Дидактическая игра «Шкафчик»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Шайдуллина Илиза Илгизовна

Закрепление названия одежды, счета до 10, основных цветов на татарском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_shkafchik.docx149.42 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Шкафчик»

Цель: закрепление названия одежды, счета до 10, основных цветов на татарском языке.

Возраст: 5-7 лет.

Количество игроков – не более 10 человек.

Ход игры:

1 вариант:

    Ведущий открывает «Шкафчик» и спрашивает: «Шкафта нәрсә бар?”. Дети перечисляют: күлмәк, чалбар, сарафан, футболка. Затем можно предложить посчитать на татарском языке сколько одежды висит в шкафчике. Так же ведущий спрашивает какого цвета одежда: «Нинди төс?». За каждый правильный ответ ведущий дает жетон, у кого в конце игры окажется больше жетонов, тот и выиграл.

2 вариант:

   Ведущий открывает шкафчик, показывает его содержимое (в шкафчике не должно быть более 6 предметов). Затем убирает одну картинку и спрашивает, чего не стало: “Нәрсә юк?”. Кто первый отгадывает становится ведущим.

Автор: Шайдуллина И.И.

http://xn--d1akcekdb2f5ai.xn--p1ai/images/ramki/big/ramka-mal65.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактическая игра «Большие и маленькие шкафчики» (для детей 4-5 лет с нарушениями зрения)

Цель игры: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине, развитие зрительного восприятия.Оборудование: силуэты шкафов разного размера....

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...