Картотека опытов по экологии
картотека (подготовительная группа) на тему
Построение занятий с использованием технологии исследовательского обучения дошкольников (А.И. Савенков), ТРИЗ-технологии (Г.С. Альтшуллер), технологии проблемного диалога (Е.Л. Мельникова), технологии «Сказочные лабиринты игры» (В.В. Воскобович), технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационной технологий позволяет реализовать деятельностный подход, повышает эффективность занятий в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_opytov_po_ekologii.pdf | 364.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека опытов по экологии
Опыты с почвой и ветром Опыт №1 Цель опыта Содержание опыта Показать, что в почве есть воздух. Напомнить о том, что в Подземном царстве — по...
Картотека опытов по экологии
Картотека опытов по экологии...
Картотека опытов по экологии
Опыты с почвой и ветром, опыты с водой, опыты с магнитом и солнечным светом...
Картотека опытов по экологии
Опыты по экологии...
КАРТОТЕКА ОПЫТОВ ПО ЭКОЛОГИИ
КАРТОТЕКА ОПЫТОВ ПО ЭКОЛОГИИ...
Картотека опытов по экологии в средней группе.
Содержание: Опыты с почвой и ветром Опыт №1 Цель опыта: Показать, что в почве есть воздух. ...
Картотека опытов по экологии
Опыты с водой, ветром, магнитом и т.д....
Комментарии
Картотека опытов по экологии
Цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры, прежде всего правильного отношения к природе, к себе и другим людям, как части природы.
Можно сделать картотеку прогулок по экологии. Прогулки,экскурсии расширяют представления детей о том,как изменяются условия среды обитания по сезонам, позволяют проследить зависимость растений и животных от времени года, и их умениях -приспосабливаться к погодным изменениям.
Специальные альбомы, наборы открыток помогают мне знакомить детей с сообществами растений, животных, насекомых в зависимости от условий среды обитания: луг, лес, поле, пустыня, тундра и др. Дошкольники изучают способы приспособления к климатическим условиям соответственно каждой возрастной группе.