Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учебно-методический материал на тему

Фахрутдинова Гульфруз Гилазовна

Индивидуальный план работы  повышения

профессионального уровня

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Фахрутдиновой Гульфруз Гилазовны воспитателя МБДОУ «Солнышко» п.г.т.Апастово Апастовского района РТ на 2011-2015 годы.

Методическая тема: «Формирование элементарных экологических знаний у детей дощкольного возраста»

Цели самообразования:

  • повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС .
  • создание условий, способствующих развитию творческих, личностных качеств детей;
  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • Формировать элементарные экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения.
  • повысить положительную динамику качества знаний, умений и навыков.

Задачи: 

  • изучить нормативно-правовые документы;
  • изучить практический опыт по данной теме;
  • разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
  • Поддерживать и развивать устойчивый интерес детей к природе.
  • Формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействие живых организмов со средой обитания .
  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы
  • изучить психологические и возрастные особенности дошкольников.
  • организация для ребенка  интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей;


Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет,  медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и районного методических объединений   воспитателей КМО.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях КМО, участие в конкурсах и конференциях по обмену  опыта;
  • умение оказать практическую помощь коллегам
  • Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.

Форма отчетности по проделанной работе:  выступление на педсовете, семинарах, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

Содержание работы

Практическая деятельность

Сроки

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Чтение научно-методической литературы;

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;

Курсы повышения квалификации воспитателей;

Изучение ФГОС дошкольного образования.

2011-2015

          2014год

2014-2015г

2

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Разработка конспектов, рекомендаций

Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);

Разработка индивидуальных заданий для воспитанников;

Участие в тренингах личного роста;

Участие в зональном  семинаре «Зеленый флаг» на базе МБДОУ детский сад комбинированного вида «Гузельки» Зеленодольского муниципального района РТ.

Участие в зональном семинаре работников дошкольного образования на тему: «Организация экологического образовательного пространства в детском саду» на базе МБДОУ «Сказка» Тетюши РТ

2011-2015

2014-2015

2011-2015

2011-2015

2011-2015

2012год

2013 год

3

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Участие в конкурсе «Зеленый огонек»

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей);

Участие в семинаре «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС

 дошкольного образования»

Участие семинара «Программы «Радуга» и «Успех» как основа образовательной программы дошкольной организации»

Участие в конкурсе детских рисунков «Мир заповедной природой» в рамках международной природоохранной акции «Марш Парков» на территории района

2014год

2015 год

2011-2015

        2014

         

         2015

4

Проведение итогов.

Оформление результатов работы

Участие в работе районного КМО воспитателей и в проведении семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя;

Освоение новых компьютерных программ и  ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Разработка конспектов ООД;

Оформление методико-дидактических  материалов.

2011-2015

5

Распространение опыта работы

Участие в районной конференции «Современное образование: новые стратегические ориентиры – новые решения» (Приветствие участников конференции);

Участие на муниципальном конкурсе «Воспитатель года»;

Открытое занятие по экологии «Волшебная вода»

Выступление на районном семинаре воспитателей дошкольных образовательных учреждений  

на тему: «Подготовка детей к школе, особенности проведения мониторинговых исследований»

Выступление на районном семинаре воспитателей дошкольных образовательных учреждений  

на тему: «Совершенствование качества образовательного процесса в условиях модернизации дошкольного образования»

2015

2015

2015

          2015

2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...