Развлечение в младшей группе «Маня и Ваня в гостях у ребят»
материал (младшая группа) на тему

Развлечение в младшей группе «Маня и Ваня в гостях у ребят»

Задачи:

Формировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателям

Создать в группе радостное веселое настроение; возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения.

Учить детей осуществлять наблюдения за явлениями природы (солнышко и дождик)

Познакомить детей с устным народным творчеством.

Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание на речь воспитателя

Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.

Воспитывать активность, организованность.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование: руль, кукла, костюм «тучка», брызгалка с водой, зонт, воздушные шарики по количеству детей.

Предварительная работа:

Разучивание закличек и подвижных игр.

ХОД:

Ребята гуляют на участке. Раздаётся шум, крики. На участок вбегают друг за другом Ваня, который держит в руках руль, и Маня с большой куклой.

Маня (с обидой) : Ну что-же ты убегаешь от меня. Я не успеваю за тобой.

Ваня : Маня догоняй! Я слышу детские голоса и смех. Куда мы попали Маня? Посмотри вокруг сколько ребят!

Маня: А что вы дети здесь собрались?

Дети и воспитатель: Это же детский сад, наша площадка, на которой мы гуляем.

Маня: Давайте познакомимся, я девочка Маня!

Ваня: А я - мальчик Ваня! А вас как зовут?

Ваня и Маня подходят к детям знакомиться.

Ваня и Маня : А можно нам с вами поиграть?

Дети : Да!

Маня: Ой, что это так светит? (удивленно смотрит на солнышко)

Дети: Солнышко!

Маня: Позовём солнышко, чтобы оно засветило ещё ярче, жарче!

Дети : Солнышко, покажись

Яркое появись.

Солнышко, солнышко

Выгляни, в окошко

Здесь твои детки

Кушают конфетки!

Маня : Как весело и радостно засветило солнышко, стало ещё теплее. Поднимите руки вверх, разверните ладошки к солнышку. Теперь ладошками прикоснитесь к щёчкам, тёплые ладошки?

Дети: Теплые.

Маня: Кто согрел ваши ладошки?

Дети: Солнышко!

Из-за деревьев «вылетает» тучка (Ваня переодетый в тучку)

брызгает детей водой; дети радуются, веселятся.

Маня : Ой, кажется, дождь начинается?

Дети : Дождик!

Маня : А у меня есть зонтик, бегите все под зонтик.

Дети бегут и прячутся от дождя под зонтиком

П/игра «Солнышко и дождик»

Маня : Как дождь надоел, хочется играть, правда ребята?

Дети: Да!

Маня: Скажем дождику, уходи, хватит лить?

Дети: Скажем!

Говорят вместе:

Дождик, дождик, хватит лить,

Малых детушек мочить.

Дождик, дождик, подожди,

Надоели нам дожди.

Дождь перестаёт лить

Ваня : Какой свежий воздух после дождя. Вдохнём глубоко, глубоко, а теперь выдохнем. Молодцы! Вот теперь можно поиграть на полянке. Посмотрите ребята, после дождика курочка вышла погулять, зёрнышки поклевать.

П/игра «Наседка и цыплята»

Ваня: После дождя на полянку прилетели пчелки. Как пчёлки жужжат, перелетают с цветка на цветок?

Дети изображают пчел

Маня: Вот зайчики появились на нашей полянке. Как зайчики веселятся на полянке?

Ваня: А вот и мишки- топтыжки, покажите как ходят мишки?

Маня: Вот и хитрая лисичка пришла поиграть, хвостиком повилять!

Дети изображают зайцев, медвежат, лисичку.

Ваня: Вот сколько лесных жителей к нам в гости, на полянку, поиграть пришли!

Маня: Поиграли, повеселились, так не хочется уходить от вас.

Ваня: Мы к вам ещё придём. А чтобы вы помнили нашу встречу, мы дарим вам эти весёлые забавные шарики.

Дети берут шарики, начинают играть с ними

Ваня с Маней прощаются с детьми и уходят.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_5.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей группе «Маня и Ваня в гостях у ребят»

Задачи:

Формировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателям

Создать в группе радостное веселое настроение; возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения.

Учить детей осуществлять наблюдения за явлениями природы (солнышко и дождик)

Познакомить детей с устным народным творчеством.

Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание на речь воспитателя

Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.

Воспитывать активность, организованность.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование: руль, кукла, костюм «тучка», брызгалка с водой, зонт, воздушные шарики по количеству детей.

Предварительная работа:

Разучивание закличек и подвижных игр.

