Перспективный план итоговых мероприятий
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективный план итоговых мероприятий в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itgovye_meropriyatiya_plan.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план итоговых мероприятий в старшей группе МАДОУ №104 на 2015-2016 учебный год
Составил воспитатель_Исхакова Д.Ф.________________________________
Месяц | Недели | к\д | Тема | Развёрнутое содержание работы | Итоговое мероприятие |
сентябрь | 1 неделя | 24.08-4.09 | До свидания, лето! | Закрепить представление о лете. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту уходящего лета. Закрепить представление о сезонных изменениях. Познакомить с праздником «День знаний». Вызвать интерес к учебе в школе. | Праздник "1 Сентября" |
2 неделя | 7.09-11.09 | Я вырасту здоровым! | Продолжать формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представление детей о том , какое поведение опасно; развивать умение избегать опасности , соблюдать меры предосторожности. | Физкультурно-оздоровительное развлечение «Буду здоровым» | |
3 неделя | 14.09-18.09 | Мой город | Продолжать формировать представление о Казани - главном городе, столице нашей РТ, ее достопримечательностях. | Фотовыставка "Мой город» | |
4 неделя | 21.09-02.10 | Моя семья | Продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи; рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. | Концерт «День пожилого человека» | |
октябрь | 1 неделя | 5.10-16.10 | Золотая осень | Расширять знания о временах года, основных приметах осени: опадают листья, становится холоднее, птицы улетают в теплые края. Расширять представления о домашних животных в осеннее время года. | |
2 неделя | Формировать представление о татарских национальных праздниках. Познакомить с одним из них: осенний праздник «Сомбелэ». | Сомбелэ (УМК) | |||
3 неделя | 19.10-23.10 | ОБЖ | Закреплять знания о значении цветов светофора и правилах поведения на дороге. Закрепить классификацию видов транспорта, а так же основные правила дорожного движения . | развлечение по ПДД | |
4 неделя | 26.10-30.10 | Мониторинг | Заполнение персональных карт развития детей. | заполнение карт | |
ноябрь | 1 неделя | 2.11-6.11 | Поздняя осень | Закрепление знаний о правилах безопасного поведения на природе. Формирование обобщенных представлений об осени как времени года приспособленности растений и животных к изменениям в природе явлениях природы.Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах.Расширение представлений о неживой природе. | Утренник осени |
2 неделя | 9.11-20.11 | «Я здоровым быть хочу» | Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. | Открытое занятие по ЗОЖ на тему: «Береги здоровье с молоду» | |
3 неделя | |||||
4 неделя | 23.11-30.11 | Мамочка любимая моя | Дать детям представление, что у всех живущих на планете существ есть мама. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным. Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. | концерт | |
декабрь | 1 неделя | 1.12-11.12 | Профессии | Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. | НОД «Профессии» |
2 неделя | Продукты | Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; Формировать умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Уточнять, расширять и углублять знания детей о полезных свойствах продуктов и продуктах, вредных для здоровья. Расширить представления о режиме питания, пищевом разнообразии. Закреплять понятия «овощи», «фрукты», рассказать об их пользе для здоровья. | С-р игра «В магазине» (УМК) | ||
3 неделя | 14.12-31.12 | Новый год | Формирование у детей осознанного отношения к обычаям и традициям отмечать новогоднее торжество, обогащение социального опыта детей через различные виды деятельности. | ||
4 неделя | Расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. | Утренник «Новый год» | |||
январь | 1 неделя | Зима | |||
2 неделя | 11.01-22.01 | Зимняя картина как ты мне мила… | Расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и снегом. | Эксперименты с водой и льдом | |
3 неделя | Животные Арктики и Антарктики | Учить пониманию необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно - эстетическом и практическом значении для человека. Воспитывать у детей желание получить информацию о животных Арктики и Антарктики. | |||
4 неделя | 25.01-29.01 | Зимние виды спорта. Юбилей А.Барто | Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Ознакомление с наиболее популярными видами зимнего спорта; Развитие положительной мотивации к занятиям спортом, здоровому образу жизни; Расширение кругозора, повышение умственного и речевого развития; Продолжение знакомства детей с детской писательницей Агнией Барто и её творчеством. | Выставка рисунков по произведениям Агния Барто | |
