ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ЗАЩИТА ДЕТЕЙ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ»
проект (младшая группа) на тему

Халиуллина Алия Фаритовна

формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице, на природе и в детском саду,выработке умений защищать свою жизнь и здоровье,оказывать само и взаимопомощь.

Скачать:


Предварительный просмотр:


Вид проекта: социально-творческий

Участники проекта: дети  младшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта: безопасность жизнедеятельности детей в современных условиях-один  из самых актуальных вопросов сегодня.Подготовить ребенка к умению находить выход из чрезвычайных ситуаций,опасных для жизни и здоровья,возможно только сформировав  у него систему знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества ,усвоив практические навыки охраны жизни  и здоровья .Этот проект был разработан  для детей  младшей группы.

Задачи:

1.Тренировать в запоминании предметов опасных для жизни и здоровья ,познакомить  с последствиями  неосторожного обращения с ними;

2.Формировать у детей представление о правилах поведения в опасных ситуациях;

3.Развивать умение правильно пользоваться предметами домашнего обихода;

4.Познакомить с особенностями  работы служб спасения  и выучить  их телефоны;

5.Воспитывать чувство самосохранения.    

Срок проекта: апрель-май.

Апрель 2015

Побеседовать  на тему: «ПОЖАР»(см.В.Н.Волчкова,Н.В.Степанова 310 стр.)

3 неделя

Консультация для родителей на тему: «Правила безопасного поведения дома»

4 неделя

Май 2015

Чтение художественной литературы: «Кошкин дом», «Торопливый ножик», «Заюшкина избушка»

1 неделя

Рассматривание картинок:кипящий чайник,с пички,иголка и тд.,беседа по ним.

2неделя

Беседа на тему «Как позвонить в службу спасения»

3 неделя

Совместная творческая работа родителей и детей «Откуда пришла беда»(Рисунки и т.д.)

4 неделя

Ожидаемый результат:

Дети расширят  свои знания о правилах безопасного поведения дома, на улице и в опасных для жизни и здоровья ситуациях; получат представление о работе служб спасения и выучат телефоны, по которым можно получить помощь.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

В.Н.Волчкова,Н.В.Степанова  «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста»(2 мл.группа)

Н.С.Голицын «Перспективное планирование в детском саду»(2 мл. группа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-творческий проект ко Дню Защиты детей "Тропинка доброты"

АКТУАЛЬНОСТЬ:Дети беззащитны перед тем злом, которое несет современный мир: наркоманией, преступностью, терроризмом. Поэтому сегодня главная и важнейшая задача для нас, взрослых, – растить физич...

Проект «Международный День Защиты детей».

Проект «Международный День Защиты детей»....

Защита детей в чрезвычайных ситуациях!

Особое внимание уделяется оповещению населения, которое работает или проживает вблизи потенциально опасных объектов.Информация об угрозе или уже случившейся возникшей чрезвычайной ситуации (авар...

План работы на месяц во второй младшей группе «Защита детей в чрезвычайных ситуациях»

план занятий  с детьми второй млажшей группы, на тему поведения в время разных опасных моментов: пожар, осторожно на дороге, что поджидает на природе, в быту, один дома....

План мероприятий по проведению Дня защиты детей от чрезвычайных ситуаций в старшей группе

План по основам безопасной  жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста....

Психологическая защита детей в стрессовых ситуациях

laquo;Если вспомнить, сколько препятствий встречается ребенку на каждом шагу, не стоит удивляться, что его реакция на них не всегда адекватна ... За каждым примером его неправильной реакции на окружа...

Консультация для родителей «Гражданская оборона. Как защитить детей от чрезвычайных ситуаций»

От неожиданностей и чрезвычайных ситуаций в жизни не застрахованы ни взрослые, ни дети. Чтобы с вашим ребенком не случилось беды, следует придерживаться некоторых правил....