Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
материал на тему

Новикова Марина Михайловна

Цели повышения профессионального уровня:

1.Повышение своего  профессионального уровня в условиях введения ФГОС: Освоение работы по новым стандартам.

2.Повышение эффективности  использования современных технологий  при организации работы в соответствии с  ФГОС ДО.

3.Экспериментально проверить влияние обогащенной развивающей среды на развитие инициативности у детей седьмого года жизни.

Задачи:

1.Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий развития познавательной активности дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения).

3.Создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.

4.Изучить теоретические основы организации предметно-развивающей среды в ДОУ.

5.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельностив соответствии с ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»

 на межаттестационный период 2015-2020г.г. Новиковой Марины Михайловны

Работа по теме самообразования начата 01.09.2015 г.

Предполагается завершение 30.05.2020 г.

Тема самообразования: Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды в детском саду.

Тема инновационной деятельности: Совместная деятельность с педагогами, детьми, родителями

Цели повышения профессионального уровня:

1.Повышение своего  профессионального уровня в условиях введения ФГОС: Освоение работы по новым стандартам.

2.Повышение эффективности  использования современных технологий  при организации работы в соответствии с  ФГОС ДО.

3.Экспериментально проверить влияние обогащенной развивающей среды на развитие инициативности у детей седьмого года жизни.

Задачи:

1.Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий развития познавательной активности дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения).

3.Создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.

4.Изучить теоретические основы организации предметно-развивающей среды в ДОУ.

5.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельностив соответствии с ФГОС.

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации  ФГОС,  темой самообразования

Вопросы по которым изучается тема (Вопросы введения ФГОС, изучение темы самообразования)

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

ФГОС в образовательный процесс ДОУ

1.Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования»

1.Расширение знаний об организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС

.

Октябрь  2015-май 2019 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

Аттестация педагогических работников образования

1.Приказ МО и Н РФ

N 276от 7 апреля 2014г Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

2.Приказ МО и Н РТ №988/15 от 18.02.2015г. «О проведении аттестации пед. работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность в 2015г.

3.Указание МО и Н РТ «О приеме аттестационных заявлений в октябре 2015г»

4.Информац. бюллетень №8 «Аттестация педагогических  работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Повышение компетенции в вопросах аттестации педагогических работников

Сент.

2015г.-декабрь 2015г.

Сент.

2015г.-декабрь 2015г.

Карта результативности, заявление

Особенности организации предметно-развивающей среды в детском саду

1. В.А. Петровский, А.М. Кларина Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова.

Построение развивающей среды в дошкольном учреждении.

2.Нищева  Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. 2006.

3Петровский В.АПостроение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 2003.

4.  Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию. М., 2000.

Изучить теоретические основы построения развивающей предметно- пространственной среды  

2015-2017 г.

Выступление с обобщением опыта

2. Разработка методических материалов обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка Рабочей программы ДО

Сентябрь 2016г.

Рабочая программа

Принята на педсовете №70 от 01.09. 2016г.

Разработать ОД по теме самообразования

Особенности организации предметно-развивающей среды в детском садус ФГОС: (для детей 4-5 лет)

 (для детей 5-6-ти  лет)

(для детей 6-7-лет)

Опыт работы опубликовать

Ноябрь2015-

май 2016г.

Сент.2016-

май 2017г.

Апрель-май 2016г., 2017г.

Методические разработки

Открытые просмотры для педагогов ДОУ  и родителей.

Публикация статей: в материалах

региональных, федеральных, международных конференций, семинаров, на сайтах

Мастер-класс по применению инновационных технологий

Март-апрель 2016, окт.-ноябрь 2016г.

Методические разработки

Семинар

Освещение на сайте ДОУ

Разработка индивидуального образовательного маршрута для детей

Сентябрь 2015г.–май 2017г.

Методические разработки (конспекты,

 статья )

Метод.кабинет

Экспериментальная деятельность

Сентябрь 2015, 2016г.

Октябрь2015-май 2016г.

План

Выставки творческих работ детей

Всероссийская творческая группа «Педмастерство»

План работы творческого конкурсов «Мастерская «Самоделкины»» на учебный год

Сентябрь 2017, 2018, 2019г.г.

Февраль 2018г.

План

Открытый показ спектакля родителям

Педсовет

Посещение выставки (педагоги, родители, дошкольники)

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение многофункциональными играми уголков познавательно-развивающего  направления, здоровья, физического развития)

Конкурсы-выставки уголков

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Обобщение опыта по теме: «Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды в детском саду».

Сентябрь 2015-май 2019г.

Выступление на заседании, на семинаре, статья в сборнике

ДОУ №;368

Всероссийский семинар

«Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» (из опыта работы)

Февраль 2016г.

Выступление на заседании ММО

ДОУ №368

«Совместная деятельность с педагогоми и детьми»

Май 2017г.

Статья из опыта работы

Региональный семинар

4. Участие в системе  методической работы ДОО

Мероприятие ДОУ

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Открытое занятие (ОД)

2015-2016 г.

Март 2016г.

Показ ОД по обучению детей правилам дорожной безопасности, самоанализ

Конспект ОД с детьми старшей группы

Открытое занятие (ОД)

Апрель 2017г.

май 2019г.

Показ итогового ОД по теме самообразования (технологии проблемного обучения)

(игровые технологии)

Конспект ОД с детьми подготовительной группы

Конспект с детьми младшей группы

Посещение открытых занятий (ОД), образовательной деятельности  педагога ДОУ

В течение  2016-2019г.г.

Анализ открытых занятий

Анализ открытых занятий

Участие в проведении тематических недель

 

Согласно плану МАДОУ

Подготовка и проведение мероприятий в рамках  недели

Сценарии

представлений

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Проектирование образовательной деятельности в детском саду в соответствии с  ФГОС

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институту психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Курсы повышения квалификации для  воспитателей

Февраль 2017г.

6. Руководство повышением квалификации других воспитателей

Организационные формы работы с воспитателями детского сада (Введение ФГОС)

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество воспитателей

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ДОУ

Оказание помощи при составлении индивидуального  плана повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г.

Октябрь 2016г.

3 чел.

Инновационная деятельность современного педагога  в ДОУ

Подборка методической литературы

Сентябрь 2015-май 2017г.

4 чел.

7. Работа в составе органов управления детского сада и рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

Органы управления МАДОУ Детский сад № 368»

Инновационная деятельность на тему:« Особенности организации Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институту психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» в детском саду» в МАДОУ Детский сад №368», мастер-классы, изготовление памяток, буклетов,  стендовой информации  для родителейпо физическому развитию детей

Октябрь 2016-май 2020г.

Отчет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Логиновой Веры Сергеевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Логиновой Веры Сергеевны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»

Тема «Развитие речи дошкольников средствами сказкотерапии»Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу речевого развития дошкольников средствами сказкотерапии.Тема «Развитие речи дошкольник...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя

План повышения квалификации по теме самообразования...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (2011-2015гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2011-2015 г.)...