Сценарий встречи ветеранов детского сада. Разработан ст.воспитателем Лебедевой Г.Р.
материал по теме

Лебедева Галина Робертовна

Одна из традиций детского сада - встреча с ветеранами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий встречи ветеранов детского сада «Елочка» ( 2015 год)

1 ведущий: Дорогие Ветераны Педагогического труда!

 Сегодня мы встретились в нашем праздничном зале на наши традиционные осенние посиделки

 2 ведущий: Мы рады  видеть Ваши добрые, лучистые глаза, Ваши светлые и ласковые улыбки, и такие родные лица!

И об этом  песенка наших воспитанников « В этот добрый час».

 1 ведущий Мы хотим напомнить вам о детском саде , обо всех нас, ваших  коллегах и воспитанниках.  И  сказать Вам

 Вместе и 1 , и 2 ведущий : Мы по Вас соскучились!

Ведущий 1. Вот уже 5 месяцев скучают по своему воспитателю Евдокии Матвеевне Устюжаниной , которая летом ушла на заслуженный отдых, дети старшей группы , и они не упустили возможность встретиться и подготовили для Евдокии Матвеевны сюрприз.

Выступление детей ст.группы  /по четверостишию- каждый ребенок. Во время выступления детей слайд-шоу « Наш любимый воспитатель»//

По Матвеевне скучаем,

Очень часто вспоминаем.

С ней мы занимались,

Почти не баловались !!

Мы пришли к вам малышами,

Плохо говорили,

Одеваться , умываться,

Вы всему учили !!!

С Вами строить из песка

Очень мы любили –

Осьминожку и торты

На конкурс мы слепили.

Мам и пап вы обучали

Волшебству из снега

Снежный городок создали

Краше чем в Кремле вы.

Мы гуляли, закалялись,

С горки весело катались.

Рыбок вместе мы считали,

В утку мы снежком кидали.

 Вас за все благодарим

 И спасибо говорим,

       Не болейте никогда,

В гости ждем мы вас всегда !!

Дарят Евдокии Матвеевне изготовленную ими картину.

 2 ведущий: Нам очень хочется, чтобы в этот осенний день все Вы улыбались,  несмотря на дождливую погоду, ведь капельки дождя напоминают…  А  что  они напоминают вы узнаете из песни  «Капельки», которую исполнят  

Для  вас дети подготовительной группы .

 1 ведущий: Капельки, конечно, малыши..Но иногда  так измочат, что нитки сухой на одежде не останется.

2 ведущий: А в таких случаях надо брать с собой зонтики, как это делают наши девчонки.

______Танец с зонтиками_____________________

Музыка. Под музыку вбегает заяц, не обращая ни на кого внимания мечется из угла в угол  со словами « Где, где, где ..»

Ведущий 1. Что где , где ?

Заяц. Лиса где ?  детский сад «Елочка» где ?

Ведущий 2. Во первых ,  здравствуй,  косой ! Во вторых , успокойся , ты  находишься в детском саду «Елочка»  и никакой лисы у нас нет. В нашем зале только дети и ветераны детского сада , которых ты уже перепугал.

Ведущий 1 .Объясни. что случилось ?

Заяц. Да знаю, я про вашу встречу… Я ведь к вам по заданию.. В прошлом году Бабе Яге на встрече ветеранов у вас очень понравилось.. А на эту встречу она не смогла попасть , в Париж улетела по обмену опытом « Как сохранить оптимизм и красоту на века».  А к вам меня делегировала. С рецептом красоты и вечной молодости, да молодильных яблочек послала в подарок… Только лиса меня увидала, погналась и  я рецепт потерял…  И яблочки…

( Плачет )

Ведущий 2. Не плачь, заяц. И вы ,гости дорогие, не расстраивайтесь. Наши дети знают секрет красоты и здоровья, и сейчас нам их поведают.

Ведущий .Осенние частушки исполняют дети подготовительной группы.

1.Мы осенние частушки пропоем сейчас для Вас !

Громче хлопайте в ладоши, веселей встречайте нас !

2.На себе всегда мы ловим восхищенья взоры !

Красоту вам и здоровье дарят помидоры !

3.Мы секрет румян достали от прабабки свеклы.

Лучше всех румян заморских сок от наших свеклы!

4.Нет вкуснее яблок спелых, это знает детвора!

Как мы яблоки увидим, сразу все кричим : «Ура!»

5.Ухажеров нынче сто под нашим окошечком.

Все желают получит пирожков с картошечкой.

6.Не  болеем больше гриппом , не боимся сквозняка !

Все таблетки заменяет нам головка чеснока !

7.Мы на праздник урожая натащили овощей,

После праздника наш повар на год нам наварит щей!

Ведущий 2, обращаясь к ветеранам..Ну что, гости дорогие, узнали вы секрет красоты и здоровья ?

