Помощники
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Владимирцева Ирина Александровна

Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной  к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_-_pomoshchniki.odt22.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной  к школе группы

 

«Помощники»

Цель: закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме «Продукты»

Задачи занятия:

1.Тренировать детей в употреблении лексики по теме «Fruits and vegetables».

2.Тренировать в употреблении речевых оборотов: What do you like? Yes, I like… No, I do not like! What have you got…? Yes, I have got… No, I have not got… Give me …, please! Here you are! Thank you! You are welcome!

3.Способствовать развитию навыков диалогической речи.

4.Создавать устойчивую мотивацию к изучению английского языка.

Ход занятия:

Приветствие. Речевая разминка.

Педагог: Good morning, children! I am glad to see!

Ответы детей: Стихотворение «Good morning».

Педагог: Do you like a plum / …?

Ответы детей: Yes, I like… No, I do not like!

Фонетическая зарядка

 Педагог показывает детям карточки с изображением фруктов и овощей, а дети их произносят на английском языке.

 Обучение монологическому  высказыванию

Педагог: Звук «Звонок Skype» Children, что происходит? (на экране появляется изображение Лентяйки )

Ответы детей: Нам звонят..

Педагог: Who is it?

Ответы детей: A girl!

Педагог: You are absolutely right! Но это не простая девочка!

Лентяйка (запись): Hello, children! My name is Mikki. I am a girl.

I am six. I am fine. I can sleep. I can lie. I can play. I can not work. I like to eat fruits.  I do not like vegetables. Многие говорят, что я -  Лентяйка! Но я не хочу быть такой!

Педагог: Children, а кто такой Лентяй!

Ответы детей:…

Педагог: It is interesting!

Лентяйка (запись): Но я не хочу быть такой, помогите мне исправиться!

Педагог: Children, вы согласны помочь Mikki!

Ответы детей:…

Педагог: Но перед этим я предлагаю вам немного подкрепиться!

 

Физкультминутка: Are you hungry?

Are you hungry? (Are you hungry?) [Поглаживаем животик.]

Yes, I am. (Yes, I am.) [Киваем головой.]

Are you hungry? (Are you hungry?)

Yes, I am. (Yes, I am.)

Mmmmm, a banana! ["Едим" банан.]

Yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum!

Are you hungry? (Are you hungry?)

Yes, I am. (Yes, I am.)

Are you hungry? (Are you hungry?)

Yes, I am. (Yes, I am.)

Mmmmm, watermelon! ["Держим" перед собой большой кусок арбуза и с аппетитом "едим" его.]

Yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum!

Are you hungry? (Are you hungry?)

Yes, I am. (Yes, I am.)

Are you hungry? (Are you hungry?)

Yes, I am. (Yes, I am.)

French fries! ["Едим" картошку фри по штучке.]

Yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum!

Are you hungry? (Are you hungry?)

Yes, I am. (Yes, I am.)

Are you hungry? (Are you hungry?)

Yes, I am. (Yes, I am.)

Spaghetti! ["Наматываем" спагетти на вилку и едим.]

Yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum!

Are you hungry? (Are you hungry?)

Yes, I am. (Yes, I am.)

Are you hungry? (Are you hungry?)

Yes, I am. (Yes, I am.)

Ice cream! ["Слизываем" мороженое.]

Yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum, yum!

I'm full! [Похлопываем животик и надуваем щечки.]

5.Обучение диалогическому высказыванию.

Педагог: Children, а может Mikki не Лентяйка, может она не умеет ничего делать... Покажем Mikki как можно сходить в магазин.

На столе карточки, которые помогут определиться с ролями покупателя и продавца, кто выберет карточки с изображением денег, тот - покупатель, кто выберет пустую карточку, тот – продавец.

Ответы детей: дети разыгрывают диалог…

Пример диалога:

Продавец: Good day!

Покупатель:Good afternoon!

Продавец:Do you like a cabbage?

Покупатель:Yes, I like a cabbage and a watermelon!

Продавец:Here you are!

Покупатель:Thank you!

Продавец:Good bye!

Покупатель:See you soon!

Педагог: Excellent. Now  Mikki can go to the shop. Покажем Mikki как ходить на почту за посылкой. На столе карточки, которые помогут определиться с ролями почтальона  и посетителя, кто выберет карточки с изображением конверта, тот - почтальон, кто выберет пустую карточку, тот – посетитель.

Ответы детей: дети разыгрывают диалог…

Пример диалога:

Почтальон:Good evening!

Посетитель: Good evening! Have you got a box for me?

Почтальон:Yes, I have got a box! Here you are!

Посетитель:Thank you!

Почтальон:What have you got?

Посетитель открывает коробку: I have got a banana, a melon, an orange, a lemon, an apricot, a peach.

Почтальон:Very good! See you soon!

Посетитель:Good bye!

Педагог: Good! Now  Mikki can go to the post office. Покажем Mikki как сходить в кафе. На столе карточки, которые помогут определиться с ролями официанта и посетителя, кто выберет карточки с изображением денег, тот – посетитель,  кто выберет пустую карточку, тот – официант.

Ответы детей: дети разыгрывают диалог…

Пример диалога:

Официант: Good afternoon! I am glad to see you!

Посетитель:Hello! I am glad to see you, too!

Официант: Sit down, please!

Посетитель:Thank you!

Официант: Menu!

Посетитель: Thank you!

Официант: What do you like!

Посетитель:I like a salad from a tomato, a cucumber, a cabbage, a pepper.

Официант: Ok! One minute!

Посетитель:Ok!

Официант: Here you are!

Посетитель: Thank you!

Педагог: Good! Now  Mikki can go to the cafe. Наконец покажем Mikki как надо дружить.. Как можно помочь друг другу, чтобы собрать урожай!

Ответы детей: дети разыгрывают диалог…

Пример диалога:

Друг1:Hello!

Друг2: Hello!

Друг1:Help me, please!

Друг2:Ok!

Друг1:Give me a carrot!

Друг2:Here you are!

Друг1:Thank you!

Друг2:You are welcome!

Друг1:Give me an apple!

Друг2:Here you are!

Друг1:Thank you!

Друг2:You are welcome!

Друг1:Give me a pear!

Друг2:Here you are!

Друг1:Thank you!

Друг2:You are welcome!

Друг1:Bye!

Друг2:Bye – bye!

Подведение итогов

Педагог: Ребята, вы  молодцы! Mikki, теперь ты знаешь, как что делать?

Лентяйка (запись): yes! Thank you, very much! Good bye!

Ответы детей: …

Рефлексия

Педагог: Кому мы сегодня помогали?

Ответы детей: Микки!

Педагог: Что мы научили делать Микки?

Ответы детей: Ходить в магазин, на почту, в кафе и помогать!

Педагог: Вам понравилось помогать!

Ответы детей: …

Педагог: Thank you Good bye!

Ответы детей: ….

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Я - человек. Наши помощники - органы чувств"

Это комплексное экологическое занятие по закреплению знаний детей о человеке, как части живой природы. На занятии в форме игры "Экскурсия в институт здоровья" идет закрепление знаний детей об органах ...

Проект: "Все помощники нужны, все помощники важны"

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: воспитание потребности в здоровом образе жизни, вызвать у детей интерес к роли органов чувств в жизни человека, развивать познавательн...

Конспект познавательного занятия по здоровьесбережению для детей старшего возраста на тему: «Все помощники – важны, все помощники – нужны».

Конспект познавательного занятия по здоровьесбережению для детей среднего возраста на тему:«Все помощники – важны, все помощники – нужны».Цель:·        Сформировать ...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...