Так же ведущий спрашивает какого цвета одежда: «Нинди төс?». За каждый правильный ответ ведущий дает жетон, у кого в конце игры окажется больше жетонов, тот и выиграл.
2 вариант:
Ведущий открывает шкафчик, показывает его содержимое (в шкафчике не должно быть более 6 предметов). Затем убирает одну картинку и спрашивает, чего не стало: “Нәрсә юк?”. Кто первый отгадывает становится ведущим.
Автор: Шайдуллина И.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактическая игра «Большие и маленькие шкафчики» (для детей 4-5 лет с нарушениями зрения)
Цель игры: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине, развитие зрительного восприятия.Оборудование: силуэты шкафов разного размера....
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...