Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
    материал по теме

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individualnyy_plan_professianalnogo_urovnya.docx188.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    1. Общие сведения.

    Фамилия, имя, отчество: Агзямова Ильсеяр Абузаровна.

    Должность по аттестации: педагог-психолог.

    Место работы: МБДОУ Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка».

    Стаж педагогической работы: по специальности __17___ лет,

    в данной должности __13__ лет; в данной организации __17__ лет.

    Сведения об образование и повышении квалификации: высшее, Казанский Государственный Университет, 2004г., филология, преподаватель татарского языка и литературы.

    Профессиональная переподготовка: ГАОУ ДПО «Институт развития  образования Республики Татарстан», по специальности «психология»  2007, 520 часов.

    Квалификационная категория- первая

    1. Курсы повышения квалификации

    Годы

    Тематика курса

    Количество часов

    Место проведения и наименование

    Реквизиты документов по итогам обучения

    2013г

    «Обновление содержания школьного образования в соответствии с ФГТ»

    72

    ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»

    Удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 001307

    2015

    «Обновление основных направлении деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

    72

    ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»

    Удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 3511

    1. Государственные и отраслевые награды

    Годы

    Почетные грамоты

    Иные поощрения

    01.10.2014г

    Почетная грамота Муниципального казенного учреждения «Отдел образования  Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района РТ» Приказ №423 о/д

    1. Распространение педагогического опыта
    1. Проведение открытых мероприятий

            №

    Тема

    Уровень

    Место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

    Дата

    1

    Семейные конфликты: причины и пути ее предупреждения

    Район

    Выступление в рамках  районного августовского совещания дошкольных работников Рыбно-Слободского муниципального района РТ по теме: «Инновационные технологии»

    2013

    2

    Как предупредить и преодолеть нарушения в эмоциональном развитии детей.

    Образовательное учреждение

    Выступление в рамках   педагогического совета для воспитателей по теме «Творческий поиск воспитателей. Обновление содержания дошкольного образования» на базе Рыбно- Слободского детского сада «Мишутка»  Рыбно-Слободского муниципального района РТ.

    2014

    3

    Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг

    Район

    Выступление в рамках заседания районного методического объединения воспитателей по теме « Проектирование образовательного процесса в рамках внедрения в практику различных организованных форм в соответствии с ФГОС ДОО»

    2015

    4

    Мониторинг предметно-развивающей среды

    Образовательное учреждение

    Выступление в рамках  педагогического совета для воспитателей по теме «Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС в структуре основной образовательной программы дошкольного образования» на базе Рыбно-Слободского  муниципального  района РТ.  

    2015

    1. Участие и проведение семинара

    Год

    Тема выступления

    Уровень

    Тема семинара

    17.11.2014г

    Развитие познавательной деятельности дошкольного возраста

    Федеральный

    Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: ««Развитие познавательной деятельности дошкольного возраста на примере серии «Академии солнечных зайчиков»» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА»

    2014 год

    18 ноября

    Составление основной образовательной программы дошкольной организации с учетом программы «Истоки»

    Федеральный

    Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «Составление основной образовательной программы дошкольной организации с учетом программы «Истоки» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА»

    18.11.2014г

    Подходы к разработке образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

    Федеральный

    Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «Подходы к разработке образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА».

    4.12.2014г

    Развитие психических функций детей раннего возраста

    Федеральный

    Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «Развитие психических функций детей раннего возраста».»на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА»

    2.03.2015г

    ФГОС ДО и занятия в детском саду: как их подружить

    Федеральный

    Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «ФГОС ДО и занятия в детском саду: как их подружить» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА»

    1. Выступление на конференции

    Год

    Тема выступления

    Тема конференции, кем организован, для каких категорий работников, место проведения

    Уровень

    2015

    Систематизация научного поиска и практического российского опыта в инклюзивном образовании, создание условий для применения и передачи инклюзивных практик  в образовании, вовлечение большего числа представителей педагогического сообщества и широких слоёв общественности из разных регионов в процесс выработки решений по развитию инклюзивного образования в России.

    «Учится и жить вместе: открытое пространство инклюзии», Российская Федерация, г, Казань

    НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ»

    Всероссийский( с международным участием)

    2015

    Новый подход к построению фундамента образовательной системы, перспектива дошкольного образования

    Круглый стол, развивающий практики в дошкольном образовании

    Районный

    1. Методические публикации

    Год

    Тема, вид

    Где напечатана

    Год публикации

    2015

    Конспект занятия «Мы рисуем музыку»

    Электронный педагогический журнал «Магариф»

    2015

    2015

    Конспект психологического занятия «Учимся быть вежливыми»

    Международный образовательный портал Маам

    2015

    1. Участие в конкурсах

    Годы

    Название конкурса

    Уровень

    Результаты

    2014

    Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов  «Рассударики», в номинации «Декоративно-прикладное творчество» по теме: «Ромашка для любимой Мамы!»

