Развлечение в младшей группе «Маня и Ваня в гостях у ребят»
материал (младшая группа) на тему
Развлечение в младшей группе «Маня и Ваня в гостях у ребят»
Задачи:
Формировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателям
Создать в группе радостное веселое настроение; возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения.
Учить детей осуществлять наблюдения за явлениями природы (солнышко и дождик)
Познакомить детей с устным народным творчеством.
Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание на речь воспитателя
Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;
Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.
Воспитывать активность, организованность.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал и оборудование: руль, кукла, костюм «тучка», брызгалка с водой, зонт, воздушные шарики по количеству детей.
Предварительная работа:
Разучивание закличек и подвижных игр.
ХОД:
Ребята гуляют на участке. Раздаётся шум, крики. На участок вбегают друг за другом Ваня, который держит в руках руль, и Маня с большой куклой.
Маня (с обидой) : Ну что-же ты убегаешь от меня. Я не успеваю за тобой.
Ваня : Маня догоняй! Я слышу детские голоса и смех. Куда мы попали Маня? Посмотри вокруг сколько ребят!
Маня: А что вы дети здесь собрались?
Дети и воспитатель: Это же детский сад, наша площадка, на которой мы гуляем.
Маня: Давайте познакомимся, я девочка Маня!
Ваня: А я - мальчик Ваня! А вас как зовут?
Ваня и Маня подходят к детям знакомиться.
Ваня и Маня : А можно нам с вами поиграть?
Дети : Да!
Маня: Ой, что это так светит? (удивленно смотрит на солнышко)
Дети: Солнышко!
Маня: Позовём солнышко, чтобы оно засветило ещё ярче, жарче!
Дети : Солнышко, покажись
Яркое появись.
Солнышко, солнышко
Выгляни, в окошко
Здесь твои детки
Кушают конфетки!
Маня : Как весело и радостно засветило солнышко, стало ещё теплее. Поднимите руки вверх, разверните ладошки к солнышку. Теперь ладошками прикоснитесь к щёчкам, тёплые ладошки?
Дети: Теплые.
Маня: Кто согрел ваши ладошки?
Дети: Солнышко!
Из-за деревьев «вылетает» тучка (Ваня переодетый в тучку)
брызгает детей водой; дети радуются, веселятся.
Маня : Ой, кажется, дождь начинается?
Дети : Дождик!
Маня : А у меня есть зонтик, бегите все под зонтик.
Дети бегут и прячутся от дождя под зонтиком
П/игра «Солнышко и дождик»
Маня : Как дождь надоел, хочется играть, правда ребята?
Дети: Да!
Маня: Скажем дождику, уходи, хватит лить?
Дети: Скажем!
Говорят вместе:
Дождик, дождик, хватит лить,
Малых детушек мочить.
Дождик, дождик, подожди,
Надоели нам дожди.
Дождь перестаёт лить
Ваня : Какой свежий воздух после дождя. Вдохнём глубоко, глубоко, а теперь выдохнем. Молодцы! Вот теперь можно поиграть на полянке. Посмотрите ребята, после дождика курочка вышла погулять, зёрнышки поклевать.
П/игра «Наседка и цыплята»
Ваня: После дождя на полянку прилетели пчелки. Как пчёлки жужжат, перелетают с цветка на цветок?
Дети изображают пчел
Маня: Вот зайчики появились на нашей полянке. Как зайчики веселятся на полянке?
Ваня: А вот и мишки- топтыжки, покажите как ходят мишки?
Маня: Вот и хитрая лисичка пришла поиграть, хвостиком повилять!
Дети изображают зайцев, медвежат, лисичку.
Ваня: Вот сколько лесных жителей к нам в гости, на полянку, поиграть пришли!
Маня: Поиграли, повеселились, так не хочется уходить от вас.
Ваня: Мы к вам ещё придём. А чтобы вы помнили нашу встречу, мы дарим вам эти весёлые забавные шарики.
Дети берут шарики, начинают играть с ними
Ваня с Маней прощаются с детьми и уходят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_5.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в младшей группе «Маня и Ваня в гостях у ребят»
Задачи:
Формировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателям
Создать в группе радостное веселое настроение; возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения.
Учить детей осуществлять наблюдения за явлениями природы (солнышко и дождик)
Познакомить детей с устным народным творчеством.
Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание на речь воспитателя
Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;
Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.
Воспитывать активность, организованность.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал и оборудование: руль, кукла, костюм «тучка», брызгалка с водой, зонт, воздушные шарики по количеству детей.
Предварительная работа:
Разучивание закличек и подвижных игр.