ХОД:

Ребята гуляют на участке. Раздаётся шум, крики. На участок вбегают друг за другом Ваня, который держит в руках руль, и Маня с большой куклой.

Маня (с обидой) : Ну что-же ты убегаешь от меня. Я не успеваю за тобой.

Ваня : Маня догоняй! Я слышу детские голоса и смех. Куда мы попали Маня? Посмотри вокруг сколько ребят!

Маня: А что вы дети здесь собрались?

Дети и воспитатель: Это же детский сад, наша площадка, на которой мы гуляем.

Маня: Давайте познакомимся, я девочка Маня!

Ваня: А я - мальчик Ваня! А вас как зовут?

Ваня и Маня подходят к детям знакомиться.

Ваня и Маня : А можно нам с вами поиграть?

Дети : Да!

Маня: Ой, что это так светит? (удивленно смотрит на солнышко)

Дети: Солнышко!

Маня: Позовём солнышко, чтобы оно засветило ещё ярче, жарче!

Дети : Солнышко, покажись

Яркое появись.

Солнышко, солнышко

Выгляни, в окошко

Здесь твои детки

Кушают конфетки!

Маня : Как весело и радостно засветило солнышко, стало ещё теплее. Поднимите руки вверх, разверните ладошки к солнышку. Теперь ладошками прикоснитесь к щёчкам, тёплые ладошки?

Дети: Теплые.

Маня: Кто согрел ваши ладошки?

Дети: Солнышко!

Из-за деревьев «вылетает» тучка (Ваня переодетый в тучку)

брызгает детей водой; дети радуются, веселятся.

Маня : Ой, кажется, дождь начинается?

Дети : Дождик!

Маня : А у меня есть зонтик, бегите все под зонтик.

Дети бегут и прячутся от дождя под зонтиком

П/игра «Солнышко и дождик»

Маня : Как дождь надоел, хочется играть, правда ребята?

Дети: Да!

Маня: Скажем дождику, уходи, хватит лить?

Дети: Скажем!

Говорят вместе:

Дождик, дождик, хватит лить,

Малых детушек мочить.

Дождик, дождик, подожди,

Надоели нам дожди.

Дождь перестаёт лить

Ваня : Какой свежий воздух после дождя. Вдохнём глубоко, глубоко, а теперь выдохнем. Молодцы! Вот теперь можно поиграть на полянке. Посмотрите ребята, после дождика курочка вышла погулять, зёрнышки поклевать.

П/игра «Наседка и цыплята»

Ваня: После дождя на полянку прилетели пчелки. Как пчёлки жужжат, перелетают с цветка на цветок?

Дети изображают пчел

Маня: Вот зайчики появились на нашей полянке. Как зайчики веселятся на полянке?

Ваня: А вот и мишки- топтыжки, покажите как ходят мишки?

Маня: Вот и хитрая лисичка пришла поиграть, хвостиком повилять!

Дети изображают зайцев, медвежат, лисичку.

Ваня: Вот сколько лесных жителей к нам в гости, на полянку, поиграть пришли!

Маня: Поиграли, повеселились, так не хочется уходить от вас.

Ваня: Мы к вам ещё придём. А чтобы вы помнили нашу встречу, мы дарим вам эти весёлые забавные шарики.

Дети берут шарики, начинают играть с ними

Ваня с Маней прощаются с детьми и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение во 2 -ой младшей группе по валеологии "Зайчишка в гостях у ребят"

Это развлечение с детьми я проводила на  неделе здоровья.В игровой форме,с привлечением сказочного персонажа мы  с детьми  повторили и закрепили знания о секретах здоровья....

Театрально – игровое развлечение в младших группах «Петрушка и клоун в гостях у ребят»

Действующие лица: (взрослые) Ведущий, клоун Кирюшка и Петрушка.Предварительная работа: совместная работа детей и родителей: клоунские атрибуты. Дети на игровой площадке образуют большой...

Конспект развлечения для 1 младшей группы на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля»

Конспект развлечения для 1 младшей группы      на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля»...

Развлечение 1 сентября во второй младшей группе ДОУ «Баба-яга в гостях у ребят».

В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник «День знаний». Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный го...

Маня и Ваня в гостях у ребят

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект развлечения во 2 младшей группе На тему: «Витаминка в гостях у ребят»

Цель:Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.Задачи:1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.2. Закрепить знания о наличии вита...

Конспект развлечения в младшей группе на тему: «Витаминка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группена тему: «Витаминка в гостях у ребят»...