    Всероссийский

    3 место АгзямовАмирхан

    2014

    Международный детский творческий конкурс

    «Моя мама»на образовательном портале Маам

    Международный

    Дипломант

    2014

    XIV районный фестиваль эстрадного искусства «Созвездие-Йолдызлык»

    Районный

    участие

    2015

    XV районный фестиваль эстрадного искусства «Созвездие – Йолдызлык-2015» посвященный 70–й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне

    Районный

    участие

    2015

    Международный детский творческий конкурс

    Поделок «Подарок для папы» на образовательном портале Маам

    Международный

    Дипломант

    2015

    Ежемесячный конкурс «Лучший конспект занятия». Конспект психологического занятия «Учимся быть вежливыми» на образовательном портале Маам

    Международный

    участие

    1. Участие в проектах, создание программ

    Годы

    Вид

    Тема

    2013-2014г

    Проект

    «День проявления доброты»

    1. Сохранность здоровья детей в группах

    Года

    Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год.

    В группе аттестуемого

    По району

    По РТ

    2014

    4

    4,2

    4,0

    1. Предметно-развивающая среда

    В кабинете педагога-психолога:

    1.Игрушки из реальной жизни: кукольный домик, куклы, машины и др.

    2.Игрушки для отреагирования отрицательных эмоций: мешочек для крика, подушки, солдатики,  мягкие игрушки.

    3. Игрушки(материал) для творческого самовыражения: песок, краски,карандаши и др.

       Диагностический инструментарий (а также наличие к нему соответствующей литературы):

    4. диагностика детей

    5. диагностика педагогов

    6. диагностика родителей

    Развивающие пособия и игры для детей:

    7. на развитие памяти

    8. внимания

    9. мышления

    10. воображения

    11. восприятия

    12. мелкой моторики

    13.Игры на  сенсорное воспитание  (развитие и коррекция эмоциональной сферы): светящиеся лампы,  светящиеся огоньки (гирлянды), песочница.

    14.Зеркало (развитие эмоционально-личностной сферы, самосознания)

    15. «Волшебные предметы»: шары, волшебная палочка и др.

    16.Пособия и игры на развитие коммуникативных способностей детей и взрослых: разного рода мячи, свечи, коллективные игры и др. (работа в круге)

    17.Картотека игр и упражнений

    18.Методическая литература

    19.Панно (что-либо другое) эмоциональных состояний

    20.Коррекционные и развивающие программы

    21. «Чудесный мешочек»

       В группах детского сада:

    22.Картотека для воспитателей с играми с гиперактивными, агрессивными, тревожными детьми, для развития коммуникативных способностей детей

    23.Игрушки для отреагирования отрицательных эмоций детей:  мягкие игрушки, мешочек для крика и др.

    24.Развивающие игры

    25. «Волшебные предметы»: волшебная палочка, волшебный шар и др.

    26.Зеркало

    27.игры на сенсорное воспитание: песочница,  светящиеся лампы, и др.

    28. «Чудесный мешочек»

    29. «Уголок уединения»

    30. Тетрадь взаимодействия педагога-психолога с воспитателями

    31. Панно (что-либо другое) настроений

    32. Мяч, свеча для развития коммуникативных способностей детей (работа в круге)

    33. Материал для творческого самовыражения детей: краски, карандаши, пластилин и др.

    Темы, названия

    Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

    Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

    Проект для  педагогов,  родителей и детей в обучении и воспитании «Уроки семьеведения  в психолого-педагогической практике»

    Представлен на педагогическом совете

    Изготовление дидактических пособий  (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

    Разработка раздаточного материала «Скоро в школу» по психологической подготовке детей к школе (игровые приемы в работе с детьми)

    Представлена на педагогическом совете

    7 Работа с родителями

    годы

    Название мероприятия

    тема

    уровень

    2013

    родительские собрания

    «Гиперактивный ребёнок. Как быть?»

    Образовательное учреждение

    2013

    родительские уголки с консультациями для родителей

    «Ребенок от 5 до 6 лет. Особенности развития»

    Образовательное учреждение

    2013

    совместные проекты

    «День проявления доброты»

    Образовательное учреждение

    2013

    выпуск  газет

    «Милая мамочка»

    Образовательное учреждение

    2013

    вернисаж

    «В мире чувств и эмоций»

    Образовательное учреждение

    2013

    Памятка для родителей.

    «Как помочь ребенку избавится от страхов и обрести уверенности в себе»

    Образовательное учреждение

    2014

    Анкета

    «Гиперактивный ребенок».