ХОД:
Ребята гуляют на участке. Раздаётся шум, крики. На участок вбегают друг за другом Ваня, который держит в руках руль, и Маня с большой куклой.
Маня (с обидой) : Ну что-же ты убегаешь от меня. Я не успеваю за тобой.
Ваня : Маня догоняй! Я слышу детские голоса и смех. Куда мы попали Маня? Посмотри вокруг сколько ребят!
Маня: А что вы дети здесь собрались?
Дети и воспитатель: Это же детский сад, наша площадка, на которой мы гуляем.
Маня: Давайте познакомимся, я девочка Маня!
Ваня: А я - мальчик Ваня! А вас как зовут?
Ваня и Маня подходят к детям знакомиться.
Ваня и Маня : А можно нам с вами поиграть?
Дети : Да!
Маня: Ой, что это так светит? (удивленно смотрит на солнышко)
Дети: Солнышко!
Маня: Позовём солнышко, чтобы оно засветило ещё ярче, жарче!
Дети : Солнышко, покажись
Яркое появись.
Солнышко, солнышко
Выгляни, в окошко
Здесь твои детки
Кушают конфетки!
Маня : Как весело и радостно засветило солнышко, стало ещё теплее. Поднимите руки вверх, разверните ладошки к солнышку. Теперь ладошками прикоснитесь к щёчкам, тёплые ладошки?
Дети: Теплые.
Маня: Кто согрел ваши ладошки?
Дети: Солнышко!
Из-за деревьев «вылетает» тучка (Ваня переодетый в тучку)
брызгает детей водой; дети радуются, веселятся.
Маня : Ой, кажется, дождь начинается?
Дети : Дождик!
Маня : А у меня есть зонтик, бегите все под зонтик.
Дети бегут и прячутся от дождя под зонтиком
П/игра «Солнышко и дождик»
Маня : Как дождь надоел, хочется играть, правда ребята?
Дети: Да!
Маня: Скажем дождику, уходи, хватит лить?
Дети: Скажем!
Говорят вместе:
Дождик, дождик, хватит лить,
Малых детушек мочить.
Дождик, дождик, подожди,
Надоели нам дожди.
Дождь перестаёт лить
Ваня : Какой свежий воздух после дождя. Вдохнём глубоко, глубоко, а теперь выдохнем. Молодцы! Вот теперь можно поиграть на полянке. Посмотрите ребята, после дождика курочка вышла погулять, зёрнышки поклевать.
П/игра «Наседка и цыплята»
Ваня: После дождя на полянку прилетели пчелки. Как пчёлки жужжат, перелетают с цветка на цветок?
Дети изображают пчел
Маня: Вот зайчики появились на нашей полянке. Как зайчики веселятся на полянке?
Ваня: А вот и мишки- топтыжки, покажите как ходят мишки?
Маня: Вот и хитрая лисичка пришла поиграть, хвостиком повилять!
Дети изображают зайцев, медвежат, лисичку.
Ваня: Вот сколько лесных жителей к нам в гости, на полянку, поиграть пришли!
Маня: Поиграли, повеселились, так не хочется уходить от вас.
Ваня: Мы к вам ещё придём. А чтобы вы помнили нашу встречу, мы дарим вам эти весёлые забавные шарики.
Дети берут шарики, начинают играть с ними
Ваня с Маней прощаются с детьми и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение во 2 -ой младшей группе по валеологии "Зайчишка в гостях у ребят"
Это развлечение с детьми я проводила на неделе здоровья.В игровой форме,с привлечением сказочного персонажа мы с детьми повторили и закрепили знания о секретах здоровья....
Театрально – игровое развлечение в младших группах «Петрушка и клоун в гостях у ребят»
Действующие лица: (взрослые) Ведущий, клоун Кирюшка и Петрушка.Предварительная работа: совместная работа детей и родителей: клоунские атрибуты. Дети на игровой площадке образуют большой...
Конспект развлечения для 1 младшей группы на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля»
Конспект развлечения для 1 младшей группы на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля»...
Развлечение 1 сентября во второй младшей группе ДОУ «Баба-яга в гостях у ребят».
В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник «День знаний». Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный го...
Маня и Ваня в гостях у ребят
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста....
Конспект развлечения во 2 младшей группе На тему: «Витаминка в гостях у ребят»
Цель:Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.Задачи:1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.2. Закрепить знания о наличии вита...
Конспект развлечения в младшей группе на тему: «Витаминка в гостях у ребят»
Конспект развлечения в младшей группена тему: «Витаминка в гостях у ребят»...