Индивидуальный план повышения квалификации
материал на тему
Индивидуальный план повышения квалификации на 2015 - 2020 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения квалификации Благодаровой В.В. на 2015-2020 уч. г
ТЕМА:ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НАПРАВЛЕНИЕ: социально-личностное
ВОСПИТАТЕЛЬ: Благодарова В.В.
Цель: Повысить свой профессиональный уровень;изучить ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, систематизировать работу по реализации мероприятий направленных на духовно - нравственное и социальное развитие личности ребёнка – дошкольника в соответствии с ФГОС.
Воспитательные задачи:
- воспитывать духовно – нравственные чувства;
- формировать духовно – нравственные качества (добродетели) ;
- воспитывать любовь к родной природе.
Развивающие задачи:
- формирование и развитие творческой духовно – нравственной личности с оптимистическим взглядом на жизнь;
- содействие развитию духовной, познавательной и практической деятельности;
- знакомства с этическими нормами поведения;
- формирование у детей и родителей осознанного отношения к воспитанию доброты, толерантности, уважения;
- привлечение родителей к организации воспитательной работы с детьми.
Задачи программно-методического обеспечения:
- разработать перспективные планы по всем образовательным областям;
- разработать модель образовательного процесса, отвечающего ФГОС;
- апробировать данную модель на практике.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-создание образовательной среды формирующей нравственно-развитую личность.
ЛИТЕРАТУРА:
Зацепина М. Б. «Дни воинской славы». - М. : Мозаика-Синтез, 2008.
Петрова В. И. Стульник Т. Д. «Нравственное воспитание в детском саду» - М. : Мозаика-Синтез, 2007.
Авдеева Ю.В. "Коммуникативное развитие детей 5-7 лет" - М.: ТЦ Сфера, 2012.
Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. "Дорогою добра. Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников" - М.: ТЦ Сфера, 2015.
Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. "Дорогою добра. Занятия для детей 3-5 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию" - М.: ТЦ Сфера, 2015.
Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. "Дорогою добра. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию" - М.: ТЦ Сфера, 2015.
Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. "Дорогою добра. Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию" - М.: ТЦ Сфера, 2015.
Куцакова Л. В. «Нравственно- трудовое воспитание в детском саду» - М. : Мозаика-Синтез, 2007.
Петрова В. И. Стульник Т. Д. «Нравственные беседы с детьми 4-7 лет» - М. : Мозаика-Синтез, 2007.
Зацепина М. Б. Антонова Т. В. «Народные праздники в детском саду» - М. : Мозаика-Синтез, 2008.
Р. С. Буре «Социально – нравственное воспитание дошкольников» - М. : Мозаика-Синтез, 2011.
Шорыгина Т.А. "Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения"- М.:ТЦ Сфера, 2014.
Шорыгина Т.А. "Добрые сказки. Беседы с детьми о человеческом участии и добродетели"-М.:ТЦ Сфера, 2014.
Шорыгина Т.А. "Познавательные сказки. Беседа с детьми о Земле и её жителях"-М.:ТЦ Сфера, 2014.
Павлова Л.Ю. "Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет"-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
"Воспитываем сказкой" Демонстрационный материал.
"Уроки доброты" Демонстрационный материал.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дошкольное детство- один из важнейших этапов в становлении морально и духовного облика человека. На этом этапе формируются познание самого себя, основные представления об окружающем мире, добре и зле, представление о семье, её укладе и родной земле. Игровые ситуации, труд, непосредственно образовательная деятельность познавательного цикла, на которой стараюсь осуществлять полиэтнический подход к воспитанию, чтение художественной литературы, прослушивание классической музыки, музыкальных произведений русских и татарских композиторов, народного фольклора, близкого и доступного детскому пониманию, организация сюжетно-ролевых игр, театрализованная деятельность - это помогают мне в воспитание детей. Я использую народные праздники. При этом семья остается активным участником воспитательного процесса.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ - проведение родительских собраний, анкетирование, консультации, совместные праздники, выставки.
Этапы реализации | Задачи | Сроки |
Подготовительный | Изучение психолога – педагогической, методической литературы по теме самообразования | 2015-2020г. |
Диагностический | Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | |
Практический | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | 2017-2020гг. |
Аналитический | Анализ созданных педагогических условий для развития | 2020г. |
Цель: Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Привлекать родителей к нравственному воспитанию детей.
Содержание деятельности и цели | Сроки |
1.Изучение психолога – педагогической, методической литературы по теме самообразования Цель: Повысить свой профессиональный уровень, развитие любознательности и познавательной активности, найти новые перспективные планы по всем видам деятельности, изучение литературы и статей по духовно-нравственному воспитанию журналов «Дошкольное воспитание". "Обруч", "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения" . | 2015-2020 учебные года |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Цель: разрабатывать программно-методического обеспечения образовательного процесса; разработка перспективные планы работы по всем видам деятельности; календарно – тематическое планирование; составить конспекты занятий по всем видам деятельности, создание картотеки; подготовка анкет, памяток, рекомендаций для педагогов, родителей и детей. | 2015-2020 учебные года |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Цель: выступление на педсовете; публикация собственного опыта педагогической деятельности в сборниках научно-практических конференций, в социальной сети. | 2017-2020 учебные года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения квалификации "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Тема по самообразованию Набиуллиной Э.Х....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/09/picture-683566-1541753418.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации
Индивидуальный план повышения квалификации на 2015-2020 г.г....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/14/picture-681888-1444846218.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации Кокоревой М. Г.
Тема моего самообразовния «Развитие двигательной активности детей в условиях введения ФГОС и вовлечение в спортивную жизнь родителей воспитанников»Работа над данной темой рассчита на 5 лет (2013 - 201...
Индивидуальный план повышения квалификации
Индивидуальный план повышения квалификации...
Индивидуальный план повышения квалификации "Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста"
"Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/14/picture-677161-1602700067.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации учителя-дефектолога на 2013-2017 гг.
Индивидуальный план повышения квалификации учителя-дефектолга Садеевой Эльмиры Минсалиховны на 2013-2017 учебные годы. Тема: " Развитие речевой и познавательной деятельности детей раннего возраста с о...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-131169-1444720969.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации Кузнецовой И.Е., инструктора физической культуры.
Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2020 учебный год....