    Образовательное учреждение

    2014

    Круглый стол

    «Детско-родительские отношения как фактор, влияющий на эмоциональное благополучие детей»

    Образовательное учреждение

    2014

    Выступление на родительском собрании

     “Проблемы трудного поведения детей раннего возраста и их решение”

    Образовательное учреждение

    2014

    Рекомендации для родителей

    “Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка”

    Образовательное учреждение

    2014

    Тренинг взаимодействия родителей с детьми

    «Проблемы родителей»

    Образовательное учреждение

    2014

    Тест тревожности

    «Игротерапия общения»

    Образовательное учреждение

    2014

    Памятка родителям

    «Будущим первоклассникам»

    Образовательное учреждение

    2014

    групповых консультаций

    «Поощрения и наказания ребёнка в семье»

    Образовательное учреждение

    2014

    консультация

    «Воспитание ребенка с проблемами развития в семье»

    Образовательное учреждение

    2015

    консультация

    «Семья глазами ребенка»

    Образовательное учреждение

    2015

    Рекомендации для родителей

    “Типичные ошибки родителей и взрослых в воспитательных воздействиях и установках, которые нуждаются в коррекци”

    Образовательное учреждение

    2015

    групповых консультаций

    «Секреты общения в семье»

    Образовательное учреждение

    2015

    беседы

    «Адаптация без слёз»

    Образовательное учреждение

    2015

    родительские собрания

    «О положительных и отрицательных эмоциях, об упрямстве, общения с посторонними людьми, внутренним мире ребенка

    Образовательное учреждение

    2015

    Семинар-практикум для родителей

    “Психологическая готовность детей к школе”

    Образовательное учреждение

    2015

    Анкета

    Анкета во время адаптации

    Образовательное учреждение

    2015

    Индивидуальная консультация

    Если ребенок кусается

    Образовательное учреждение

    Учебный год

    Вид деятельности, название мероприятия

    Описание результата

    2012-2013

    Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, психическому  развитию воспитанников  

    Высокий-47%

    Средний-53%

    Низкий-0%

    2013-2014

    Диагностика психологической готовности детей к школе

    Высокий-86%

    Средний-14%

    Низкий-0%

           2014

    Диагностика сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста

    Высокий-76%

    Средний-24%

    Низкий-0%

         2015

    Комплексное изучение готовности ребенка к обучению в школе

    Высокий-85%

    Средний-15%

    Низкий-0%

          2015

    Мониторинг готовности выпускников детского сада к школе

    Провели качественную оценку готовности детей подготовительной группы к обучению в школе, выделив 3 уровня (высокий, средний, низкий)

    8  Инновационная деятельность, результаты диагностик, мониторингов по возрастам

    Учебный год

    Вид деятельности, название мероприятия

    Описание результата

    2014

    «Инновационные технологии в дошкольном образовании»

    Участие в районном конкурсе, благодарность творческой группе отдела образования

    2014

    «Использование эффективных методов О.Л.Соболевой в рамках ФГОС в ДОУ»

    Представлена на педагогическом совете

    2015

    «Психологическая подготовка детей к школе средствами УМК»

    Представлена на педагогическом совете

    Адаптация детей раннего возраста к ДОУ:

    Учебный год

    Кол-во детей

    легкая

    средняя

    тяжелая

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    2013-2014

    26

    18

    69%

    8

    31%

    0

    2014-2015

    21

    15

    71%

    6

    29%

    0

    Психологическая готовность детей к обучению в школе на начало и конец учебного года

    Учебный год

    Кол-во детей

    Высокий уровень(%)

    Средний уровень(%)

    Низкий уровень(%)

    Начало уч.года

    Конец уч.года

    Начало уч.года

    Конец уч.года

    Начало уч.года

    Конец уч.года

    2013-2014

    27

    18(67%)

    21(78%)

    9(33%)

    6(22%)

    0(0%)

    0

    2014-2015

    26

    16(62%)

    19(73%)

    10(38%)

    7(27%)

    0(0%)

    0

    9 Использование современных информационных, коммуникативных технологий

     Я использую компьютер  для создания наглядно – методической базы.  Точнее: создание документации, наглядно методического материала для занятий, информационно – консультативного материала для педагогов и родителей, осуществляю мониторинг психического развития детей в течение года. 

      КОМПЮТЕРНЫЕ  ИГРЫ  ПОЗВОЛЯЮТ:

    • Развивать психические процессы (памяти, внимания, мышления);
    • повышать мотивацию познавательной деятельности детей;
    • снимать усталость и расслаблять глаза;
    • тренировать усидчивость и выносливость;
    • знакомить с предметами и явлениями, находящимися за пределами собственного опыта.

    Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

    DVD, проигрыватель, проектор, компьютер, музыкальный центр.