февраль | 1 неделя | Воспитывать языковую толерантность; Закреплять имеющиеся достижения в речевом развитии каждого ребенка; Формировать языковое чутье; Развивать коммуникативные навыки и выразительность речи; Формировать четкую артикуляцию звуков родного языка; Закреплять правила речевого поведения; Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими. | День открытых дверей. Развлечение. | ||
2 неделя | 1.02-17.02 | День родного языка | |||
3 неделя | 18.02-23.02 | День защитника Отечества | Создание условий в группе для формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о Российской Армии, воспитывать чувство патриотизма, гордости за Российскую армию. | Спорт досуг | |
4 неделя | 24.02-11.03 | 8 Марта | Утренник «8 Марта» | ||
март | 1 неделя | Познакомить детей с историей возникновения праздника. Расширить знания детей о подарках. Учить выбирать материал для создания подарков и использовать по назначению. Воспитывать любовь и уважение к своим близким (мамам, бабушка, сёстрам). | |||
2 неделя | 14.03-25.03 | Развивать у детей выразительность речи. Создавать условия для передачи детьми своих эмоций, чувств, желаний и взглядов, как в обычном разговоре, так и публично. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса). Знакомить детей с многообразием окружающего мира через образы, краски, звуки, музыку. Развивать артистические способности детей через театрализованную игру. Пробудить интерес детей и родителей к театру. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми. | Театрализованная деятельность | ||
3 неделя | День театра | ||||
4 неделя | 28.03-8.04 | Весна | |||
апрель | 1 неделя | Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать различные периоды весны: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края. | Вечер поэзии «Весна- красна» | ||
2 неделя | 11.04-15.04 | Космос | Формирование элементарных знаний о космосе; рассказать детям о замечательных людях, прославивших свою страну; рассказать детям о профессии «космонавт»; развитие любознательности и расширение кругозора; уточнять представления о планетах, звездах; воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к труду людей, работа, которых связанна с освоением космоса; | Выставка рисунков | |
3 неделя | 18.04-25.04 | Книжкина неделя | Познакомить детей с историей возникновения книги. Формировать интерес и любовь к книгам. Расширить представления детей о значении книг в жизни людей. Развивать речь, внимание и память. Развивать творческие способности детей. Воспитывать бережное отношение к книгам (уважение к труду людей). Способствовать приобщению родителей к семейному чтению. Развивать интерес к творчеству татарского поэта Г.Тукая. | Конкурс книг. Коллаж по сказкам Г.Тукая | |
4 неделя | 25.04-29.04 | Мониторинг. Зелёная волна | Закрепить у детей значение некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Обучать безопасному поведению в дорожной среде. | Заполнение карт. Развлечение по ПДД | |
май | 1 неделя | 2.05-6.05 | День Победы | Расширять и систематизировать знания детей о Великой отечественной войне. Обогащать словарный запас через песни, стихотворения, рассказы о войне. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину. Способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа. Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению. | Утренник |
2 неделя | 10.05-20.05 | Лето! Ах, лето! | Углубление представлений детей о лете, как времени года. Формировать представления детей о лете, летних изменениях в природе. Закрепить представления детей о летнем отдыхе, развлечениях на свежем воздухе, труде в природе. Воспитывать любовь к природе через беседы, чтение художественной литературы, экскурсии, наблюдения. | Изготовление группового альбома рисунков на тему: «Лето весёлое и грустное" | |
3 неделя | |||||
4 неделя | 23.05-31.05 | О правах ребенка | Дать детям элементарные знания и представления о международном «Дне защите детей» | День защиты детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план итоговых мероприятий во 2 младшей группе на 2015 - 2016 учебный год.
Перспективный план итоговых мероприятий во 2 младшей группе на 2015 - 2016 учебный год....
Перспективный план итоговых мероприятий во 2 младшей группе
Перспективный план итоговых мероприятий во 2 младшей группе МАДОУ № 104 на 2017-2018 уч.годСоставила воспитатель Гильмутдинова К.Е...
Перспективное планирование итоговых мероприятий в средней группе.
Перспективный план итоговых мероприятий на год. Средняя группа....
Перспективное планирование итоговых мероприятий в средней группе.
План итоговых мероприятий в средней группе....
Перспективный план итоговых мероприятий в старшей группе
Итоговые мероприятия в течении года...
Перспективный план итоговых мероприятий в младшей группе
Итоговые мероприятия на год...
План итогового мероприятия проекта "Мини-музей НАША РОДИНА-РОССИЯ"
Конспект итогового мероприятия проекта "МИНИ-МУЗЕЙ НАША РОДИНА-РОССИЯ" для дошкольников старшего возраста....