Ведущий 1. Узнали, то узнали… Но вопросы остались. Какой , например, овощ самый главный, чтобы уж точно – съел его килограммов двести и живи столько же  здоровеньким и красивеньким.

Заяц. Да. да, да,  и я хочу знать про главный чудо овощ… И чтоб  ( мечтательно ) .. Силы от него  у меня от него прибавлялось, не по дням, а по часам.. И лиса  меня боялась..

Ведущий 2. А вот сейчас  самих овощей  спросим , кто из них главней. Выходите ка  овощи и рассказывайте.

( сценка « Спор овощей»)

Ведущий. Сколько разных овощей спорят : кто кого важней ?

Морковь: Вы ответьте мне по чести, в вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ  я –морковка! В ротик прыгаю я ловко !

Содержу я каротин , очень нужный каротин !

Чеснок : Не хвались ты   каротином, я от гриппа и ангины.

От простуды , разной хвори, съешь меня – не будет боли !

Свекла:Чесноку не верьте дети, самый горький он на свете,

Я –свеколка, просто диво, так румяна и красива !

Будешь свеколкой питаться, кровь вся будешь очищаться .

Морковь: Очищается вся кровь ! Главный овощ я – морковь !

Вот и огурец пострел, к нам нажданно подпспел !

Огурец: Что ? Огурчик вам не нужен ? Без него ну что за ужин ?

И в рассольник. И в салат, огуречку каждый рад !

Капуста : Я капуста, всех толщей ! Без меня не будет щей !

Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.

И при том учтите , дети, главный овощ я в диете !

Помидор : Вы кончайте глупый спор, всех главнее помидор !

Раскрасавец хоть куда, я не овощ, а звезда !

Ведущий 1. Ну что заяц, понял какой овощ главный?

Заяц. Все главные !!!.

Ведущий 2. Овощи- хорошо, а молодильные яблочки еще лучше. Может  , ты вспомнишь где их потерял ?

Заяц. Да я помню, и даже нарисовал это место ( протягивает листок с картой), но сам туда не пойду, вдруг лиса в засаде там сидит..

Ведущий1.Дети , поможете найти молодильные яблочки ? ( отдает карту , дети и воспитатель уходят искать яблоки)

Заяц. Молодильные то яблочки то заслужить еще надо…

Ведущий 2. Ну, что уважаемые гости, не будем время терять.. рассказывай заяц, как твои молодильные яблочки  заслужить ?

Заяц .  1 испытание – узнать, о чем говорят дети ? ( Включение видеозаписи)

2 испытание- Станцевать танец маленьких утят.

3 испытание-Спеть песню про детский сад.

Ведущий:  Наши гости со всеми испытаниями справились на славу. А где ж награда?

Входит ребенок с корзинкой яблок, передает зайцу, заяц благодарит ребенка за оказанную помощь.

Заяц. Яблочки не простые , молодильные ( раздает, приговаривая) не болейте, хорошейте, веселитесь,  с внуками водитесь, на югах загорайте, про детсад не забывайте !!!

А я от вас убегаю в лес,  сочинять бабе Яге отчет про выполненное поручение и незабываемое приключение ( уходит).

1 ведущий:

Сторицею пусть все Вам воздается,

За все дела и за душевный свет...

Пусть все у Вас, как прежде удается

Здоровья Вам и счастья на сто лет.

 2 ведущий:

Не красна изба углами, а красна пирогами.

1 ведущий Приглашаем вас на чаепитие , пообщаться, поговорить по душам , вспомнить прошедшие годы  и насладиться нашими фирменными детсадовскими пирогами.

Вместе. Приятного чаепития!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья воспитателя Лебедевой Т.С."Детские страхи"

Причины возникновения детских страхов....

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «МАЛЕНЬКИХ ЧТЕЦОВ» (разработан старшим воспитателем А.В. Долговой)

"Я лирных звуков наслажденья младенцем чувствовать умел" А.С.Пушкин.Для повышения эффективности взаимодействия педагогов, детей и родителей через вовлечение в совместную творческую деятельность, в наш...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» ((формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)) в средней группе детского сада. Разработан воспитателем I квалификационной категории Кокориной Нат

Поэтапная работа с палочками Кюизенера дает возможность развивать логичесие способности и навки счетной деятельности у детей. Дошкольники в легкой игровой форме быстро осваивают метариал....

Методическая разработка Воспитатель Лебедева Т. А. Детский сад №1 ОАО "РЖД"

Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей младшего дошкольного возраста...

Методическая разработка воспитателя Лебедевой Т.С. "Комплекс упражнений для утренней гимнастики"

Комплекс упражнений утренней гимнастики ,для детей средней группы детского сада....

Статья воспитателя Лебедевой Т.С." Сенсорное развитие детей с отклонением в развитии"

Сенсорное развитие дошкольника с отклонением в развитии....