    Как часто

    Проигрыватель используется на всех занятиях; проектор на праздниках, развлечениях,  выступлениях на педсовете;  на семинарах.

    В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

    -Проектор используется для презентации передового опыта;

    -интернет для обобщения опыта работы в сети;

    -компьютер для составления календарного, перспективного и тематического планов, презентаций;

    оформления дидактических, развивающих игр, родительских уголков.

    Повышение квалификации через интернет-ресурс: участие в семинарах, в вебинарах, в конференциях.

    10  Изучение литературы

    • Истоки: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования/ Научн. Рук. Л.А. Парамонова.
    • Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ: Методическое пособие, - М.: Айрис – пресс, 2005
    • Минаева В.И. Развитие эмоций дошкольников. М.: Аркти, 1999.
    • Мухина В.С. Возрастная психология , М. Издательский центр «Академия»1999
    • Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2002 г
    • Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2008;
    • Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под. Ред. Т.В. Лаврентьевой.- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004;
    • Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению.- М. Книголюб, 2003.
    • Смирнова Е.О. Галигузова Л.Н. Ермолова Т.В. Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет-М.: МГППУ, 2003.
    • Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы коррекции. М., 2003.
    • Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения  детей. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004.
    • Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Под ред. Г.А. Урунтаевой. – М.: Просвещение: Владос. 1995
    • Чижова С.Ю., Калинина О.В. «Детская агрессивность» Ярославль: Академия      развития, 2003.
    • Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду.Уч.пос. для психологов специалистов дошкольного образования М., Педагогическое издательство России, 2000.
    • Чистякова М.И. Психогимнастика в детском саду.
    • Шипицына Л.М.. Хилько А.А.. Галлямова Ю.С. и др. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста /Под науч. Ред. Проф. Л.М. Шипицыной. – СПб: «Речь», 2005
    • Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога- Ростов н /Д: «Феникс», 2004

    11  Использование разнообразных форм и методов образовательной работы

    Методы работы педагога-психолога можно разделить на исследовательские и консультативные (коррекционно-развивающие). Одну из наиболее полных классификаций психологических методов исследования дал болгарский ученый Г. Пирьов. Он выделил шесть групп методов:

    http://medicinapediya.ru/files/uch_group39/uch_pgroup51/uch_uch625/image/17632.png

    12     Работа по самообразованию

    Тема: Роль взрослого в психологическом развитии ребенка

    Цель: Наладить доверительные отношения с родителями, получить информацию относительно рождения детей, характера воспитания. Использовать тест «Семьи». Достижения возможного более глубокого и объективного понимания ребенка.

    Результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы

    Учебный год

    Вид деятельности, название мероприятия

    Описание результата

    2012-2013

    Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, психическому  развитию воспитанников  

    Высокий-47%

    Средний-53%

    Низкий-0%

    2013-2014

    Диагностика психологической готовности детей к школе

    Высокий-86%

    Средний-14%

    Низкий-0%

           2014

    Диагностика сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста

    Высокий-76%

    Средний-24%

    Низкий-0%

         2015

    Комплексное изучение готовности ребенка к обучению в школе

    Высокий-85%

    Средний-15%

    Низкий-0%

          2015

    Мониторинг готовности выпускников детского сада к школе

    Провели качественную оценку готовности детей подготовительной группы к обучению в школе, выделив 3 уровня (высокий, средний, низкий)

            

    Распространение педагогического опыта за период, предшествующий аттестации

    Тема по самообразованию:

            №

    Тема

    Уровень

    Место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

    Дата

    1

    Семейные конфликты: причины и пути ее предупреждения

    Район

    Выступление в рамках  районного августовского совещания дошкольных работников Рыбно-Слободского муниципального района РТ по теме: «Инновационные технологии»

    2013

    2

    Как предупредить и преодолеть нарушения в эмоциональном развитии детей.

    Образовательное учреждение

    Выступление в рамках   педагогического совета для воспитателей по теме «Творческий поиск воспитателей. Обновление содержания дошкольного образования» на базе Рыбно- Слободского детского сада «Мишутка»  Рыбно-Слободского муниципального района РТ.

    2014

    3

    Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг

    Район

    Выступление в рамках заседания районного методического объединения воспитателей по теме « Проектирование образовательного процесса в рамках внедрения в практику различных организованных форм в соответствии с ФГОС ДОО»

    2015

    4

    Мониторинг предметно-развивающей среды

    Образовательное учреждение

    Выступление в рамках  педагогического совета для воспитателей по теме «Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС в структуре основной образовательной программы дошкольного образования» на базе Рыбно-Слободского  муниципального  района РТ.  

    2015


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2020 - 2025 учебные года

    Создание условий для повышения профессиональной компетентности в рамках модернизации образования...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...