Развлечение 1 сентября во второй младшей группе ДОУ «Баба-яга в гостях у ребят».
материал (младшая группа) на тему

Юрьева Елена Александровна

 

 

В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник «День знаний». Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный год во всех российских школах, а также и в детских садах.

И хотя нашим деткам всего по три года, мы решили тоже отметить праздник «День знаний» и подготовили для них  интересное развлечение «Баба-яга в гостях у ребят».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_dou.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение 1 сентября во второй младшей группе ДОУ

«Баба-яга в гостях у ребят».

Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются по периметру.

Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли!  Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября - день знаний)

Воспитатель. Умеете ли вы зарядку делать по утрам?

Весёлая зарядка «Солнышко лучистое любит скакать»

 

Воспитатель. Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети. С игрушками!

Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

Воспитатель.   А вот вам вторая загадка.

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица)

Воспитатель. У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.

Проводится игра «Хитрая лиса»

Слышатся чьи-то громкие шаги, звучит веселая музыка, в зал залетает Баба-Яга на метле.

Баба-Яга.  Нет, ну это какое-то безобразие! Праздничек они решили тут устроить, а меня-то не позвали! Ох, как нехорошо! Думали, не учую? У меня нос – во! Высший класс! Не нос, а насос! Вы, что меня не боитесь?

Дети. Нет!

Баба-Яга. Конечно, не боитесь,  просто у меня  настроение  сегодня прекрасное. А у вас? А вот я сейчас и проверю,  давайте потанцуем.

Танец буги-вуги

Воспитатель:  Баба-яга а что в корзине принесла?  Давайте посмотрим, что же в ней лежит? (маленькие платочки для детей и большой платок для взрослого)

Проводится игра «Волшебный платок».

 Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по группе, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками.  Баба-яга, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Баба-яга:  Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

 

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, накрывает платком корзину, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Воспитатель. Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Баба- яга. Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем,

Что же это? Корзинка!

А в корзинке…

Дети. Маленькие мячики!

Ведущий. Внимание, внимание! Начинаем соревнования!

        

Конкурс «Собери свои мячи »

(перед каждой командой стоит корзина у одной команды желтая, у другой красная, Баба-яга и Ведущий высыпают на пол маленькие мячи(желтые и красные). Игроки собирают мячи своего цвета в свою корзинку.)

Баба Яга. Ну-ка, детки, налетайте и конфетки разбирайте!

Ведущая открывает коробку, а в ней шишки.

Ведущий. Баба-Яга, ну как тебе не стыдно, мы старались, все испытания прошли, а ты опять за своё?

Баба-Яга. Ну, ничего не могу с собой поделать, такая у меня натура.

Ведущий. Баба-Яга, а давай мы тебе много-много скажем хороших, вежливых слов, ты только нам угощение верни! Ладно?

Баба Яга. Даже и не знаю…Ну, попробуйте, может чего и получится.

Дети  говорят Бабе-Яге добрые, ласковые слова.

Баба Яга. Ой-ой-ой, что ж это со мной? Куда это меня ноженьки то мои понесли!!!!

Баба-Яга убегает и возвращается с подарком.   Шариками.

Раздача подарков.

Ведущий. Давайте потанцуем с шариками.  

Танец под  Барбарики.

Баба-яга:  Очень весело нам было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания ребята!

                      Под музыку покидает группу, дети машут ей вслед рукой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе ...

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Витаминка в гостях у ребят».

Формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни....

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»

Закрепили  умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур, умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньш...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»

Программное содержание:1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;2. Закрепить умения устанавливать отношения между по...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Заяц в гостях у ребят»

Занятие проводилось в конце учебного года во 2 младшей группе с целью выяснить как дети усвоили программный материал: умение различать геометрические фигуры и составлять из них картинку; уст...

Развлечение во второй младшей группе «Капелька и Дождик в гостях у ребят»

Развлечение во второй младшей группе «Капелька и Дождик в гостях у ребят» разработано с целью расширения представления детей о признаках осени, развития познавательной и двигател...